Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

Автор: инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 10 Сафонова Галина Николаевна.

Программные задачи:

Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий.

Формировать правильную осанку.

 

Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внима-ния, умению согласовывать движения с музыкой на степах.

Развивать силу, выносливость, быстроту, ловкость, координационные способности на фитболах.

Формировать у воспитанников потребность в физическом совершенствовании.

Оборудование: степы, фитболы по количеству детей, музыкальный центр с записями детских песен.

Ход ОД.

1-часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия.

Инструктор. Сегодня на занятии мы попадём в мир сказки.

Для этого мы должны быть физически подготовленными. Начнем с разминки.

Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по сигналу педагога. Быстрая ходьба с пятки на носок. Беговые упражнения, высоко поднимая колени, захлесты голени, приставной шаг правым, левым боком. Упражнения на дыхание.

2-часть. Упражнения на степах (под музыку).

  1. Ходьба на степе с высоким подниманием колен. Руки согнуты в лок-тях, пальцы в кулаки.
  2. Шаг в сторону со степа на степ. Руки согнуты в локтях. Разводить, сводить руки вместе.
  3. Стоя на степе, наклоны вперед. Пальцами рук тянуться к полу.
  4. Прыжки, стоя на степе левой нагой, смена ног на правую ногу. Руки на поясе.
  5. Стоя на степе, шаг левой нагой назад, руки вверх, прогнуться в спине. Вернуться в и.п. То же правой ногой.
  6. «Ножницы» — скрестные движения ногами, сидя на скамье.
  7. «Велосипед» с опорой руками на скамейку.
  8. «Отжимание» — руки на степе, стойка на коленях. Тянуться грудью к степу.
  9. Упражнения на дыхание.

Игра на фитболах.

Все дети сидят на мячах, прыгают по всему залу под музыку. При смене музыки дети бегают змейкой вокруг мячей. Как только музыка замолкает, дети бегут к своим мячам. Игра повторяется несколько раз.

Инструктор. А сейчас мы попадём с вами в сказку «Теремок».

Дети держат в руках фитболы.

Стоит в поле теремок. Дети поднимают фитболы верх.
Он не низок не высок. Фитболы опускают на пол.
Шла мышка норушка. Дети обегают вокруг мяча, останавливаются.
«Тук- тук, кто в теремочке живет?» Никто не отвечает. Стала в нем жить. Дети садятся на мяч, делая несколько шагов вперед.

Прискакала лягушка «квакушка». Дети прыгают на фитболах.

Спрашивает, кто в тереме живет. Мышка делает шаги вперед. Лягушка прыгает на мяче.

Бежит зайчик — побегайчик. Дети обегают мячи, садятся на них, топают ногами, бьют руками по мячу.

Идёт лисичка — сестричка. Дети имитируют ходьбу лисицы, обходят фитбол садятся на него. Прыгают, выставляя ноги в сторону.

Прибежал волчок — серый бочок. Дети обегает мяч и садятся на него, делают повороты в левую сторону, затем в правую сторону.

Увидел медведь теремок. Дети топают ногами вокруг мяча.

Влез медведь на крышу. Дети ложатся животом на мячи, руками упираясь в пол.

Только уселся и раздавил теремок.

Понравилась вам, дети, быть в этой сказке героями?

Дети согласно отвечают.

3 – часть.

Инструктор. На этом наш сказочный мир не закончился. Я предлагаю покататься на нашем парашюте. Игра «Карусель».

Дети становятся вокруг парашюта, удерживая его руками на уровне груди. Играющие двигаются по кругу:

«Еле, еле, еле, еле Тише, тише, не спишите,
Завертелись карусели. Карусель остановите!
А потом, потом, потом Раз-два, раз-два,
Все бегом, бегом, бегом. Вот и кончилась игра»

Рефлексия.

Просмотров: 803
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Протасевич Ольга Николаевна. Консультация 'Медлительные дети'
  • Ракитянская Галина Ивановна. Статья для педагогов «Дети экспериментируют? Да! Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников».
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь