Составила : Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №100 «Незабудка» г.Прокопьевск. Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: (инсценировка знакомой сказки). Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, пополнять словарный запас; развивать память, произвольное внимание, мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать товарища. Оборудование: театр резиновой игркшки, театр на магните, магнитная доска, пазлы по сказке «Теремок» Ход занятия: 1 Мотивация: воспитатель входит в группу в нарядном платке вместе с детьми. - Детушки- касатушки Проходите не стесняйтесь Поудобнее располагайтесь. У нас сегодня гости, давайте поздороваемся.
Скачать: Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?» (полный конспект)
– Я собрала для вас картинку (пазлы, несет ее на подносе и роняет). Она рассыпалась, вы поможете мне её собрать? У меня для вас есть подсказка. Загадаю, ребятки, загадку, Попробуйте ее отгадать, Если верной будет отгадка Сможете картинку вы собрать. – Стоит домик расписной, он красивый такой. По полю зверюшки шли, остались в доме жить они. Дружно жили, не тужили, Печку в домике топили Мишка домик развалил, Чуть друзей не раздавил. ( догадались из какой сказки?) Теремок. Собирают картинку. Персонажи сказки из театра резиновой игрушки стоят на столе. 2 Рассказывание русской народной сказки «Теремок» - детьми 3 Подвижная игра «веселые зверята».
- Солнышко светит речка журчит Серая мышка По полю бежит. - Вот скачет подружка Зеленая лягушка. - По дорожке словно мячик К теремку зайчишка скачет. - Солнышко светит Птичка поёт Лесичка- сестричка По лесу идет. -Солнышко светит Речка журчит По лесу волчишко Серый бежит. – Солнышко светит Птичка поет Мишка- косолапый По лесу идет. 4 Дети садятся на стульчики полукругом, перед ними магнитная доска. (Театр на магните). Беседа по содержанию сказки. Вопросы к детям: -Кто первым стал жить в теремке? (мышка) -Какая была мышка?(маленькая) -Кто потом пришел к теремку?(лягушка) -Кто уже жил в теремке, когда пришла лягушка? (мышка) -Кто потом прискакал к теремку? (зайчик) -Кто уже жил в теремке, когда прискакал зайчик?(мышка, лягушка) -Кто больше зайчик или лягушка? (зайчик) -Кто последним подошел к теремку? (медведь) -Когда пришел медведь- кто уже жил в теремке? (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк). -Почему звери не хотели пускать медведя в теремок? (Медведь очень большой, тяжелый. -Он больше теремка, он не может в него поместиться). Почему терем развалился?
5 Игра «Кого не стало?». Дети возвращаются к столу, где были звери (стоя). Воспитатель хвалит детей. 6. Сюрпризный момент. Какие вы молодцы. Мишке очень грустно, что все так получилось. Он приготовил вам сюрприз, но его надо найти. В группе спрятана волшебная корзина. Ищут. На дне корзинке воспитатель находит сюрприз- « лесные орешки» от медведя (конфеты, обернутые шерстяной ниткой). Всем спасибо. До свидания.
|