Литвинова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»

Автор: Литвинова Светлана Васильевна, Воспитатель первой квалификационной категории Архангельск 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»

Цель: Развивать коммутативные функции и формировать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные

  • Обогащать сенсорный опыт детей, через закрепление основных цветов
  • Побуждать к речевому общению, через развитие силы голоса (громко-тихо); активизацию словаря ребенка (большой – маленький); закрепление названия лесных животных (медведь, заяц, лиса).

Развивающие

  • Развитие изобразительных навыков, используя нетрадиционную технику рисования.
  • Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные

  • Воспитывать желание помогать другим
  • Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры, чтение сказки «Колобок».

 

Скачать конспект

Оборудование: телефон, игрушки: заяц, медведь, лиса; корзины и ягоды на магнитах; игрушечный торт, мольберт; лист ватмана, желтая краска, губки по количеству детей.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они очень хотели посмотреть какие вы красивые и умные. Давайте поздороваемся с гостями.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» ( «чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» ( «щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Основная часть

(Вдруг зазвонил телефон)

В: Ребята, кто же это нам звонит? (показывает картинку колобка на телефоне). Это колобок.

(Колобок на громкой связи разговаривает с ребятами)

«Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

У меня скоро день рождения

И я гостей позвать хочу

Сейчас вам вышлю приглашения

О помощи я вас прошу

Я хочу, чтобы пришли

Серенький зайчишка

Хитрая лисичка

И косолапый мишка

Пригасите их друзья

Ну а мне уже пора.

В: Ну что, ребята, поможем колобку? Пригласим его друзей на день рождения. (Ответы детей).

Все друзья у колобка живут в лесу, и нам ножками не дойти туда, так как это очень далеко, поэтому я предлагаю вам поехать в лес на паровозике, я буду большим паровозиком, ну а вы мои маленькие вагончики, готовы? (Дети-да) Тогда поехали.

Стихотворение «Поезд»

Поезд мчится во весь дух,

Чух-чух, чух, чух,

А колесики стучат

Туки — туки говорят.

В: Приехали ребята, слышите, птички поют (звучит музыка: звуки леса).

Давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение. (Показ пригласительного с изображением медведя). Кто это? Какой он большой или маленький? Как ходит?

В: Давайте ребята позовем медведя очень громко: АУ-АУ-АУ. (Дети зовут медведя). Вот и Мишка. Мишка, тебя Колобок приглашает на день рождения.

Воспитатель: Мишка мне шепнул, что он хотел подарить колобку ягоды в корзинках, да вот беда, запнулся и просыпал их. Ребята, может мы поможем Мишке собрать ягодки, чтобы он не опоздал к колобку на праздник. Ягоды надо собирать по цветам и разложить в корзиночки.

(Дети раскладывают ягоды по корзинкам)

Воспитатель: Мишка говорит вам спасибо. (Дети отдают приглашение медведю, и он уходит).

Молодцы, а нам пора дальше, у нас еще есть приглашение, смотрите для кого (картинка с зайчиком), правильно для зайчика, а он какой, большой или маленький? А как он прыгает?

Давайте позовем зайчика, только очень тихо, а то зайчик может испугаться и убежать: ау- ау-ау. (Появляется зайка).

Молодцы ребята, вот и зайчик прискакал. Только наш зайчик очень грустный, давайте с ним поиграем и развеселим его.

Физкультминутка

П/и Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(присесть, шевелить кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(прыжки на месте на обеих ногах)

Воспитатель: Молодцы, теперь наш Зайка не будет грустить. Держи Зайка приглашение на день рождение колобка. Ну а нам пора дальше.

В: У нас с вами осталось еще одно приглашение. Интересно для кого оно? (Показывает детям картинку с лисой). Кто это? (Дети – лиса). Позовем лисичку: ау-ау-ау. (Появляется лисичка). Вот и лисичка

Держи лисичка приглашения на праздник к колобку.

Воспитатель: Ребята, лисичка мне сказала, что хочет подарить колобку торт, но не знает, но просит вас помочь его украсить. Поможем лисичке? (Дети собирают торт для колобка)

Воспитатель: Молодцы, помогли лисичке, держи лисичка приглашение.

Всех друзей мы пригласили, и пора возвращаться на нашем паровозике обратно в группу, чтобы тоже приготовить подарок для колобка.

Стихотворение «Поезд»

Поезд мчится во весь дух,

Чух-чух, чух, чух,

А колесики стучат

Туки — туки говорят.

Мы будем рисовать для Колобка открытки с цветами. Я вам сейчас покажу как с помощью губки мы будем рисовать цветы, которые называются одуванчики. И вы сможете подарить их на день рождения Колобку. Каким цветом мы будем рисовать (Дети – желтым). Правильно желтым.

В: Мы макаем губку в желтую краску, затем примакиваем на зеленую травку. Получаются красивые одуванчики. (Дети за столами рисуют одуванчики).

Молодцы, очень красивые открытки получились.

Заключительная часть

Давайте вспомним, где мы сегодня побывали, кого встретили? (Дети отвечают на вопросы).

Молодцы ребята! Вы помогли Колобку пригласить его друзей и приготовили подарок для него. Погладьте себя по головке и скажите: «Я- Молодец!»

(Звучит музыка и появляется Колобок с корзиной подарков).

Здравствуйте ребята! За то, что вы мне помогли пригласить моих друзей я принес вам подарки. (Колобок раздает подарки детям.)

Просмотров: 565
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Илюшкина Оксана Викторовна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Григорьева Марина Петровна. Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Поможем Колобку»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Что подарить на день рождения 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь