Илюшкина Оксана Викторовна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Воспитатель: Илюшкина Оксана Викторовна 2015г

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Скачать: Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка» (полный конспект)"
Скачать: Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка» (презентация)"

Воспитательные:

  • приучать детей общаться спокойно. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
  • вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Развивающие:

продолжать пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей. уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.

  • развивать память, воображение, мышление, сообразительность.
  • развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении друг за другом

упражнять в равновесии при ходьбе по камушкам

Образовательные:

  • закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.)

называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

различать домашних и диких животных.

  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник);

  • закреплять знания цветов, форму, величину.

Методические приёмы:

Словесные — беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные — демонстрация игр, пособий.

Игровые — проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Залатай коврик»,

Практические — действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Предварительная работа:

Чтение сказок. Проведение занятий.

Индивидуальная работа с детьми.

Приемы руководства деятельности детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадок русских народных сказок, создание проблемной ситуации, игры, анализ и выводы
  3. Приемы организации практической деятельность детей: показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на аудиозаписи.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
  5. приемы и оценки и самооценки поощрения; создания среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.

Виды детской деятельности в НОД:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Трудовая.
  • Познавательно — исследовательская.
  • Продуктивная.
  • Музыкально — художественная.
  • Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

различать домашних и диких животных.

  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник);

  • закреплять знания цветов, форму, величину.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  • Ребенок отвечает на вопрос.
  • Активно участвует в продуктивной деятельности.
  • Проявляет самостоятельность.
  • Обращаться за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
  • Сопереживание.
  • Эмоционально реагирует.
  • проявляет волевое усилие.
Просмотров: 1436
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Скорынина Евгения Васильевна. Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) во второй младшей группе. Тема: «Подарили Илюшке на день рождения игрушки»
  • Литвинова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
  • Николаева Юлия Александровна. Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «День рождения Степы»
  • Воротилкина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Приключения Колобка»
  • Воротынцева Наталья Васильевна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Королькова Екатерина Васильевна. Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок»
  • Захарова Динара Мухаррямовна. Конспект литературной игры для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки русских народных сказок»
  • Козловская Наталья Васильевна. Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
  • Исмагилова Ольга Александровна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения куклы Маши»
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
  • Приходько Елена Владимировна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы детского сада «Герои народных сказок»
  • Черкашина Ольга Зиновьевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: Цветик-семицветик
  • Казакова Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы 'Посадка репчатого лука'
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Полякова Татьяна Александровна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «День рождения зайчика»
  • Михайлова Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе для детей по теме: «Весна наступила»
  • Ажбулатова Марина Андреевна. Конспект игрового занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема: Треугольник
  • Терёхина Екатерина Михайловна. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «День рождение деда Мороза»
  • Долгих Светлана Борисовна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ «КАК МЫ ЧЕБУРАШКЕ ПОМОГЛИ»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Фомина Елена. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: 'Сказка для друзей'
  • Наталья Мокеева. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: 'Путешествие в лес'
  • Рябкова Анастасия Михайловна. Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
  • Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.. «Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь