Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Фомина Елена. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: 'Сказка для друзей'



Фомина Елена. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: 'Сказка для друзей'

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Сказка для друзейКонспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"

Образовательные задачи:

Приоритетная: коммуникация

В интеграции: познание, музыка, социализация, физическая культура.

Цель: Формировать понятие «дружба, друзья», Учить взаимоотношениям в коллективе. Воспитывать эмоциональность, активность, внимательное отношение к сверстникам.

Образовательные задачи:

Приоритетная:

  1. Сформировать знание о понятии дружба по средствам сказки.
  2. Развивать интерес к просмотру театрализации.
  3. Развивать интонационную выразительность речи.
  4. Развивать умения созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться)

В интеграции:

  1. Формировать умение анализировать просмотренное произведение.
  2. Формировать умение употреблять в речи образные выражения.
  3. Закреплять умение двигаться под музыку, подпевая.
  4. Формировать умения использовать средства выразительности (жесты, мимика, движение)
  5. Закреплять навык аудирования.
  6. Формировать умение взаимодействовать в игре со сверстниками.

Формирование интегративных качеств:

  1. Формировать интерес к театральному действию.
  2. Воспитывать умение эмоционально откликаться на сказочное произведение.
  3. Формировать умение участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы по теме
  4. Формировать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возросту музыкальное произведение «Песенка друзей».

Планируемый результат:

Имеет представление о понятии дружба, друзья. С интересом слушает педагога, и отвечает на вопросы по теме. Может пересказать содержание сказки. Отвечает на вопросы педагога, Участвует в диалоге. Принимает активное участие в игре по правилам.

Методы и приемы: показ, беседа, художественное слово.

Предварительная работа: Беседа и показ иллюстративного материала по теме. Художественная деятельность. Чтение художественной литературы.

Оборудование для педагога: Атрибуты к театрализации (домик, фигурки настольного театра, игрушка-собачка, игрушка-мишка, мяч), СД проигрыватель.

Оборудование для детей: Мяч, мини-открытки.

Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная деятельность.

Содержание организованной деятельности детей

Звучит музыкальная запись, дети подпевают знакомую песенку. Во время прослушивания педагог сажает на стульчики в центре игрушки.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли собачка и мишка разрешим им побыть с нами? (ответ детей)

Воспитатель: Сказка в гости к нам пришла, открываем ворота! Сегодня я расскажу и покажу вам сказку, сказку для друзей! Вы готовы ее посмотреть и послушать? (ответ детей).

Воспитатель: Тогда раскройте глазки и навострите ушки приготовились, давайте будем сказку слушать!

(На столе стоит сказочный домик воспитатель достает из него персонажей сказки и расставляет их на столе.)

Воспитатель: На лесной опушке в маленькой избушке

Жили-были милые, веселые зверушки

Вместе веселились, пели и плясали

Хоровод водили, мячиком играли!

(педагог выставляя персонажей выполняет действия)

Воспитатель: Ребята какие животные жили в избушке? Педагог показывает игрушки поднося их детям (ответы детей)

Воспитатель: Скажите зверушкам весело вместе? (ответ детей)

Чем они занимались на полянке? (ответ детей)

Воспитатель: Правильно ребята они вместе играли, веселились и отдыхали.

Воспитатель: Давайте и мы немного отдохнем.

Физминутка:

Воспитатель: Ребята из чего сделаны современные игрушки? (ответы детей)

Но и сейчас все любят глиняные и деревянные игрушки. В руках мастера природный материал превращается в удивительные творения. В большом селе Дымково родилась дымковская игрушка, яркая и веселая.

(Ребенок читает стихотворение В.Феофанова.)

Воспитатель: В давние времена все жители Дымково лепили игрушки, готовились к веселой ярмарке. (Показ слайдов)

Барышня красавица

Посмотри, как хороша эта девица-душа.

Щечки алые горят,

Удивительный наряд.

Воспитатель: Ребята какие цвета использовал мастер при росписи этих барышень? (ответы детей)

Воспитатель: Через черные отроги,

Через крыши деревень,

Краснорогий, желторогий

Мчится глиняный олень.

Воспитатель: Ребята, а какие элементы использовал мастер при росписи оленя? (ответы детей)

Воспитатель: Барашек-свисток

Левый рог-завиток

Правый рог-завиток

На груди цветок.

(Воспитатель показывает глиняную игрушку, дети рассматривают.)

Воспитатель: Где расположен узор на игрушке? Какой узор вы видите? (ответы детей).

Воспитатель: Вот индюк нарядный.

Весь такой он ладный.

У большого индюка все расписаны бока.

Посмотрите, пышный хвост

У него совсем не прост.

(Воспитатель показывает глиняную игрушку, дети рассматривают.)

Воспитатель: Чем интересен и необычен Дымковский индюк? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята давайте попробуем показать с помощью русской народной песни, какие они забавные животные?

Воспитанники исполняют русскую народную шуточную песню с движениями «Долговязый журавель». (Дети после исполнения возвращаются в рабочую зону.)

Воспитатель: Ребята скажите, а что общего у Дымковских игрушек? Какой краской их покрывают сначала? Как вы думаете, почему белой краской? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята игрушки изготавливали зимой, к весенней ярмарке. Кругом было бело, и чисто.

(Воспитатель показывает слайды с русской печью.)

Воспитатель: Как вы думаете, для чего мастеру нужна была печь? (ответы детей)

Воспитатель: А как выглядела игрушка после обжига, сразу белая? (ответы детей)

Воспитатель: А куда везли свои изделия мастера, и для чего? (ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, чем еще на ярмарке занимались люди? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте с вами представим, что мы пришли на веселую ярмарку. Воспитанники исполняют русскую народную песню «Блины» с музыкальными русскими народными инструментами.

Воспитатель: -Молодцы ребята! (Воспитатель предлагает детям занять места за столами)

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в дидактическую игру «Найди свое место» (Воспитатель знакомит детей с правилами игры)

Педагог доп. образования предлагает воспитанникам подготовительной к школе группы разукрасить «Дымковскую барышню».

Воспитатель подводит итог занятию.

Просмотров: 891
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь