Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»



Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»

Программные задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах;
  • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, зрительную память, умение отвечать полным ответом;
  • привлечь детей к изображению светофора из пластилина, применять приёмы отщипывания и раскатывания;

Воспитательные:

  • формировать интерес к работе с пластилином;
  • развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению ПДД.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения, Д/и: «Разрезные картинки», «Дорожные знаки», «Правила дорожные знать каждому положено».

 

Оборудование:

  • макет светофора;
  • плакаты с изображением улицы;
  • пластилин, доски, салфетки.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. Как сейчас мы называемся?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы с вами живём в красивом, зелёном городе, с широкими улицами. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения. А запомнить их побыстрее нам поможет наш сегодняшний друг Светофор Светофорыч. Давайте поприветствуем его.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Он вежливый и строгий,

Известен на весь мир,

На улице широкой

Самый главный командир!

Кто это, ребята?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно ребята. Скажите пожалуйста, а зачем он нужен?

Дети: Регулировать движение.

Воспитатель: Посмотрите, у него есть три сигнала огонька: зелёный, жёлтый и красный. А кто мне может сказать, в каком порядке они расположены?

Дети: Наверху находиться красный, посередине жёлтый, а в самом низу находится зелёный.

Воспитатель: Правильно ребята. А сейчас я расскажу вам про сигналы.

Красный: Самый строгий свет.

Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Скажите ребята, а для чего нужен красный свет?

Дети: Красный свет напоминает об опасности, на красный свет мы стоим и не переходим дорогу.

Воспитатель: Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет!

Скажите ребята, а зачем нужен жёлтый свет?

Дети: Жёлтый свет значит приготовиться, водитель издалека видит жёлтый свет и сбавляет скорость. И мы должны быть внимательными, увидев жёлтый свет.

Воспитатель: Молодцы! Правильно! А вот что говориться о зелёном свете.

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди!

А что обозначает зелёный свет светофора?

Дети: На зелёный свет мы можем переходить через дорогу, но сначала внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель: Правильно ребята! Какие вы молодцы, сколько вы всего знаете. А теперь предлагаю небольшую физминутку.

Двигательный тренинг: «Мы- шофёры»

Едем, едем на машине (движение руками),

Нажимая на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть).

Газ – включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя),

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу),

Дворники считают капли,

Вправо, влево – чистота (имитируют дворники),

Волосы ерошит ветер (взъерошить волосы),

Мы шофёры хоть куда! (большой палец руки вверх).

Воспитатель: Понравилось вам ребята быть настоящими водителями?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в интересную игру под названием «Светофор». Слушайте внимательно правила игры, вставайте в круг, когда я буду показывать вам красный сигнал, вы должны сесть на корточки, когда покажу жёлтый, вы встанете, а когда покажу зелёный, вы идёте. Итак, приготовились! На старт! Внимание! Смотрим внимательно!

Воспитатель: Вам понравилась наша замечательная игра?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться со Светофор Светофоровичем, вот только беда, ему так одиноко стоять одному на проезжей части, давайте – ка мы с вами слепим нашему гостю помощников, чтобы ему было не так одиноко? Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята перед вами лежит пластилин разных цветов, скажите мне пожалуйста, из какого цветы мы будем лепить основу нашего светофора?

Дети: Из чёрного.

Воспитатель: Правильно ребята! Тогда давайте возьмём пластилин и разогреем его в руках. Раскатаем его между ладошками столбик. А скажите мне какого цвета самый первый сигнал светофора?

Дети: Красный!

Воспитатель: Правило! А теперь скажите мне какого цвета второй и третий сигналы светофора?

Дети: Жёлтый и зелёный.

Воспитатель: Молодцы! Вы очень внимательно слушали и всё хорошо запомнили, тогда приступаем. Берём сначала немного пластилина красного цвета, отщипываем от него маленький кусочек, скатываем из него кружок и прикрепляем к основе, тоже самое мы проделываем с пластилином жёлтого и зелёного цветов.

Практическая часть.

Воспитатель: (после завершения практической части). Ребята, какие вы все молодцы и очень постарались. У всех получились очень красивые светофоры. Давайте же скорее покажем их нашему Светофору Светофоровичу какие чудесные и великолепные помощники у вас получились. А теперь послушайте стихотворение И. Гуриной «Светофор»:

Светофор сказал нам строго

Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:

Красный свет – всегда опасный!

Едут трактор и трамвай.

Эй, водитель, не зевай.

Белой зеброй переходы;

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно-

Красный свет идти опасно!

Светофор нам подмигнул,

Жёлтым глазом он моргнул,

Жёлтый свет и красный свет;

Всё равно дороги нет!

Светофор стоит на страже

По ночам не спит он даже

Заглянув в его глаза

Заскрипели тормоза

Все машины встали в ряд

Люди тоже ждут стоят.

Светофор зажёг для нас

Свой зелёный добрый глаз.

Аккуратно, не спеша,

Не смеёмся, не бежим!

Подождав совсем немного,

Мы идём через дорогу!

Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше путешествие по улицам города? Что вы нового узнали для себя? Какие сигналы у светофора? Что обозначает каждый сигнал? Где и как мы должны переходить улицу? (ответы детей).

Просмотров: 418
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь