Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста

Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста

автор сценария: музыкальный руководитель Алексеева Ирина Юрьевна Казань-2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №42 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Звучит спокойная музыка. Девочка гуляет с котёнком.

Ведущий: Жила-была девочка по имени Алёнка
И был у неё маленький глупый котёнок.
Пушистый, серый и усатый,
А живот у него был полосатый.

Кормила она его и купала,
У дома во дворе с ним гуляла.

Алёнка: Побегай, Пушок, порезвись немножко,
А я бабушке помогу, почищу окошко,
Пол помою и посуду,
Как она придёт, обедать вместе будем. (Алёнка уходит в дом).

Котёнок бегает резвится и поёт песенку.

 

«Песенка котёнка» музыка. Е. Железновой, слова И. Алексеевой

«Мяу-мяу-мяу, прыг-прыг-скок

Мяу-мяу-мяу на лужок.

Вы бегите лапки прыг-прыг-скок

По зелёной травке на лужок».

Идёт бабушка с авоськой.

Бабушка: Давно пора тебя кормить,

В чашку кашку положить.

Котёнок: Не хочу я кашки, тем более из чашки.

Бабушка: Вот Пушок кусочек сала… (достаёт свёрток).

Котёнок: Бабушка, а почему так мало? (кот ест и урчит).

Бабушка: Надо же какой у нас умный котёнок. (выходит из дома Алёнка).

Алёнка: А теперь пойдём проказник.

Я налью водички в тазик.

Будем умываться,

Потом надо причесаться.

Котёнок: Не хочу я мыться.

Не хочу в корытце.

Я в углу за сундучком

Буду мыться язычком.

(Умывается, засыпает на скамеечке возле дома).

Алёнка: Бабушка, какой у нас непослушный котёнок!

Бабушка: Умаялся бедный, пусть отдохнёт, поспит.

Что тебе купила ты только посмотри.

Вот в коробочке игра — правила дорожные знать тебе пора.

Но учить их надо не слегка, а всерьёз-наверняка.

Поёт Бабушка песню «Школа пешехода» сл. В. Мурзина, муз. Л. Хисматулиной.

«На улицах наших движений так много

Везде всевозможных так много машин,

Но ты не теряйся, не бойся дороги,

А правилам этим учиться спеши.

Правила дорожные детям знать положено» -2 раза.

Бабушка: Кто знает правила движения.

Тому почёт и уважение. (бабушка и внучка уходят в дом).

Алёнка: (подходит к котёнку) — Хватит спать мой кот усатый.

Красавец ты мой полосатый (будит его и ведёт к столу).

Вот посмотри какая игра

Правилам движения учит она.

Машины по дороге едут в перёд, (ведёт игрушечную машинку по столу).

А для пешеходов есть тротуар, переход

И все слушаются без спора указаний светофора (показывает его).

Различать должны мы ясно

Цвет зелёный, жёлтый, красный.

Котёнок: Мяу! Мяу! (качает головой).

Алёнка: Красный- стой, желтый-жди,

А на зелёный дорогу переходи. (выходит бабушка)

Бабушка: Правила будешь знать,

Ходи себе смело,

Будут и лапки и хвостики целы.

Песня Алёнки «Движеньем полон город» сл. С.Михалкова, муз. Л.Хисматуллиной.

«Движеньем полон город бегут машины в ряд

Цветные светофоры и день и ночь горят,

Шагая осторожно за улицей следи

И только там, где можно, её переходи!»

(продолжают песню петь бабушка с внучкой)

А там, где днём трамваи спешат со всех сторон

Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон!

Шагая осторожно за улицей следи

И только там, где можно, её переходи» — 2 раза.

Алёнка: На прогулку сейчас с котёнком пойду

Шапочку ему надену, бантик завяжу (одевает)

Бабушка: Не забудь на шейку ремешок (подаёт Алёнке)

Для безопасности твоей, Пушок!

(Бабушка машет им и уходит в дом)

Слышится шум улицы, едут дети- машины.

Котёнок пугается машин, вырывается у Алёнки, перебегает дорогу, слышится визг тормозов.

Алёнка: Куда же ты! Постой! Постой!

Надо же непослушный котёнок какой! (бежит домой)

Бабушка выходит ей навстречу.

Алёнка: Бабушка, милая, Пушок пропал.

Испугался. Вырвался и убежал.

Где же теперь его мне искать?

Бабушка: Тебе надо успокоится и немного поспать.

Алёнка: Один автомобиль так резко затормозил

И нашего котёнка чуть не задавил.

Бабушка: Твой Пушок не пропадёт,

Завтра же домой придёт. (уходят в дом).

Бабушка поёт колыбельную Алёнке. «Баю-бай, ты собачка не лай..».

Открывается занавес, за ним декорации леса с домиками зверей.

Котёнок скачет по лесу и поёт свою песенку (та же самая).

Котёнок: совсем чуток я погуляю

Алёнке и бабушке цветы пособираю.

(пение птиц) Здесь тихо, красиво, птички поют

Машины не гудят и не ревут.

Но где светофор? Переход? Не пойму…

Как же дорогу я перейду? (тропку к поляне цветов).

Летит Ворона и поёт песню на муз. П. Ермолаева, сл. И. Алексеевой.

«Я лечу, кругом гляжу, что-то небо хмурится.

Я не муха и не жук, не баран, не курица.

За порядком я слежу, все конечно поняли

Без меня в лесу давно, всё бы проворонили-2 раза.

Кар-кар-кар! Ух!

Где, какой раздался слух!

Кар-кар-кар! Эх!

Всё узнаю раньше всех!»

Ворона: В чём проблема у тебя?

Котёнок: Не вижу светофора я… (оглядывается. Разводит руками).

Ворона: И я не вижу, вот чудак

Беги куда глаза глядят

Котёнок: Я вижу на поляне цветы (показывает)

Они удивительной красоты.

Бабушке и Алёнке хочу подарить,

Но без светофора дорогу боюсь переходить.

Ворона: А я его вообще не видела никогда

И летаю спокойно туда и сюда.

Может, расскажешь, кто ты такой?

Насквозь тебя вижу, житель ты не лесной…

Котёнок: Правду сказать я и сам не знаю

Алёнка и бабушка Пушком называли

Ворона: Я видела, как ты по травке скакал

(хлопает) Весело так жаль никто не видал.

Я уверена. Ты в лесу заигрался

И незаметно потерялся.

(обходит его) Ты похож на зайчонка, только уши маловаты

Провожу-ка я тебя в дом к зайчатам.

Идут и поют песню на муз. Е. Железновой, сл. И. Алексеевой.

«Мы идём, мы идём, мы все тропки обойдём.

Дом родной, дом родной будем мы искать вдвоём.

Мы зайчиху найдём, обязательно найдём

И малыш, и малыш, будет с мамочкой родной».

Ворона (стучит к зайчихе) Вот ваш зайчонок, забирайте

И больше детей своих не теряйте! (выходит Зайчиха).

Зайчиха: Зайчата, зайчата, радость у нас

Зайчонка привели, пропажа нашлась (подбегают зайчата)

Встаньте в ряд, рассчитайтесь по порядку,

Вместе и дружно делайте зарядку (берут гантели)

«Заячья зарядка» муз. Л.Олифировой «Заячий поход».

Зайчата: 1-2-3-4-5!

Зайчиха: Все на месте, ровно пять!

Зайчата: Да-да-да!

Зайчиха (обнимает их) — Все- один к одному!

Ворона: Чей же он тогда не пойму!?

Зайчиха: Уши не заячьи, но пушистый хвост у него

Умеешь по деревьям прыгать?

Котёнок: Легко!

Зайчиха: Это бельчонок скорее всего

Проводи его к Бельчихе, не бросай одного.

Ворона: Конечно, конечно мал ещё он

Пока не стемнело, найдём мы твой дом.

Идут и поют ту же песню, конце добавляют «…мы Бельчиху найдём».

Ворона: (стучит по стволу)

Белка: Кто там стучит у дупла?

Ворона: Это я, Ворона, бельчонка привела.

Мне некогда. Пусть сам лезет сюда

На зиму запасы укладываю я. (котёнок заходит)

Вот тебе орешки, бельчонок возьми (берёт в рот).

Котёнок: (с криком) — Ой-ой-ой! Как больно! Бедные зубки мои! (плачет).

Ворона: Какой невоспитанный у вас ребёнок! Кар-кар!

Белка: Постой, Ворона, это ведь не бельчонок…

Мои бельчата орешки уважают

И вместе дружно в оркестре играют.

Шумовой оркестр «Во саду ли в огороде». (золотыми орешками бельчата играют как на маракасах.

Ворона: Кушать ты хочешь?

Котёнок: Очень хочу!

Бельчиха: Сейчас сушёных грибов принесу…

Котёнок: Нет-нет! Я больше люблю мышей!

Бельчиха: Ну всё понятно, веди его к Ежихе скорей!

Ворона: (ворчит) Делать мне нечего больше сегодня,

Как провожать неизвестно чьего ребёнка…

Белка с бельчатами уходят в дупло.

Ворона: Как повезло, малыш. Что ты встретил меня

Давай свою лапку. Провожу к Ежихе тебя.

Идут и поют – «… мы Ежиху найдём…» Муз. Е. Железновой

Ворона: Ежиха, выходи, забери ежонка

И больше не теряй своего ребёнка.

Ежиха (оглядывается) — Очки куда-то потеряла

(даёт мышку) — Садись на пенёк съешь мышонка сначала.

Потом повеселимся вместе

Ежата, несите гитару споём песню вместе

Выходят ежата дают маме гитару, поют и инсценируют песню «Маленький ёжик».

После песни ежата гладят котёнка, он ест мышонка.

Ворона: Ну, наконец-то порядок в лесу.

Пора и мне на отдых, полечу. Вздремну.

Улетает под муз. П. Ермолаева.

Котёнок с криками вырывается из круга ежей. Ежата бегут к маме.

Котёнок: Мяу! Мяу! Мяу! Ворона, спаси! Где ты, откликнись меня забери!

Ворона (возвращается) -Кар-кар-кар! Ух!

Где какой раздался слух!

Кар-кар-кар! Эх! Всё узнаю раньше всех!

Ворона: Ну, что опять тебе не по нраву?

Котёнок: Колят меня они слева и справа…

Ежиха: Ой, беда, беда, беда…

Ворона: Кто же ты, малыш тогда?

Не зайчонок. Не бельчонок,

Чей же ты тогда ребёнок?

Котёнок: Я житель знаю городской…

Ворона: Позвоню-ка я сестре родной.

Карлуша в городе живёт,

Может что-то и поймёт. (набирает номер на телефоне, который висит на дереве).

Из колонки в зале раздаётся голос Карлуши из города.

Из телефона: «Але-але! Карлуша у аппарата.

Представьтесь погромче, слышу я плоховато»

Ворона: Здравствуй, милая сестрица,

Решила вот к тебе обратиться.

Не можем мы никак понять,

Что за малыш забрёл к нам в лес погулять.

В телефоне: «Пусть свою песенку мне пропоёт…»

Ворона: Не подведи, постарайся дружок.

Котёнок поёт свою песенку в телефон…

В телефоне: «Ну, всё понятно, — это котёнок.

Живёт в городе твой ребёнок».

Ворона: Спасибо, сестрица, теперь всё понятно,

Твой голос услышать мне было приятно

Кар-кар-кар! Ура! Ура! Важное сообщение! (кладёт трубку).

Все скорее сюда! (все звери сбегаются к Вороне).

Перед вами не зайчонок…

Зайчата: Нет-нет-нет!

Ворона: Перед вами не бельчонок…

Бельчата: Нет-нет-нет!

Ворона: Перед вами не ежонок…

Ежата: -Нет-нет-нет!

Ворона: А самый настоящий, пушистый и очень любопытный котёнок!

Котёнок: Хотел бы я вас очень попросить.

Быстрее до города меня проводить.

Алёнка меня ждёт не дождётся…

Ворона: У нас подарок для неё найдётся

Ты убежал в лес за цветами…

Котёнок: Да!

Ворона: Самые лучшие цветы леса

Зверята тебе собрали (все звери дарят ему цветы).

Котёнок: Спасибо, вы меня извините, друзья!

Теперь уж знаю точно, что котёнок я.

Может с Алёнкой к вам в гости придём

И всем гостинцы принесём.

Все звери с котёнком подходят к черте города.

Слышатся звуки городской улицы. На экране движется разнообразный транспорт.

Зайчиха: Маленькие домики по улицам бегут…

Бельчиха: Мальчиков и девочек домики везут…

Ворона: Обратите внимание, на нас глядит в упор

Какой-то огромный, трёхглазый дракон!

Котенок: Не дракон, а светофор!

Ежиха: У него зелёный, жёлтый, красный глаз!

Котёнок: Он каждому даёт приказ!

Красный-стой! Жёлтый-жди! А на зелёный проходи!

Зайчиха: Правила знаешь- ходи себе смело,

Ежиха: Будут и лапки…

Бельчиха: И хвостики целы!

Из дома выходят Бабушка с Алёнкой.

Бабушка (из- под руки) — Алёнка, милая, ты посмотри

Пушок наш вернулся, да не один!

Алёнка: Вижу! Вижу! Наверное зверята ему помогли дорогу к городу найти. (котёнок бежит к Алёнке и бабушке).

Бабушка: Наконец, котёнок дома и весёлый и здоровый!

Алёнка: Хорошие ребята повстречались тебе в пути

Котёнок: Правилам дорожным я зверей обучил

Ворона: Время даром не теряйте

Правила дорожные в песне повторяйте!

Песня «Светофор» Сл. М. Пляцковского, муз. Л. Хисматуллиной.

Просмотров: 684
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дроган Ирина Викторовна. Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»
  • Редактор. Хитрый котёнок
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Мастер-класс по пластилинографии: витраж «Мой весёлый котёнок»
  • Главный Редактор. Песня из м/ф 'Пластилиновая ворона'
  • Главный Редактор. Басня - Ворона и Лисица на новый лад
  • Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ворона погоду предсказала?»
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Лариса Миронова. 'Котёнок в ромашках' Математическая сказка. Миронова Лариса Юрьевна
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Кузьмина Галина Александровна. СТАТЬЯ – ОБРАЩЕНИЕ к воспитателям «Нет в России семьи такой, где не памятен герой»
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Туран Оксана Александровна. Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»
  • Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна. Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь