Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рождественская Мария Игоревна. Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».



Рождественская Мария Игоревна. Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».

Цель: учить детей выразительно играть роли, учить выступать перед сверстниками. Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к театрально — игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова. Закрепить знания геометрических фигур. Познакомить детей с театральными профессиями: костюмер, актер, официант, кассир.

Оборудование и материалы: реквизиты для спектакля: костюмы и маски героев, реквизиты для кассы (билеты, программки), реквизиты для буфета — вывеска «буфет», меню, продукты — муляжи (пирожные, торты, пончики, стаканчики, тарелки, трубочки, салфетки, конфеты). Музыкальное сопровождение (фоновая музыка для театра, театральный звонок).

Ход:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?

А чтобы узнать, куда мы отправимся, отгадайте загадку:

Что за дом, что за дом –

 

Сказку ты увидишь в нём,

Танцы, музыку и смех –

Представление для всех.

И спектакль идёт на сцене

Всегда работают актёры.

Если купишь ты билет,

То посмотришь там балет.

Там ещё антракт бывает –

Перерыв, чтоб отдохнуть,

И не просто отдохнуть,

А в буфетик заглянуть.

Здесь можно сказку посмотреть…

Что за дом такой, ответь?

Воспитатель: В какой одежде мы ходим в театр и как себя должны там вести?

Воспитатель: Правильно. Театр — это культурное учреждение и вести себя там нужно культурно. Как вы думаете, как мы узнаем, что сейчас в театре идет интересный спектакль? Для чего нужна афиша?

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, кто работает в театре?

Ну, что готовы отправляться в театр? (включается минусовка «Мы едем, едем…)

Вот мы с вами и приехали в театр «Сказка». Но вот проблема: артисты уехали на гастроли, и в театре никого нет. Что же нам делать?

Для того чтобы спектакль состоялся нужны актёры, сцена, зрители, костюмы, декорации.

Воспитатель: Что нужно, чтобы нас пропустили в театр? Где мы будем покупать билеты? Ребята, давайте с вами выберем кассира, который будет продавать билеты на представление (Дети выбирают кассира).

— А как вы думаете, чем мы можем занять свободное время до начала

спектакля? Кто работает в буфете? (официант). Выбирается ребенок на роль официанта.

- Кто выступает в театре на сцене? (артисты). Артистами театра сегодня у

нас будут (заранее выбранные дети).

- Кто артисту помогает создать внешний образ героя, которого он играет на

сцене? Что делает костюмер? Сегодня костюмером у нас будет Олеся Михайловна.

Воспитатель: Наши актёры пройдут в гримерную и подготовятся к выступлению, а мы с вами будем покупать билеты на представление. Но наши билеты мы покупать их будем не за деньги, а за волшебные слова. (Дети поочерёдно подходят и называют вежливое слово и кассир даёт им билеты на которых изображены геометрические фигуры разных цветов).

Дети, билеты мы купили и у нас осталось немного временя до начала спектакля. Вы можете пройти в буфет, и так же купить вы все сможете за волшебные слова.

Дети проходят в буфет.

Звенит театральный звонок.

Воспитатель: вот нас приглашают на представление, пойдемте в зал. У вас есть билеты, посмотрите внимательно на свой билет и найдите своё место.

(Дети занимают свои места).

Воспитатель: А можно я буду ведущей этот представления? (надеваю платок) Здравствуйте, уважаемые зрители! Вас приветствует театр «Сказа» и сегодня мы вам покажем спектакль «Теремок».

Во время представления нельзя шуметь, разговаривать, грызть семечки, пить сладкую воду и кушать конфеты и мороженое. Не забудьте выключить сотовые телефоны. Спасибо за внимание!

Наши актёры готовы к представлению. Давайте их пригласим дружными

аплодисментами.

Выступление артистов, обыгрывание сказки «Теремок».

(Включается минусовка нарезка П. И. Чайковского «Щелкунчик»).

Зрители внимательно смотрят на артистов, сопереживают, сочувствуют. После окончания спектакля артисты выходят на поклон.

Воспитатель: Давайте поаплодируем нашим актёрам.

Ребята, вам понравилось выступление наших артистов? А что вам

понравилось больше всего?

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, включается минусовка «Мы едем, едем…) и приглашаю Вас в следующий раз посетить театр «Сказка».

Просмотров: 3083
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Унжакова Оксана Владимировна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гайсина Айгуль. Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
  • Александра Викторовна Чеканова. Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь