Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»

Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки  «Теремок»Провела: воспитатель Шемякина Л.А.
Тема. Теремок.
Цель занятия. формирование игровых взаимодействий (формировать способности видеть сверстников), формирование эмоционального развития.
Задачи.
Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы, реагировать на них звуками, жестами, мимикой; продолжать знакомить детей с элементами конструктора, познакомить с новым элементом «призма», закреплять умение строить башню из конструктора, находить нужную форму по описанию, учить различать игрушки по цвету.
Коррекционно-развивающие: коррекция имитационных навыков; коррекция внимания и слухового восприятия.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные коммуникативные взаимоотношения со сверстниками;  интерес к сказкам; чувство радости от созданной работы.
Возрастная направленность: уровень развития детей четыре - пять лет.
Материалы и оборудование: диск с записью сказки, игрушки: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, мишка; декорации для сказки (нарисованная на картоне стена домика),  напольный конструктор.
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети сидят на ковре. Обращаю внимание детей на декорацию домика: «Дети, кто знает, как называется этот дом?» (Теремок). А кто в этом теремочке жил? (Дети отвечают).
Игровая мотивация.
Ой, кто это там к нам стучит? Я пойду, посмотрю. Радостно говорю: «Да это  зверята из нашего теремка! Мы пригласим их в гости? (Да.) Расставляю игрушки-персонажи на столе. А сказку про теремок вы хотите послушать?»
Коррекционно-развивающий блок.
Дети слушают сказку (записанную на диске).  После прослушивания задаю вопросы. «Кто  пришел в теремок?». Дети называют зверей.  Я предлагаю им показать, как бежала мышка, скакала лягушка, прыгал зайка, бежала лисичка, волк и шел медведь.  Спрашиваю: «А вы хотите сами показать  сказку?  Возьмите ту игрушку, кем вы хотите быть. Я буду рассказывать сказку, а вы будете ее показывать.  Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Ребенок с мышкой в руках бежит к теремку, спрашиваю: «Как пищит мышка?». Видит, стоит теремок. Забежала и стала в нем жить (за « теремком» стоят стульчики, ребенок садится).   Мимо  лягушка скачет (ребенок с  лягушкой в руках прыгает к теремку). «Пусти меня, мышка в теремок.» ( Говорю ребенку, чтобы он показал, как квакает лягушка.) Пустила она ее. Стали они вместе жить.   Мимо зайка бежит  (ребенок с зайкой «прыгает» к теремку.) Пустите меня в теремок. Пустили они и его.  Бежит мимо лисичка. (Ребенок с лисичкой бежит к теремку.) « Пустите меня в теремок». Стали они все  вместе жить. Бежит мимо волк.( Ребенок с волком в руках подбегает к теремку. «Пустите меня к себе жить». Пустили они и волка.  Живут они в теремке дружно и весело. Идет мимо медведь. (Ребенок с мишкой идет к теремку). « Пустите меня к себе жить».  Нет,  мишка, ты сломаешь теремок. Но мишка все равно  полез в теремок (подхожу к ребенку с мишкой и вместе с ним «ломаю» теремок). «Ой, что же натворил мишка! Сломал теремок!  Дети, давайте построим им новый теремок.  Я приготовила вот такие фигуры (показываю их ). Давайте вспомним, как они называются. Ира,  покажи кубик. Аня, покажи кирпичик. Уля, найди пластину.  Отыщите мне среди  всех фигур кирпичики синего цвета (дети подают их). «Из них мы построим первый этаж. Ставим их рядом. Помогайте мне.  А теперь возьмите кирпичики и поставьте на кубики. Какого цвета у нас кирпичики? Правильно, желтые. Теперь найдите пластины.  Какого цвета пластины? Из них мы сделаем крышу. Посмотрите, эта фигура называется призма. Мы поставим ее сверху.  Вот какой красивый получился новый теремок! Галя, что мы поставили сверху? Уля, покажи призму. Давайте все вместе повторим «призма».
Заключительный этап.
Восхищаюсь постройкой: «Мне и зверятам понравился теремок! А вам понравился?  Очень красивый, разноцветный. Теперь они будут в нем жить».
Рефлексия.
Молодцы, дети! Как хорошо мы поработали вместе!  Спасибо всем. На этом наше занятие закончено.

Просмотров: 679
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Люкшина Лариса Олеговна. Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Постолова Галина Борисовна. НОД по развитию речи в младшей группе 'Рассказывание русской народной сказки 'Теремок'
  • Иванова Вита Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'
  • Евгения ?. Драматизация сказки 'Теремок' для младших дошкольников
  • Алексич Ирина Валерьевна. Инсценировка сказки «Теремок»
  • Ломоносова Татьяна Николаевна. НОД в старшей группе ОНР «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе драматизации сказки «Теремок»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Сценарий драматизации сказки - Теремок
  • Гайнутдинова Лилия Габдрахимовна. Сценарий авторской сказки 'Теремок'
  • Макаревич Снежана Ивановна. Проект «В гостях у сказки Теремок»
  • Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения. Постановка сказки 'Теремок'
  • Щукина Елена Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку «Теремок».
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Савка Мария Сергеевна. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
  • Табанакова Виктория Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна. «Теремок на новый лад»
  • Исламгулова Венера Назировна. Дидактическая игра «Теремок для зверей»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Ежикова Лариса Ивановна. Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»
  • Нагимуллина Венера Фарисовна. Старая сказка на новый лад для примерных дошколят. «Теремок» по ПДД в старшей группе.
  • Бавыкина Наталья Николаевна. Конспект интегрированного занятия по созданию атрибутов к театру «Теремок»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь