Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»

Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 г. Черемхово»

Тип клубного часа: квест — игра.

Участники: дети подготовительной группы, дети младшей группы.

Дата проведения: 20. 03. 2020г.

Цель: Создание условий для личностного развития и инициативы детей дошкольного возраста, открывающие возможности для их позитивной социализации на основе сотрудничества детей различного возраста.

Задачи:

  • Создать условия для позитивной социализации детей младшего возраста и передачи опыта в естественной среде от старших дошкольников к младшим
  • Создавать положительный эмоциональный настрой, побуждать детей к активному совместному, дружескому взаимодействию
  • Развивать навыки общения в разновозрастном коллективе, самостоятельность и ответственность
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим.
  • Приобретение детьми игрового, социального, познавательного опыта при взаимодействии со старшими дошкольниками.

Образовательные задачи для младшей группы:

  • Закрепить знания детей о сказке «Колобок», ее героях
  • Продолжать формировать умение младших дошкольников создавать аппликацию из двух частей, развивать творческие способности
  • Закреплять умение детей группировать однородные предметы по цвету
  • Развивать активность в процессе двигательной деятельности

Предварительная работа:

Обсуждение организационных моментов с работниками, детьми.

Повторение правил клубного часа.

Организация РППС.

Оборудование: костюмы для детей подготовительной группы, ноутбук, оборудование для аппликации, цветные ведерки, шарики пластмассовые, шнурок для нанизывания шариков, плоскостные части Колобка, карта, колокольчик.

Ход мероприятия:

Дети в музыкальном зале.

Ведущий

Ребята, любите ли вы сказки? (да)

Ведущий

Я приглашаю вас совершить сказочное путешествие.

1-2-3-покружись.

Тихо в сказке очутись.

/все вместе кружатся/

Ведущий

Ребята, кажется, мы попали в какую-то сказку. Давайте узнаем, в какую

Сказочник:

Живут в доме на опушке

Дед и бабушка-старушка.

Вот старушку просит дед:

Дед:

Испеки мне на обед

Вкусный сдобный колобок,

Бабка:

Не могу испечь пока,

У нас кончилась мука.

Дед:

По амбару помети,

По сусекам поскреби.

Сказочница:

Бабка поскребла немножко,

Собрала муки пригоршню.

В чашке тесто замесила,

Да и колобка слепила.

Его в печке испекла,

К обеду деду принесла.

Бабка: Полюбуйся-ка, дедок,

Какой славный колобок!

Дед: Ну хорош, так хорош!

Лучше в мире не найдёшь.

На окошко положи,

Пусть остынет, подожди.

Бабка:

Ой, дедок мой, дедок!

Укатился от нас колобок.

Кто бы нам мог. Найти колобка румяного, убежал от нас окаянный.

Дед: Помогите, дети нам: отыщите, пожалуйста колобка.

Сказочник: Ребята, поможем деду и бабе? А помните, ребята, куда колобок укатился от деда и бабы? Кого он встретил на своем пути?

Давайте, отправимся искать колобка, может он у кого- то из этих зверей. Помогать вам будут ребята из подготовительной группы.

(Дети делятся на 4 команды по цвету ленточек у старших дошкольников и резиночек у младших дошкольников, раздаются карты, звенит колокольчик и дети расходятся по группам на поиски колобка к лисе, зайцу, медведю, волку)

У волка

Дети — Здравствуй волк!

Волк — Здравствуйте, ребятки, зачем пожаловали?

Дети — мы ищем колобка.

Волк – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Волк – колобка у меня нет есть только часть от него я могу вам ее отдать если вы поможете моему горю видите у меня хвоста нет, хитрая лиса меня обманула, я из-за неё свой хвост в проруби оторвал помогите, хвост мне новый отыщите.

Электронная дидактическая игра «Чей хвост?»

Поиграв дети получают от волка часть Колобка.

Говорят спасибо и до свидания!

У зайца.

Дети – здравствуй заяц.

Заяц – здравствуйте дети, зачем пожаловали?

Дети — мы ищем колобка.

Заяц – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Заяц — колобка я здесь не видел, но часть его у меня есть. Поиграйте со мной, тогда я вам отдам часть колобка. Нужно разноцветные шарики разложить по ведеркам соответствующего цвета.

(Дети играют с зайцем- бросают шарики в цветные ведерки по цвету).

За выполнение задания заяц отдает детям часть колобка.

У медведя

Дети – здравствуй заяц.

Медведь – здравствуйте дети, зачем пожаловали?

Дети — мы ищем колобка.

Медведь – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Медведь — Да-а-а, жалко деда и бабу. Колобка я здесь не встречал, но вот часть его у меня есть. Я вам её отдам, если вы мне окажите услугу. Мне ведь одному тоже скучно, я хочу иметь много друзей. Вы мне поможете сделать медвежат — друзей?

(Дети делают аппликацию медвежат.)

Медведь — ребята а давайте поиграем в игру «Миша, Мишенька, медведь, научи меня реветь. А реветь вам ни к чему, лучше вас я догоню»).

После дети получают часть колобка.

Говорят спасибо и до свидания!

У лисы

Дети — здравствуй Лиса.

Лиса — здравствуйте, ребятки, какие вы хорошенькие, какие вы пригоженькие! А что за дело привело вас ко мне?

Дети — мы ищем колобка.

Лиса – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Лиса — мне сейчас совсем не до Колобка. У меня рассыпались любимые бусы и все бусины куда-то раскатились в этой комнате. Если вы поможете мне найти бусины, я вам отдам часть Колобка.

(Дети соглашаются найти бусины, собрать их на нитку. Ищут по группе шарики большие и маленькие).

Лиса – ребятки, посмотрите вот на эту картинку, видите, как на ней собраны бусы: большие бусины чередуются с маленькими. Помогите мне, пожалуйста также собрать.

(Дети нанизывают пластмассовые шарики на нитку).

Лиса – я так рада, радешенька! Спасибо вам, мои хорошенькие, пригоженькие за помощь. Получайте часть Колобка.

А давайте поиграем в мою любимую игру «Зайки — побегайки».

(Дети под музыку играют в игру)

По звуку колокольчика дети возвращаются в музыкальный зал к Деду и Бабе. Воспитатель: -Ребята, если вы сейчас правильно соберете портрет Колобка, он вернется к Дедушке и Бабушке. (Собирают портрет Колобка. Когда картинка будет собрана, в это время в зал закатывается Колобок — ребенок в костюме).

Колобок: Оббежал я целый свет,

лучше бабы с дедом нет.

Сказочник:

Обрадовались бабушка и дед,

Не стали его кушать на обед

Дед и баба:

Милый, Колобок,

Для нас ты будешь как сынок!

Бабушка и Дедушка его обнимают, радуются, благодарят детей за помощь.

Рефлексивный круг.

Результат: Приобретение детьми младшего дошкольного возраста игрового, социального, познавательного опыта при взаимодействии со старшими дошкольниками.

Просмотров: 613
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Кочеткова Снежана Станиславовна. Интегрированное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори «Путешествие Колобка»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Обатнина Елена Валериевна. 'По следам колобка' Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста.
  • Иванова Татьяна Михайловна. Сценарий сказки для детей средней группы - Новые приключения «Колобка»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Литвинова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Ермакова Светлана Николаевна. Занятие «Спасение Колобка», для 2 младшей группы.
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь