Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'

Занятие по математике в средней группе Стоит в поле теремокЗанятие по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

Задачи:

  1. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (жёлтая дорога длинная и узкая, а зелёная дорога короткая и широкая)
  2. продолжать формировать представления о порядковом значении числа; закрепить навыки счёта в пределах 5, умение отвечать на вопросы,, сколько».
  3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
  4. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.

Ход:

В-ль: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежала,
Теремок увидала.

(На столе у воспитателя теремок. Показываю игрушку мышку)

_-К теремку дорожка ведёт (обращаю внимание детей на дорожку из кружков на фланелеграфе)

- посмотрела мышка на дорожку
Огорчилась немножко-
Выложена дорожка не совсем правильно.
Давайте найдём ошибку и исправим.

В-ль:

Побежала мышка по дорожке, а вдоль неё деревья растут (ёлки. Берёзы)

-Какие это деревья (ёлки, берёзы)

-Сколько ёлок (4)

-Сколько берёз (3)

-Каких деревьев больше? Меньше? (ответы детей)

Забежала мышка в теремок и стали там жить поживать да песни распевать.

-Сколько зверушек в теремке? (одна)

В-Ль: стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Лягушка скачет по болоту

В теремке ей жить охота (достаю лягушку)

-Давайте попрыгаем с ней по кочкам

-1, 2, 3, 4, 5-

Лягушка начала скакать (прыгают на месте)

С кочки на кочку прыгает,

Лапками весело двигает (разводят руки в сторону)

И говорит нам простые слова:

-Ква-ква-ква.

В-ль: Пока лягушка скакала,

Бусы потеряла

Плачет бедная

-Беда!

Помогите, детвора!

-Поможем лягушке, собрать бусы? (работа с раздаточным материалом) Дидактическая игра,, Собери бусы»

-У вас на столе лежат подносы с геометрическими фигурами. Я буду называть фигуру, а вы выкладывайте их на столе перед собой. -А сейчас посмотрите на мои бусы. У вас такие же получились? (сравнивают с образцом)

-Прискакал к теремку лягушка
Пустила её мышка- норушка
Стали они вместе жить,
Песни петь и не тужить!

И вы не скучайте,
Зверушек сосчитайте!

Сколько их? (две)

В-ль: Как по полю, полю зайка бежит (достаю зайца)

У дверей остановился и кричит

-Ой, беда, беда, беда!
Шубку я порвал вчера
Вы пустите меня в теремок
Согреться- я весь продрог

(Дидактическая игра,, Подбери заплатку к шубке. На фланелеграфе)

-Давайте с зайкой поиграем

- зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки потянись

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок, скок, скок. -сколько зверушек в теремке живёт? (3)

В-ль: -Тихо. тихо не шумите,

Кто- то к нам идёт сюда

Ну, конечно же, лиса (показываю лису)

_Что за чудо теремок- теремок,

Он не низок, не высок, не Высок

Вы пустите в теремок меня

Будем с вами мы друзья. -

-Пустили и лисичку в теремок жить. Ведь она знает много игр.

(Игровое упражнение,, Разложи бантики по образцу»)

-Лиса собрала для своих лисят бантики разного цвета. (Показываю демонстрационную карточку с изображением бантиков)

-Разложите свои бантики по образцу. (У каждого ребёнка по 3 разноцветных бантика.

-Сколько бантиков собрала лиса для лисят?

-Какого цвета бантики? -Который по счёту зелёный бантик?

-Какого цвета бантик на 3 месте?

Молодцы! Справились с заданием лисички- сестрички.

-сколько зверушек в теремке живёт? (4)

-А по лесу медведь идёт.

Вдруг увидел теремок-

Как заревёт (медведя показываю)

  • Хочет мишка к теремку подойти

Да болото у него на пути.

А через болото проложены две дороги. (выкладываю картинку теремка и 2 дорог)

-какого цвета дороги? (жёлтая и зелёная)

-Подскажите мишке, какая дорога короткая (зелёная)

-Жёлтая какая? (длинная)

-А какая зелёная дорога по ширине какая? (широкая)

-А жёлтая? (длинная)

-Подошёл мишка к теремку и ревёт.

-Вы пустите меня в терёмок!

Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? Почему? Что же делать? Ведь мишке будет плохо на улице. Давайте вечером построим для зверей большой дом из строительного материала.

-Сколько зверей будет жить в новом теремке? (5)

-А сейчас скажите в какой сказке мы побывали? Понравилась вам сказка? Что вам понравилось?

-Играть со зверушками было интересно и весело. Мы обязательно встретимся с ними в другой сказке.

Просмотров: 781
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванова Вита Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Исламгулова Венера Назировна. Дидактическая игра «Теремок для зверей»
  • Павлова Елена Николаевна. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Черемных Ирина Валерьевна. Конспект НОД по математике в средней группе «Теремок»
  • Ромашина Марьяна Ивановна. Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке 'Теремок' во 2-ой младшей группе
  • Абулханова Ляля Мунировна. Проект по сказке «Теремок».
  • Громыхалина Светлана Геннадьевна Бардина Елена Алексеевна. КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
  • Дмитриева Валентина Владимировна. физкультурный досуг в средней группе 'Теремок- холодок'
  • Чандоян Баласан Оганнесовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»
  • Ежикова Лариса Ивановна. Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»
  • Светланочка. Интерактивная игра - Теремок
  • Юрьева Оксана. Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
  • Блинова Анна Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
  • Табанакова Виктория Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).
  • Голикова Ирина Ивановна. Театрализованная игра 'Теремок'
  • Еделева Ольга Павловна. Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»
  • Тарасевич Нина Николаевна. Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»
  • Даневич Людмила Анатольевна. Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»
  • Александра Викторовна Чеканова. Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
  • Лустина Елена Петровна. СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Рождественская Мария Игоревна. Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
  • Барышникова Наталья Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Математический теремок»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Нагимуллина Венера Фарисовна. Старая сказка на новый лад для примерных дошколят. «Теремок» по ПДД в старшей группе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь