Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»

Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 384» городского округа Самара.

Выполнила: Кулешова Марина Александровна; Воспитатель. Самара 2017

Литература и интернет ресурсы:

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014
  2. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2011
  3. Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. 2015
  4. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Правила и безопасность дорожного движения. 2004

Цель:

Воспитание навыков выполнения основных правил поведения на дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Интеграция образовательных областей:

 

Скачать конспект

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие».

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей о сигналах светофора «Социально-коммуникативное развитие»,
  • Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Накапливать у детей практический опыт соотнесения частей изображения относительно друг друга ( «Познавательное развитие»)
  • Продолжать накапливать у детей практический опыт формулирования полных ответов на вопросы взрослого ( «Речевое развитие»)
  • Целенаправленно формировать двигательные качества: ловкость, быст-роту, силу, выносливость, гибкость, координацию движений ( «Физическая культура»).

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания ( «Познавательное развитие»)
  • Развивать вербально-логическое мышление детей ( «Познавательное развитие»)
  • Развивать связную речь детей ( «Речевое развитие»)
  • Развивать точность и последовательность выполняемых движений. ( «Физическая культура»)
  • Упражнять в беге на перегонки, учить играм — эстафетам. ( «Физическая культура»)

Воспитывающие задачи:

  • Продолжать воспитывать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать у детей стремление участвовать в играх — эстафетах ( «Физическая культура»);.

Методы и приёмы:

Практические: дидактические игры, упражнения, игровая ситуация, игры-эстафеты, игры- соревнования.

Словесные: беседа, словесные игры, вопросы, объяснение, отгадывание загадок.

Наглядные: рассматривание, показ способов действия.

Материалы и оборудование:

пазлы дорожных знаков: «Подземный переход», «Дети», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»; кегли, самокаты, обручи, картинки с различными нарушениями правил дорожного движения, круги красного, жёлтого и зелёного цвета, игрушечные рули.

Предварительная работа:

Беседы с детьми: «Правила поведения на дороге», «Дорожные знаки», «Что означают цвета светофора».

Просмотр мультфильма «Смешарики» серия «Азбука безопасности». Дидактические игры: «Собери знак», «Подбери знак», «ПДД для детей» Подвижные игры: «Сигналы светофора», «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир», «Воробушки и автомобиль», «Стой-иди», «Красный, желтый, зеленый».

Рисование дорожных знаков, коллективная аппликация «Улица города»

Загадывание загадок, режиссерская игра на макете «Вежливая улица».

Разбор опасных ситуаций на дорогах, улице.

Инсценировка ситуаций: «Воспитанный пассажир», «Найди ошибку».

Рассматривание альбомов, книг по правилам дорожного движения.

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа — милиционер», «Машины на нашей улице» и другие.

Сюжетно- ролевые игры: «Транспорт», «Водитель», «Поездка на автобусе».

Просмотров: 688
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Апаринова Елена Фёдоровна. Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Мишагина Надежда Михайловна. Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
  • Саломатова Наталья Викторовна. Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
  • Старочкина Татьяна Павловна. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
  • Морящева Елена Михайловна. Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Мы самые, самые…»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. Презентация 'Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре'
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 4-5 лет Тема: «Веточка рябины»
  • Токарева Ирина Владимировна. «Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
  • Григорьева Ольга Сергеевна. Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна Бердникова Наталья Григорьевна. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
  • Щадилова Людмила Талгатовна. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Баканова Светлана Юрьевна. Конспект открытого занятия по образовательной области социально – коммуникативное развитие с детьми средней группы «Добро и зло»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Шайдуллина Алсу Руздановна. Инновационный потенциал игр, направленных на социально-коммуникативное развитие
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Климчук Ирина Васильевна. Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»
  • Исмагилова Лилия Тальвиховна. Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»
  • Горяева Валентина Анатольевна. Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
  • Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна. Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста
  • Федянина Светлана Альбертовна. Тема: «Путешествие в лес». Конспект Образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа)
  • Буторина Алёна Энгельсовна, Королёва Елена Васильевна. Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»
  • Кононенко Лидия Павловна. Конспект интегрированной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Люблю свою Кубань»
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь