Ермакова Светлана Николаевна. Занятие «Спасение Колобка», для 2 младшей группы.

Занятие во 2 младшей группе «Спасение Колобка».

Разработала: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Бегоулова С.В.
Цель:- закреплять знания геометрических фигур круг, квадрат, тре-угольник;
- развивать умение видеть в предметах знакомые формы;
- закреплять навыки счета в пределах четырех;
- упражнять в классификации предметов по цвету;
- развивать конструктивное мышление, умение составлять из час тей целое;
- закреплять понятие « большой - поменьше - самый маленький».

Скачать: Занятие «Спасение Колобка», для 2 младшей группы. (полный конспект)"

Оборудование:
- куклы би - ба - бо : дед, бабка.
- куклы: колобок, заяц, лиса, волк, медведь;
- морковь трех размеров и корзины для них;
- картинки к игре «На что похоже»;
- разрезные картинки Колобка на каждого ребенка и один большой для образца;
- картинки малины с геометрическими фигурами и корзинки
квадратной, треугольной, круглой формы;
- вазы: красная, желтая, зеленая, синяя
- цветы: 1 - желтый, 2 - красных, 3 - синих, 4 - зеленых.
- аудио кассета с записями;
- картинки с рисунками, в которые можно спрятать колобка;
- елки, деревья, пеньки;
- большие кубы;
- мальберты.

 



Начинается с показа театра би - ба - бо. За ширмой воспитатель начинает рассказывать сказку про колобка:« Жили - были старик со стару-хой. ... Да и покатился Колобок.»
- Ребята, а куда покатился - то Колобок? ( На улицу.)
- А хотите вместе с Колобком погулять? (Да)
- А где же Колобок? Куда он от нас спрятался? Колобо-о-ок! Дети, давайте его вместе позовем.(Колобок)
- Ах, вот ты где! (Колобок выглядывает из -за ширмы).
- Ух, ты хитрый какой! Хотел от нас убежать! Конечно, тебе удобно катиться, Ты вон какой!
Ребята, у него углы есть? (нет)
- Он какой формы? (круглой)
- Да, поэтому мы тебя и не догнали, что тебе очень удобно катиться.
Колобок, мы хотим вместе с тобой погулять. Можно?
Кол.: Конечно! Пойдемте! Мне веселее будет, и дорога не такая длин-ная покажется.
- Ну, тогда в путь!
(Воспитатель с Колобком в руке, вместе с детьми бегут по залу « катятся»).
Выбегает на встречу Заяц.
3.: Колобок, колобок, я тебя съем!
К.: Ой, боюсь, спасите!

-Ребята, давайте мы спрячем Колобка от Зайчика. У каждого из вас в руке фотография Колобка. Спрячьте его в предметы так, чтобы зайка его не нашел.


(Заяц ищет и нюхает рисунки).
3.: Ой, как пахнет Колобком, но что - то я его найти не могу. Куда же он девался? Ну ладно, придется голодным ходить.
- Ну, что ты, Зайка. Не расстраивайся, мы тебя накормим. Ребятки, поможем зайке собрать морковку? Большие морковки будем собирать в большую корзину, чуть поменьше - в корзину поменьше размера, а самую маленькую - в маленькую корзину. Понятно?



3.: Вот спасибо, ребятки, накормили меня. Вкусно - то как! Ну ладно, поскакал, меня ждут дома. ( Уходит)
Вот мы Колобку и помогли. Ну что, идем дальше? (Катятся бегом т залу)
Навстречу идет Волк.
В.: Колобок, Колобок, я тебя съем!
К.: Ой боюсь, спасите!
-Серый Волк, не ешь, пожалуйста, Колобка. Он такой маленький. Тебе его не жалко?
В.: Да как - то и жалко. Ладно, не буду есть, если вы отгадаете мои картинки - загадки. Вы должны сказать, на что похоже то, что я вам покажу. (Показывает по одной картинке)


Вот молодцы, все картинки отгадали. Ох, как грустно почему - то стало.
-Волчок, не грусти. Наши ребятишки сделают для тебя много колоб-ков, с которыми ты сам будешь играть. Хочешь?
В.: Хочу!
-Ребята, поможем Волку развеселиться?(Да)
- Давайте соберем ему из двух частей картинку Колобка на память.


В.: Спасибо, ребятки, теперь мне не будет скучно, раз у меня есть столько Колобков.( уходит).

Появляется Медведь.
М.: Колобок, Колобок, я тебя съем. (Колобок прячется).
- Мишка, а Колобок убежал от тебя!
М.: А что же делать? Так есть хочется!
- Не огорчайся, Мишка, зачем тебе Колобок? Хочешь, мы тебя малиной угостим?
М.: Хочу!
- Давайте Мишке малину сособерем.
соберем. Какая фигурка на малинке, в корзинку такой же формы и будем класть ягоды.

М.: Вот спасибо, ребятки, накормили меня. Теперь пошел я в берло-гу спать. До свиданья. (До свиданья)
Идет навстречу Лиса.


Л.: Колобок, Колобок, я тебя съем.
К.: Ой боюсь, не ешьте меня.
- Лисичка, зачем тебе кушать Колобка?
- Мы тебе соберем букет из цветов. Хочешь?
Л.: Конечно хочу!
- Ребята, давайте лисичке соберем букеты разного цвета. Мы все цветы расставим по вазам: какого цвета ваза, такого цвета и цветок в вазе.
- Вот молодцы! Давайте посчитаем, сколько получилось цветов ка-ждого цвета :Желтых? ...Синих?...( Можно добавить и красные и зеленые). Вот, возьми Лисичка, это все для тебя.
Л.: Спасибо мои хорошие. Теперь я буду смотреть на цветы и вспоминать вас. До свиданья.
- Ну, что, Колобок, пора домой? Дедушка и бабушка волнуются, наверное, ищут тебя. Покатились домой?
(Все вместе покатились домой)

- Молодцы ребятушки! Помогли Колобку и зверей по дороге не обидели: всех угостили, всех удивили. А теперь пора в группу, а то нас тоже друзья заждались.

Эта статья размещена в третьем номере журнала "Дошкольник" за Март 2010 год

Просмотров: 1151
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Глушкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
  • Ермакова Светлана Николаевна. Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе - Колобок и его друзья
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Эдуард Успенский. Колобок идет по следу.
  • Кузнецова Екатерина Сергеевна. Итоговое занятие во второй младшей группе 'Колобок'
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Занятие во второй младшей группе на тему 'Колобок'.
  • Кузьмина Вера Валерьевна. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
  • Морозова Наталия Николаевна. Игровое занятие для детей в 1-й мдшей группе 'Колобок'
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Конспект занятия в младшей группе. «Колобок»
  • Губанова Мария Владимировна. Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)
  • Романова Елена Борисовна. Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
  • Зинченко Светлана Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Вощенко Светлана Петровна. ТРИЗ в работе с детьми с сенсо-моторной алалией 'Колобок ищет детей'
  • Черкасова Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с ЗПР по р.н.с.'Колобок'
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Костромина Татьяна Владимировна. Конспект ООД с детьми подготовительной группы. Тема «Колобок».
  • Бурмашова Светлана. Колобок и светофор
  • Ирина Рожкова. Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
  • Житихина Анна Викторовна. Проект по русской народной сказке во второй младшей группе 'Колобок'
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Кривоногова Дарья Владимировна. Кукольной спектакль «колобок и дорога» 1 младшая группа
  • Редактор. Сказка на английском - The Bin, Колобок
  • Аминева Людмила Николаевна. Сказка «Необычный колобок»
  • Дмитриева Ирина Николаевна. Проект в группе 2 раннего возраста «Колобок»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Плотникова Ирина Александровна. «Колобок у светофора».
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Черных Ирина Николаевна. ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь