Литвинова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»

Автор: Литвинова Светлана Васильевна, Воспитатель первой квалификационной категории Архангельск 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»

Цель: Развивать коммутативные функции и формировать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные

  • Обогащать сенсорный опыт детей, через закрепление основных цветов
  • Побуждать к речевому общению, через развитие силы голоса (громко-тихо); активизацию словаря ребенка (большой – маленький); закрепление названия лесных животных (медведь, заяц, лиса).

Развивающие

  • Развитие изобразительных навыков, используя нетрадиционную технику рисования.
  • Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные

  • Воспитывать желание помогать другим
  • Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры, чтение сказки «Колобок».

 

Скачать конспект

Оборудование: телефон, игрушки: заяц, медведь, лиса; корзины и ягоды на магнитах; игрушечный торт, мольберт; лист ватмана, желтая краска, губки по количеству детей.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они очень хотели посмотреть какие вы красивые и умные. Давайте поздороваемся с гостями.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» ( «чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» ( «щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Основная часть

(Вдруг зазвонил телефон)

В: Ребята, кто же это нам звонит? (показывает картинку колобка на телефоне). Это колобок.

(Колобок на громкой связи разговаривает с ребятами)

«Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

У меня скоро день рождения

И я гостей позвать хочу

Сейчас вам вышлю приглашения

О помощи я вас прошу

Я хочу, чтобы пришли

Серенький зайчишка

Хитрая лисичка

И косолапый мишка

Пригасите их друзья

Ну а мне уже пора.

В: Ну что, ребята, поможем колобку? Пригласим его друзей на день рождения. (Ответы детей).

Все друзья у колобка живут в лесу, и нам ножками не дойти туда, так как это очень далеко, поэтому я предлагаю вам поехать в лес на паровозике, я буду большим паровозиком, ну а вы мои маленькие вагончики, готовы? (Дети-да) Тогда поехали.

Стихотворение «Поезд»

Поезд мчится во весь дух,

Чух-чух, чух, чух,

А колесики стучат

Туки — туки говорят.

В: Приехали ребята, слышите, птички поют (звучит музыка: звуки леса).

Давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение. (Показ пригласительного с изображением медведя). Кто это? Какой он большой или маленький? Как ходит?

В: Давайте ребята позовем медведя очень громко: АУ-АУ-АУ. (Дети зовут медведя). Вот и Мишка. Мишка, тебя Колобок приглашает на день рождения.

Воспитатель: Мишка мне шепнул, что он хотел подарить колобку ягоды в корзинках, да вот беда, запнулся и просыпал их. Ребята, может мы поможем Мишке собрать ягодки, чтобы он не опоздал к колобку на праздник. Ягоды надо собирать по цветам и разложить в корзиночки.

(Дети раскладывают ягоды по корзинкам)

Воспитатель: Мишка говорит вам спасибо. (Дети отдают приглашение медведю, и он уходит).

Молодцы, а нам пора дальше, у нас еще есть приглашение, смотрите для кого (картинка с зайчиком), правильно для зайчика, а он какой, большой или маленький? А как он прыгает?

Давайте позовем зайчика, только очень тихо, а то зайчик может испугаться и убежать: ау- ау-ау. (Появляется зайка).

Молодцы ребята, вот и зайчик прискакал. Только наш зайчик очень грустный, давайте с ним поиграем и развеселим его.

Физкультминутка

П/и Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(присесть, шевелить кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(прыжки на месте на обеих ногах)

Воспитатель: Молодцы, теперь наш Зайка не будет грустить. Держи Зайка приглашение на день рождение колобка. Ну а нам пора дальше.

В: У нас с вами осталось еще одно приглашение. Интересно для кого оно? (Показывает детям картинку с лисой). Кто это? (Дети – лиса). Позовем лисичку: ау-ау-ау. (Появляется лисичка). Вот и лисичка

Держи лисичка приглашения на праздник к колобку.

Воспитатель: Ребята, лисичка мне сказала, что хочет подарить колобку торт, но не знает, но просит вас помочь его украсить. Поможем лисичке? (Дети собирают торт для колобка)

Воспитатель: Молодцы, помогли лисичке, держи лисичка приглашение.

Всех друзей мы пригласили, и пора возвращаться на нашем паровозике обратно в группу, чтобы тоже приготовить подарок для колобка.

Стихотворение «Поезд»

Поезд мчится во весь дух,

Чух-чух, чух, чух,

А колесики стучат

Туки — туки говорят.

Мы будем рисовать для Колобка открытки с цветами. Я вам сейчас покажу как с помощью губки мы будем рисовать цветы, которые называются одуванчики. И вы сможете подарить их на день рождения Колобку. Каким цветом мы будем рисовать (Дети – желтым). Правильно желтым.

В: Мы макаем губку в желтую краску, затем примакиваем на зеленую травку. Получаются красивые одуванчики. (Дети за столами рисуют одуванчики).

Молодцы, очень красивые открытки получились.

Заключительная часть

Давайте вспомним, где мы сегодня побывали, кого встретили? (Дети отвечают на вопросы).

Молодцы ребята! Вы помогли Колобку пригласить его друзей и приготовили подарок для него. Погладьте себя по головке и скажите: «Я- Молодец!»

(Звучит музыка и появляется Колобок с корзиной подарков).

Здравствуйте ребята! За то, что вы мне помогли пригласить моих друзей я принес вам подарки. (Колобок раздает подарки детям.)

Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Илюшкина Оксана Викторовна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Григорьева Марина Петровна. Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Поможем Колобку»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь