Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»

Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»

Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми.

Задачи:

  1. Формировать умение точно отвечать на вопросы;
  2. Закреплять полученные ранее знания о сказках;
  3. способствовать развитию творческой инициативы, эмоционального восприятия сказки;
  4. расширять и активизировать словарь;
  5. воспитывать интерес к драматизации.

Оборудование и материалы: куклы би-ба-бо: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; корзинка, муляжи овощей; картинки зверей и их жилища.

Ход занятия.

 

Скачать конспект

Воспитатель с детьми входят в группу.

Встают в круг

В: — Ребята, давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Давайте поздороваемся с ними.

Д:Здравствуйте.

В:

Тише дети, не шумите,
Чудо-сказку не будите!
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем сказку начинать!

Раздается стук в дверь.

В: Кто там?

Открывает дверь. На пороге лежит Колобок. Воспитатель берет его в руки.

К: Здравствуйте, я – Колобок. Я убежал от дедушки и бабушки и заблудился в лесу. Я такой… (плачет) … не знаю какой!

В: Ребята, посмотрите на Колобка и скажите какой он?

Д: Круглый, желтый, румяный, веселый, смелый.

В: Молодцы!

К: Ребята, спасибо вам за хорошие слова. Но, я домой хочу! (плачет)

В: Дети, поможем Колобку вернуться в сказку?

Д: Да!

В: Предлагаю вам отправиться в сказку, проводить Колобка домой.

В: мы с вами полетим на воздушном шаре. Беритесь все за веревочку, мы отправляемся.

На воздушном шаре мы летим, как птицы

Вот лесочек виден там вдали,

Поскорей бы нам на землю опуститься!

В:вот мы и в сказке. Ребята посмотрите, Кто это? Кто встречает колобка?

(Подходим к первому столу там сидит заяц и стоит корзина с овощами.)

Д: Заяц.

В: (достает игрушку Зайца) Правильно! Колобок первого встретил в лесу Зайца. Что сказал Заяц Колобку?

Д: Колобок, Колобок, я тебя съем!

В: Наш Заяц мне что-то шепчет на ухо! Он говорит, что не съест Колобка, если мы из овощей выберем морковку. Ребята, поможем Колобку, накормим зайца?

Д: Да.

Дидактическая игра «Найди морковку»

Дети подходят к столу, на котором лежат муляжи овоще.

В: Вот они – продукты: овощи!

Дети собирают морковку в корзину.

В: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Заяц говорит вам: «Спасибо». А сколько морковок получилось

Д:Много

В:Катится колобок, катится а навстречу ему?

Д: Волка.

Воспитатель надевает на руку куклу Волка и говорит за него.

В: Колобок, я отпущу тебя, если ты поможешь разобраться, где кто из зверей живет.

Игра «Назови жилище»

На столе карточки с изображением животных – белка, медведь, лиса.

В: Скажи, кто это? Как называется его жилище?

Д:

1-ый: Это белка. Её дом в дупле на дереве. (дом называется дупло)

2-ой: Это медведь. Он живет в берлоге. (Дом у него берлога)

3-ий: Это лиса. Она живет в норе. (Дом у нее нора)

(Дети еще раз повторяют, это- медведь дом его берлога, это- лиса дом ее нора, это- белка дом ее дупло.)

Молодцы! Покатился Колобок дальше, а навстречу ему… Кто?

Д: Медведь!

Воспитатель достает игрушку медведя.

М: Я отпущу вас, если вы споёте мне веселую песенку про меня

(Под музыкальное сопровождение дите поют и показывают мишка косолапый)

М: Спасибо, ребята! Счастливого пути!

В:

Чтоб легко продолжить путь

Предлагаю отдохнуть!

На полянку проходите,

Колобка с собой возьмите!

(На ковре дидактические коврики дети садятся)

В: Ребята посмотрите а это кто на полянке ждет колобка.

Д: Лисичка сестричка (1, 2)

Л: Колобок, Колобок, я тебя съем!

В: Ребята, вы хотите, чтобы лиса съела Колобка?

Д: Нет, не хотим.

В: Тогда давайте, споем песенку Колобка.

Дети с воспитателем поют песенку Колобка.

В: Молодцы, ребята! Лисе понравилась ваша песенка, не стала она есть Колобка, побежала в лес.

(Воспитатель показывает — бабушку с дедушкой около домика.)

В: Вот, Колобок ты и дома! Теперь можешь смело здесь жить, только в лес больше один не ходи! А нам пора возвращаться.

К: ребята, а можно с вами в группе остаться? Вы такие веселые и смелые.

В:Ребята возьмем с собой колобка?

Д:Да

В:Беритесь за волшебную веревочку нашего воздушного шара.

– Наше путешествие заканчивается

Нам пора обратно в детский сад.

Полетели, полетели и на стульчики тихо сели

В: Ну вот мы и вернулись, вам понравилось наше путешествие в сказку.

В:Детки вы такие молодцы вы помогли колобку, кто сегодня колобку встречался?

Д:Заяц

В: мы его морковкой кормили,

Д:волчок.

В:мы ему помогли разобраться где кто живет

Д:с мишкой мы танцевали.

В:а лисички песни пели.

В:А колобок почему с нами вернулся в группу? потому что мы смелые, добрые и веселые.

Д:Да

Д:Теперь колобок будит с нами в группе жить и с нами играть. давайте скажем нашим гостям до свидание.

Просмотров: 1038
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Вера Валерьевна. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Черкасова Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с ЗПР по р.н.с.'Колобок'
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Ермакова Светлана Николаевна. Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе - Колобок и его друзья
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Конспект занятия в младшей группе. «Колобок»
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Житихина Анна Викторовна. Проект по русской народной сказке во второй младшей группе 'Колобок'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь