Черкасова Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с ЗПР по р.н.с.'Колобок'

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с ЗПР по р.н.с. КолобокПрограммное содержание:

1. Задачи на развитие познавательных способностей:

     а) учить по деталям определять и находить целое и общие признаки в живых объектах(заяц,волк,медведь,

          лиса)

     б) уточнить знание русских народных сказок.

2. Задачи на равитие речи:

      а) развивать диалогическую речь: учить задавать вопросы,побуждать отвечать на поставленный вопрос

      б) обогащение словаря

      в) работа над выразительностью движений и речи

3. Воспитательные задачи:

       а) вызвать радостное,эмоциональное настроение,умение пожалеть,оказать помощь.

Материалы к занятию:

   конверт с письмом

   4 конверта с разрезными на 2 части картинками(заяц,волк,медведь,лиса)

   персонажи сказки"Колобок" для ковролинографа

   кукла "Петрушка"

Предварительная работа:

  чтение сказки "Колобок"

  изучение темы:"Дикие животные"

  рассматривание картин по теме:"Дикие животные"

Ход занятия:

  Дети свободно располагаются в группе.

Воспитатель: 

- Дети,сегодня к нам в гости придёт Петрушка. Он нам расскажет интересную сказку....

  (Стук в дверь, приносят письмо)

Воспитатель зачитывает текст письма...."Здравствуйте,ребята! Как жаль,что я не смогу придти к вам. Я  попал в 

   незнакомую мне сказку и не могу из неё выйти,вы мне поможете,если попадёте на станции:"Соединяй-ка",        "Изображай-ка", "Сочиняй-ка", "Играй-ка".

Воспитатель:

- Ребята,что будем делать? На чём отправимся в путешествие?   (на поезде)

(дети строятся в колонну по одному и "поезд" под музыкальное сопровождение "едет" к обозначенной станции)

Станция "Соединяй-ка"

(на столике у ковролинографа расположены разрезные картинки сказочных персонажей, по методике M)

Воспитатель:

  - Что у вас получилось? (- ответы детей)

  - Где они живут?

 - Какие это животные?

Воспитатель:

  - С первым заданием вы справились и теперь нам предстоит путешествие к станции "Изображай-ка"

    (Дети продолжают движение на "поезде" к  следующей станции )

Станция "Изображай-ка"

Воспитатель:

  - Сейчас,каждый из вас изобразит то животное,карточку которого он получит.(Дети имитируют повадки животных)

 - Ребята,давайте внимательно посмотрим на животных и вспомним, из какой они сказки? (Варианты ответов )

 - Верно, они из сказки"Колобок" , нам пора отправляться в путешествие на другую станцию...

Станция "Сочиняй-ка"

Воспитатель:

 - Вы сейчас будете помогать мне рассказывать сказку"Колобок". Я буду задавать вопросы, а вы отвечать и выставлять персонажей сказки на ковролинограф.

 - Жили-были.....  ( Дедушка и бабушка)

 - Попросил дедушка бабушку испечь.....(колобок)

 - Что сделала бабушка?.....(испекла колобок)

 - Куда положила?.....(на окно)

 - От кого убежал колобок?.....(от бабушки, от дедушки)

 - Кого встретил колобок?.....(зайца)

 - Что сказал заяц?.....(я тебя съем)          и т.д.

Воспитатель:

 - Вы очень хорошо мне помогали рассказывать сказку и мы с вами отправляемся на последнюю станцию "Играй-    ка"

  ( Проводится п/и: " Зайка", дети выполняют движения согласно тексту)

  - Стук в дверь, появляется Петрушка и благодарит детей, за то, что они ему помогли найти дорогу.

 

Просмотров: 706
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Конспект занятия в младшей группе. «Колобок»
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Кузьмина Вера Валерьевна. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь