Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Нина Хуриева. Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: 'Грибок-теремок'



Нина Хуриева. Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: 'Грибок-теремок'

Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: Грибок-теремокГРИБОК ТЕРЕМОК

Ведущий: Хорошо в лесу зеленом!

Травы стелятся ковром.

И резные листья кленов

Укрывают нас шатром.

Мы идем лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам

Пахнет травами и хвоей

Тени бродят по стволам.

Скоро выйдем на опушку,

Сядем на упавший ствол

И послушаем кукушку,

Поглядим на танцы пчел.       (слушаем шум леса, кукушку).

 

Ведущий: Мы с вами на лесной опушке. Посмотрите, сколько здесь цветов, ярких и душистых, над ними порхают пчелы, божьи коровки, бабочки. А мы с вами знаем стихи про них, давайте расскажем.

СТИХИ

1. << Божья коровка>>

Алая спинка уцепилась

Ловко за тонкую

Тростинк у.

 

2. <<Бабочка>> 

Мы кружимся, порхаем

Какой  кругом простор

Мы  крылышки расправим,

Красивый  на них узор.

3. <<Пчелка>> 

Пчелка золотая

Над  цветком летаем

Сок  душистый пьет

С обирает мед.

 

Ведущий: Посмотрите здесь чей – то домик.

Кто живет в нем? Волк.

А какой волк? Давайте, покажем какой он ,брови хмурим,глазки сощурили. Давайте покажем волка ногами и руками.

 

Ведущий. А вот еще один домик. Кто живет в этом домике?  Да.

Это Мишка косолапый. А какой Мишка на портрете.

Сделай доброе лицо как у Мишки.

 

Ведущий: Молодцы, глазки улыбаются, рот улыбается

Ведущий: Молодцы ребята, а теперь пойдем дальше по дорожке.

Мы попали на болото, слышите?

Идет к нам кто- то!

Глаша: - Ква, ква, ква.

Маша: – ква, ква, ква.

Глаша: – Добрый день!

Маша: - Привет друзья!

Дети: – здравствуйте!

Глаша:– Я лягушка глаша!

Маша: – А я лягушка Маша!

Глаша: – на болоте каждый вечер

Радуемся нашей встрече

Вместе: И поем дуэтом вместе

Лягушачью нашу песню.

 

Песня лягушат

 

Аист : Лягушата, я вас вижу!

Я все ближе, ближе, ближе!

На одной ноге стою,

В воду пристально гляжу

Тычу клювом наугад,

Ищу в речке лягушат.

 

Игра << аист и лягушата>>

 

Ведущий: Как хорошо мы поиграли с лягушками Глашей, Машей и Аистом. А теперь пойдем дальше в лес искать грибы. Давайте споем

песенку про грибок.

 

Песня <<Грибок>> 

1. Мы в лесок пойдем

Мы грибок найдем

Маленький да складный

В шапочке нарядной

Мы грибок найдем

 

2.Мы в лесок пришли

Мы грибок нашли

Маленький да складный

В шапочке нарядной

Мы грибок нашли

 

Ведущий: Ребята оглянитесь, посмотрите

И в правду грибок нашли

 

Песня грибочка

 

Я грибочек маленький

На лесной прогалинке

После ливня летнего

Я на свет родился

От улыбки солнышка

Песенки соловушки

Хора лягушачьего

Я развеселился.

 

Припев: Мошки – букашки

Мне подпевайте

Танцевать жуков, приглашайте.

Ведущий: Ой ребята дождик, какой короткий

Даже нас не замочил.

А вот в лесу, если идет дождик

Куда прячутся животные

Давайте нашим гостям расскажем

И покажем сказку <<Грибок-Теремок>>

 

Ведущий: Сегодня наш театр Буратино покажет сказку В. Сутеева <<Грибок- Теремок>>.

Как-то раз шел по лесу муравей

 

 

Песня муравья

Не обижайте муравья,

Его обидеть просто,

Он очень мал, да очень мал,

Он маленького роста.

Ведущий: Застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться?

Увидел на поляне маленький грибок и спрятался под его Шляпкой.

Сидит под грибком, дождь пережидает дождь и песенку поет.

Дождь идет, грохочет гром,

Я сижу здесь под дождем

Я пою здесь под грибком.

 

Ведущий: идет грибу мокрая бабочка

 

Бабочка: муравей, муравей, пусти меня по грибок!

Промокла я - летать не могу!

 

Муравей: Куда же я тебя пущу Я один кое – как уместился.

Бабочка: Ничего. В тесноте, да не в обиде.

Муравей: Заходи.

Ведущий Пустил муравей бабочку под грибок.

 

 

Песня бабочки и муравья

 

Дождь идет грохочет гром,

Мы сидим здесь под грибком,

Мы не мокнем под дождем,

Мы сидим здесь под грибком.

 

Ведущий: А дождь еще сильней идет.Бежит мимо мышка.

 

 

Песня мышки

 

Я маленькая мышка

С ушами и хвостом,

И во все не трусиха,

Я мокну под дождем.

 

Мышка: Пустите меня под грибок.

Муравей: Куда же мы тебя пустим?

Бабочка: Тут и места.

Мышка: Потеснитесь немного!

Ведущий: Потеснились – пустили мышку под грибок.

Спрятались под грибок и песню поют.

Ведущий: А дождь все льет, не перестает.

Мимо грибка Воробей скачет и плачет.

Воробей: Ой, как сыро воробью,

Ой, до дома не дойду,

Намокли перышки,

Устали крылышки.

Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать.

Все: Тут и места нет!

Воробей: Подвиньтесь пожалуйста.

Все: ладно, заходи

Ведущий: А тут заяц на поляну выскочил, бегает, не знает,

Где бы ему спрятаться, увидел грибок.

Заяц Ой беда, беда, беда.

За мной гонится лиса,

Быстро спрячьте вы меня,

Не то съест меня лиса,

Спрячьте спасите! Помогите, Лиса меня съесть хочет.

Муравей: Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

 

Ведущий: Только спрятали зайца – Лиса прибежала.

Лиса: Здравствуйте ( все молчат).Не узнали вы лису, знают все меня в лесу.

Все: Мы узнали все тебя, здравствуй. Лисонька – Лиса.

Лиса: зайца не видели?

Ведущий Подошла лиса поближе, понюхала.

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Все: Где ему тут прятаться?

Лиса: Дорогие зрители, зайца вы не видели?

Зрители: нет!

Лиса: Ну и не надо, я сама его найду.

Ведущий: Махнула лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошел, солнце выглянуло. Вышли все из под грибка,радуются.Муравей задумался.

Муравей: как же так? Раньше мне одному под грибком тесно было, а теперь всем место нашлось.

Гриб: Здравствуйте, друзья. Дождик был грибной, вот и вырос.

Ведущий: Посмотрели все на гриб и тут же догадались, почему одному под грибом тесно было, потом всем место нашлось.

Хоровод:

На полянке у грибка,

Все мы пляшем гопака,

Пляшем, веселимся, Топать не боимся.

Рады ясному деньку,

Рады нашему грибку,

Солнцу и ромашкам,

Всем друзьям букашкам.

Да, да, да случилось чудо

Это было, как во сне.

Никогда мы не забудем,

О прекрасном теремке.

О дожде и о грибке!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 669
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Остудина Алла Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Макаревич Олеся Витальевна. Спектакль «Стрекоза и муравей»
  • Главный Редактор. Басня Стрекоза и муравей современная
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Соколова Наталья Владимировна. Праздник осени 'Стрекоза и муравей'
  • Неркарарян Элла Сейрановна. Сценарий осеннего утренника «Стрекоза и Муравей»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Татьяна Гладилина. Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь