Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа

Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа

Подготовила: Меликова Ф.М. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №43 «Янтарный островок» г.Балашиха.

Программное содержание: развитие речевой и умственной активности детей младшего дошкольного возраста по средствам участия в игре — драматизации.

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Познавательное развитие: развивать воображение и творческую активность.

Речевое развитие: совершенствовать звуковую культуру речи, учить воспроизводить диалоги персонажей, обогащать словарь.

Художественно- эстетическое развитие: учить детей разыгрывать сказку,

 Мкачать конспект

развивать творческую деятельность детей.

Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки " Теремок", рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: лепбук теремок, пальчиковые куклы, музыкальное сопровождение.

ХОД РАБОТЫ

Части

Содержание

Методы и приемы

Вводная часть

Дети стоят вокруг воспитателя

Воспитатель.   Мы шагаем мы шагаем .

                   Мы шагаем и поем

                           Свою дружную семейку

                                       За собою поведем.

      

.

приветствие

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Воспитатель: Из тридевятого царства, Янтарного государства нам отправили сказку. Сказку не простую, а русскую народную!

Название сказки спряталось в загадке.

Воспитатель загадывает загадку.

«Он ни низок не высок

Стоит в поле…..» (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы.

         Давайте поиграем в игру. Пальчиковая игра.

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

                         На двери висит замок.

                         Кто его открыть бы смог?

                     Потянули! Покрутили! Постучали!

                     И - открыли!

А сейчас садитесь на стульчики.

Воспитатель : Ребята посмотрите, какая у нас необычная, Воспитатель открывает книгу

волшебная книга, Воспитатель предлагает ребятам потрогать книгу Пощупайте, какая у нас невероятная поляна, волшебная дорога.

Сейчас мы свами вспомним, кто за кем поселились в теремок

Кто, кто в теремочке живёт?

Я мышка….(норушка) подойди София и надень на палец…. Давайте вспомним, как пищит мышка (ответы детей).

Кто ещё в теремочке живёт?

Я лягушка квакушка. Давайте вспомним, как квакает лягушка (ответы детей). Подойди Серёжа …..

Я зайчик побегайчик - попрыгаем как зайки

Я лисичка сестричка. Лиса у нас какая? (ответы детей

А впустили её в дом ……

Потому что наши зверята добрые!

Кого ещё зверята впустили в теремок? (ответ детей)

Я волк (зубами шелк) подойди Ванечка и надень на палец….

Ребята, а кто еще пришел к теремочку?

Мишка топтыжка (ответы детей), а впустили они медведя? (ответы детей)

Воспитатель: Куда он залез? (ответы детей)

Наш теремок развалился, и все герои сказки расстроились. А мы с вами ребята, чтоб не расстроились наши герои, сыграем на музыкальных инструментах.

внимание на экран!

Звучит музыка

На экране появляется мышка

Берём колокольчики в руки и звонко играем.

                               Игра на колокольчиках

Затем пришла лягушка

                             Выходит лягушка.

Стали жить вдвоем зверушки,

В музыкальные играть игрушки.

А сейчас берем в руки палочки

                               Игра на палочках

Вдруг откуда ни возьмись

Прыгает зайчишка.

Подбежал он к теремочку,

Ведь зайка — не трусишка!

                         На экране появляется зайчик.

Отгадайте на каком инструменте любит играть зайка? Глазки закрывайте и слушайте внимательно

Ответы детей. Ложки! Верно

                             дети играют на ложках

Мимо теремочка лисичка бежала,

Хвостиком своим следы заметала.

Наши герои в сказке впустили ее? (Ответы детей).

Музыканты были очень рады ей.

И с треугольником им стало веселей.

                         Выходит лисичка.

Дружно будем мы играть

Кто же выйдет к нам опять?

                           Выходит волк.

А волк любит играть на маракасе

                         дети играют на маракасе

Но что это такое? Всё скрипит?

Неужто мишенька не спит?

                       Выходит медведь

Топтыжку звери пригласили,

Играть на бубне попросили.

                       Играют на бубне.

Под русскую народную мелодию все дети играют на муз. инструментах

Воспитатель.

Ребята, а что в конце сказки произошло?......

Верно и они построили все вместе, дружно новый теремок, лучше прежнего!

стали жить поживать в новом тереме добра наживать!

Аккуратно кладём муз инструменты на место

.

Хорошо мы провели время в сказке. Пора и домой возвращаться. Давайте попрощаемся с лисичкой, зайчиком, и.т.д.

Воспитатель.

Наш теремок закрывается.

                /Дети прощаются, и садятся на стульчики

Загадывание загадок

Пальчиковая гимнастика

Словесная игра

     

  

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Вдовенко Анна Юрьевна. КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»
  • Иванова Вита Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Юрьева Оксана. Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Павлова Елена Николаевна. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Щукина Елена Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку «Теремок».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Сценарий драматизации сказки - Теремок
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь