Составил: Тарасевич Нина Николаевна Увельский муниципальный район с.Кичигино 2017 год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
- Образовательная область: речевое развитие.
- Тема совместной деятельности «Теремок»
- Программное содержание:
образовательная задача: совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять рассказ по мнемо-таблице, расширять словарь детей.
развивающая задача: развивать речевую активность, зрительное внимание, восприятие, память, слух.
воспитательная задача: воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности.
4. Словарная работа на занятии:
обогащение словаря «теремок», «не низок не высок»
5. Индивидуальная работа с детьми.
6. Предшествующая работа с детьми по подготовке к педагогическому материалу: рассматривание картинок с изображением героев, чтение сказки «Теремок»
7. Организационный момент (создание мотивации детской деятельности): сюрпризный момент- находка в игрушках свертка и волшебного микрофона
8. Ход занятия:
пригласить детей на коврик, усаживаемся так, как удобно каждому (хочет сесть, хочет лечь).
- Ой, ребята, посмотрите кто- то оставил нам сверток, предлагаю его развернуть и посмотреть (дети разворачивают сверток)
- Что это? (ответы детей). Похоже здесь что то зашифровано (дети рассматривают мнемотаблицу со сказкой)
- Как сказка? Сказка «Теремок» помогите мне составить сказку по картинкам, по схеме, а чтобы рассказать сказку нам поможет «волшебный микрофон»
Слушаем рассказывание детей (волшебный микрофон «ходит» по кругу)
-Ребята, медведь развалил теремок и теперь нашим героям негде жить поможем им построить новый теремок с помощью лего?
Строительство теремка для героев сказки (мотивация детей на последующую деятельность)
|