Тарасевич Нина Николаевна. Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»

Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»

Составил: Тарасевич Нина Николаевна Увельский муниципальный район с.Кичигино 2017 год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»

  1. Образовательная область: речевое развитие.
  2. Тема совместной деятельности «Теремок»
  3. Программное содержание:

образовательная задача: совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять рассказ по мнемо-таблице, расширять словарь детей.

развивающая задача: развивать речевую активность, зрительное внимание, восприятие, память, слух.

 

воспитательная задача: воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности.

4. Словарная работа на занятии:

обогащение словаря «теремок», «не низок не высок»

5. Индивидуальная работа с детьми.

6. Предшествующая работа с детьми по подготовке к педагогическому материалу: рассматривание картинок с изображением героев, чтение сказки «Теремок»

7. Организационный момент (создание мотивации детской деятельности): сюрпризный момент- находка в игрушках свертка и волшебного микрофона

8. Ход занятия:

пригласить детей на коврик, усаживаемся так, как удобно каждому (хочет сесть, хочет лечь).

- Ой, ребята, посмотрите кто- то оставил нам сверток, предлагаю его развернуть и посмотреть (дети разворачивают сверток)

- Что это? (ответы детей). Похоже здесь что то зашифровано (дети рассматривают мнемотаблицу со сказкой)

- Как сказка? Сказка «Теремок» помогите мне составить сказку по картинкам, по схеме, а чтобы рассказать сказку нам поможет «волшебный микрофон»

Слушаем рассказывание детей (волшебный микрофон «ходит» по кругу)

-Ребята, медведь развалил теремок и теперь нашим героям негде жить поможем им построить новый теремок с помощью лего?

Строительство теремка для героев сказки (мотивация детей на последующую деятельность)

Просмотров: 408
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Табанакова Виктория Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Елена Б. Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшей группы по физкультуре «Строим теремок»
  • Вдовенко Анна Юрьевна. КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Краева Оксана Сергеевна. План-конспект НОД в группе детей со сложным дефектом синдром Дауна (4-5 лет). Область: «Коммуникация» Тема: Русская народная сказка «Теремок»
  • Постолова Галина Борисовна. НОД по развитию речи в младшей группе 'Рассказывание русской народной сказки 'Теремок'
  • Щукина Елена Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку «Теремок».
  • Блинова Анна Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Левочкина Олеся Валентиновна, Гензе Татьяна Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста на тему «Теремок на новый лад».
  • Сабурова Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по связной речи через театрализованную деятельность- сказка-драматизация «ТЕРЕМОК»
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Нина Хуриева. Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: 'Грибок-теремок'
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» по теме «Африка» с детьми старшей группы «Теремок»
  • Нагимуллина Венера Фарисовна. Старая сказка на новый лад для примерных дошколят. «Теремок» по ПДД в старшей группе.
  • Сенченко Вероника Степановна, Конради Светлана Вадимовна, Волкова ирина Николаевна. Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
  • Михайлова Екатерина Николаевна. Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей
  • Ломоносова Татьяна Николаевна. НОД в старшей группе ОНР «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе драматизации сказки «Теремок»
  • Барышникова Наталья Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Математический теремок»
  • Даневич Людмила Анатольевна. Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»
  • Ирина Толмачева. Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе тема: 'Теремок'
  • Савка Мария Сергеевна. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Булаткина Ольга Сергеевна. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Б» — нетрадиционная техника работы (аппликация) «Теремок»
  • Люкшина Лариса Олеговна. Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь