Михайлова Екатерина Николаевна. Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей

Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детейТеатрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей

Подготовила и провела: воспитатель Михайлова Е.Н 2018 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга

Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх.

Задачи:

  1. Закреплять умение вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий, способствовать развитию речевой сферы детей;
  2. Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения;
  3. Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением;
  4. Обогащать представления детей о героях сказки «Теремок»;
  5. Воспитывать уверенность в себе и умение действовать в коллективе, развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления);

Предварительная работа:

 

Скачать: Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей (полный конспект)

C детьми:

  • Ознакомление детей со сказкой «Теремок», рассматривание иллюстраций;
  • Просмотр мультфильма «Теремок»;
  • Прослушивание аудиозаписи по сказке «Теремок»;
  • Рисование на тему «Домик для зверят»;
  • Лепка на тему «Теремок»;
  • Разучивание потешки «Комарики»;
  • Разучивание и закрепление подвижных игр «Комарики», «Кот и мыши»;

C родителями:

  • Изготовление афиши по театрализованной деятельности;
  • Изготовление пригласительных билетов на вечер развлечения;
  • Распределение ролей между родителями (Мышка, Заяц, Волк, Медведь, Лиса);
  • Изготовление декораций и костюмов к сказке;
  • Изготовление атрибутов к сказке (Декорации деревьев, шапочки животных из поролона)

Оборудование материал:

  • Домик – теремок;
  • Декорации-елки, деревья;
  • Ноутбук с аудиозаписями по сказке «Теремок» (треки выхода животных);
  • Музыкальный центр (танец «Доброта»);
  • Маска кота;
  • Шапочки животных из поролона для родителей;
  • Мячики-ежики по количеству участников;

Участники:

  • Cказочница — воспитатель;
  • Мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь-родители воспитанников;
  • Дети 2-3 лет;

Ход досуга:

Звучит музыка по сказке «Теремок»

Сказочница — Дорогие мои маленькие и большие, я Сказочница. Мне нравится рассказывать деткам сказки. Сегодня мы отправимся с вами в гости к сказке, а в какую отгадайте.

Стоял домик на опушке

Поселились в нем зверюшки,

А медведь попасть не смог

Что за домик… ( «Теремок»).

Сказочница — Правильно теремок. Так вы согласны отправиться в путешествие? (Ответы детей)

Сказочница — Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет...

Ребята, давайте вместе подойдем к теремочку постучим и спросим:

- Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет? (Дети подходят и стучат, приговаривая слова из сказки)

Мышка (Под музыку выбегает из теремка)

- Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!

Я вовсе не люблю скучать, хочу я с вами поиграть.

Становитесь в хоровод, все вы мышки, Васька-кот.

Музыкальная подвижная игра

«Мыши водят хоровод» (Проводится -2 раза)

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тище, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кот.

Разобьет весь хоровод.

Сказочница – Посмотри, Мышка, какие у нас ловкие ребята, никого кот не поймал! Понравилось вам, ребятки, с Мышкой-норушкой играть? Скажи, мышка, ты одна в теремочке живешь?

Мышка — А вы отгадайте загадку кто со мной в теремочке живет.

В маленькой канавке на лесной опушке

Днем и ночью громко квакают... (Лягушки)

Из теремка под музыку выпрыгивает лягушка.

Лягушка — Ква-а-а-а, Ква-а-а!

Я-лягушка, я- квакушка

Буду всем я вам подружка

Давайте поиграем в самую лягушачью игру «Дарики-комарики»

Пальчиковая игра «Дарики-комарики»

Дарики-дарики,

Вот летят комарики

Вились, вились,

В носик (ушко, ножку, ручку) вцепились.

Сказочница – Ребятки, вам понравилось играть с лягушкой? Лягушка-квакушка, оставайся с нами будем вместе играть.

Интересно, ребятки, а кто еще в теремочке живет?

Давайте спросим кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

Зайчик (Под музыку выпрыгивает из теремка)

Я Зайка-попрыгайка.

Один в лесу живу.

И ушки свои длинные

Я по ветру держу.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хочет зайка поскакать.

Двигательная игра «Попрыгаем, как зайчики»

Зайчик- Ой, пока я свами прыгал вся морковку рассыпал из корзиночки.

Сказочница – Не переживай зайка, ребятки, помогут тебе собрать морковку.

Игра «Собери морковку»

Сказочница- Зайка -попрыгайка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ребятки посмотрите чей это рыжий, пушистый хвостик показался в теремочке (Ответы детей -Лисички)

Сказочница- Почему же лиса не выходит? (Ответы детей)

Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем кудахтать, квохтать, кукарекать... Она подумает, что курочки пришли и выйдет к нам.

Под музыку выходит лиса.

Лиса- Я лисичка, хвостик рыжий

Встану к домику поближе.

Веселится к вам пришла

Не обижу вас, друзья!

Ребятки, пришла я не одна, я мячи с собой взяла. Давайте сядем на опушку и поиграем. (Лиса раздает детям массажные мячи и обращает внимание, что мячики как ежики колючие)

Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками под музыку.

Сказочница – Лисичка- сестричка, оставайся с нами будем дружить, вместе все играть.

Раздается вой волка

Сказочница – Ребятки, а кто так в лесу воет? (Ответы детей-Волк)

Волк — (шагает выпадами)

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!...

Сказочница– Волчок, не ешь зайчат, ребятки сейчас испекут оладушки.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки, ладушки

Испекли оладушки

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетели, все оладушки съели,

Кыш! Кыш! Полетели! -полетели, полетели

На головку сели.

Сели посидели, дальше полетели.

Сказочница — Волчок, понравились тебе наши пирожки? Так давай с нами дружить и вместе жить.

Сказочница- Ребятки, посмотрите, а кто за кустиком сидит, кто в берлоге сладко спит? (Ответы детей- Мишка)

Сказочница- Уже весна наступила, а Мишка все не просыпается, давайте его разбудим: громко похлопаем в ладоши и сильно потопаем ножками.

Медведь (Рычит в берлоге-и под музыку выходит из берлоги)

– Я мишка косолапый, спал в берлоге сладко. Кто меня здесь разбудил?

Cказочница — Мишенька, мы тебя разбудили, ребята и зверята хотят подружиться с тобой.

Медведь-Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!

Cказочница-Ну-ка, мишка попляши, а мы тебе все вместе поможем.

Танец под песню «Дружба» из м/ф «Маша и Медведь»

Лиса- Мишка, иди к нам в теремок жить, вместе веселее, будем жить поживать, песни петь и танцевать!

Ведущий –Спасибо вам зверюшки, что поиграли с нами, да поплясали. Понравилась вам сказка, ребята? Сказка учит нас дружить, крепко дружбой дорожить. Никого не обижать и друг дружке помогать!

Герои сказки выносят волшебный сундучок с подарками для детей

Просмотров: 1595
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Павлова Елена Николаевна. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Чандоян Баласан Оганнесовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Блинова Анна Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Ромашина Марьяна Ивановна. Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке 'Теремок' во 2-ой младшей группе
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
  • Абулханова Ляля Мунировна. Проект по сказке «Теремок».
  • Еделева Ольга Павловна. Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).
  • Главный Редактор. Сценарий утренника к 8 марта для детей 3-5 лет - Наш веселый теремок
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Громыхалина Светлана Геннадьевна Бардина Елена Алексеевна. КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь