Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Б. Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшей группы по физкультуре «Строим теремок»



Елена Б. Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшей группы по физкультуре «Строим теремок»

Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшей группы по физкультуре «Строим теремок»Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, формирование потребности в ежедневной двигательной активности, поддержание интереса к спортивным играм и упражнениям.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
1.Развивать ловкость и координацию движений через командные подвижные игры.
2.Развивать ориентировку в пространстве, слуховое и зрительное внимание, развивать речь с движением.
Коррекционно-образовательные:
1.Упражнять детей в умении ходить по узкой рейке гимнастической скамейки, сохраняя равновесие.
2.Упражнять детей в умении ползать на всех видах четверенек (на стопах и ладонях; на коленях и ладонях; на коленях и локтях).
Воспитательные:
1.Воспитывать умение действовать в коллективе.
2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на желание участвовать в сказочном сюжете.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал колонной по 1 под ритмичную музыку.
Инструктор по ФК:  Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас. Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Строим новый теремок». Ребята, а вы хотите со мною играть?  Скажите, пожалуйста, кто жил в теремке?
Напомните, что случилось с теремком, когда на него залез медведь? Правильно, развалился. Вот мы сегодня все вместе построим новый, красивый и крепкий теремок.
А из чего можно построить теремок в лесу? Правильно, из досок и бревен. Сейчас мы друг за другом пойдем в лес, найдем красивую поляну и построим на ней теремок.
Ходьба:
Вдалеке в лесу за ёлкой                                                     Ходьба обычная, на носочках, высоком, на пригорке                                                         согнувшись
Стоит красивый теремок
Теремок мы увидали                                                            
И к нему все зашагали.                                               Ходьба, с высоко
поднятыми коленями.
В теремке живут зверюшки
Варят кашу, варят щи
Вот какие молодцы.

Вот по полю мышка бежит                                             Бег на носочках,
Мышка-норушка,
Увидала теремок, хочет к терему пройти,                    бег между предметами
Да вот кочки на пути.

А за нею по дорожке
Скачут заяц и лягушка
К теремку они спешат                                                         Прыжки на двух ногах
Прыг-скок, прыг-скок                                                         с продвижением вперёд.
Нас пустите на порог.

Вот идёт красавица лица                                                    Ходьба боком приставным 
У неё шуба хороша                                                             шагом
К теремку подобралась
На крылечко взобралась                                                     Ходьба по узкой рейке гим.
Ну и хитрая плутовка                                                          скамейки
Высоко забралась, ловко.

Волк с медведем к нам идут,                                              Ходьба на внешней
Упражнения выполнять зовут.                                           стороне стопы

Ходьба врассыпную с перешагиванием через предметы.
Инструктор по ФК:   Сейчас каждый  возьмет себе бревнышко,  найдет себе место на полянке. На этой поляне мы будем строить теремок. Протяните бревнышки вперед, проверьте, не мешаете ли вы строить теремок другим ребятам.
ОРУ с гимнастическими палочками .
1.Проверим бревнышки.
И.п. - ноги на ширине плеч, палка в руках впереди.
1 – правая рука вверх, левая – вниз
2 – и.п.
3 – левая рука вверх, правая – вниз.
4 – и.п.                                                8 раз.
2.Строим переднюю стену.
И.п. - ноги на ширине плеч, палка в руках внизу.
1 – руки вверх
2 – подняться на носки
3-4 – и.п.                                             8 раз.
3.Строим боковые стены.
И.п. -  ноги на ширине плеч, палка в руках впереди.
1 – поворот туловища вправо
2 – и.п.
3-4- то же влево                                 6 раз.
4.Строим крышу.
И.п. – ноги на ширине плеч, палка в руках впереди.
1 – наклон туловища вперед
2 – и.п.                                                 8 раз.
5. Строим крыльцо.
И.п. – ноги вместе, палка в руках внизу.
1 – приседание, палкой коснуться пола
2 – и.п.                                                 8 раз.
6.Заглянем в окошко.
И.п. ноги вместе, палка в руках на уровне груди.
Прыжки на двух ногах – 25 раз 2 подхода в чередовании с ходьбой вокруг палки, поставленной на пол – «Обойдем теремок и заглянем в другое окошко»
Инструктор по ФК:    Какой теремок у нас высокий и красивый. Давайте уберем лишние бревнышки в сторону, чтобы на нашей полянке тоже было красиво и чисто. (Сбор палок)
Основные виды движений:
Инструктор по ФК:     Ребята, кто из вас знает, какой праздник празднуют после постройки дома? Новоселье. На новоселье готовят угощения и мы с вами испечем пироги с лесными ягодами. Сейчас друг за другом мы пойдем в лес. На пути у нас широкая река. Давайте перейдем реку по мосту.
Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.
Инструктор по ФК: Мостик узкий, идем осторожно, с мостика сходим тихонько, не спрыгиваем. (Страховка на  протяжении выполнения задания).
Мышки вспомнили, что у них в норках есть зернышки для муки. Каждая мышка нашла свою норку. Ползание на всех видах четверенек.
В самом начале норка широкая и высокая – мышки ползут на высоких четвереньках (на ладонях и ступнях). Затем норка сужается и мышки ползут на средних четвереньках (на ладонях и коленях). А в самом конце норка узенькая, маленькая – мышки ползут на низких четвереньках (на коленях и локтях).
Нашли мышки зернышки и принесли к теремку.
Сейчас мы из зерен смелем муку. (Имитация жернова – массаж ладони одной руки кулаком другой)
Замесим тесто, месим энергично, чтобы тесто было пышным, эластичным.
Скатаем жгут теста, нарежем его на кусочки, положим начинку и слепим пирожочки.
Поставим в печку, а печка у нас волшебная, пирожки испеклись в одно мгновение. Давайте достанем  пирожки, пирожки горячи, вкусны!  Ах, какие пирожки, покажите какие они вкусные у нас. У меня пирожок с малиной, а у вас?
Пирожков наелись, поиграть захотелось!
Эстафета “Теремок”
Дети делятся на 2 команды.
Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем то - же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 7 (это “медведь”), шестеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. “Медведь” берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту занятия детей.
Инструктор по ФК:  Ребята, пока вы играли, я вспомнила интересную историю. Хотите её узнать? Тогда присаживайтесь все в круг, ноги скрестите по-турецки. Эта история про 10 мышат, а расскажут эту историю наши пальцы. Я буду рассказывать и показывать. А вы повторяйте за мной.
Пальчиковый игротренинг:
10 очень славных мышек,                   показать все 10 пальцев
10 взять хотели пышек.                       ладони вместе – «лепим» пышки
Двери печки открывали,                     имитация открывания дверцы
К сковородке подбежали,                   ходьба указательным и средним
пальцами по ногам  к коленкам
Лапки все пообжигали,                       постукивания пальцами по ногам
К маме в норку побежали.                  в колечко из указательного и
большого пальцев одной руки
просовываем каждый палец другой руки
Стала мама всех лечить                      гладим пальцами одной руки
Лапки в маслице мочить,                   ладонь другой руки и наоборот.
Пластырь клеить всем на ранки,       соединяем поочередно пальцы рук
А потом давать баранки.                    поочередное соединение пальцев
руки с большим пальцем в колечко
двумя руками одновременно.
Инструктор по ФК:  А теперь давайте отдохнем под приятную музыку.
Релаксация под спокойную музыку (лежа).
Реснички опускаются
Глазки закрываются
Мы спокойно отдыхаем
Сном волшебным засыпаем
Дышим ровно, легко, глубоко
Наши лапки отдыхают.
Отдыхаем, засыпаем,
Шейка расслабляется
Спинка выгибается
Дышится ровно, легко, глубоко.
Хорошо нам отдыхать
Но пора уже вставать.
Звери весело играли
Не устали?  Не устали!
Уходить нам всем пара
Скажем дружное: « Ура»!
Дети встают и уходят из физкультурного зала.

Просмотров: 529
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Левочкина Олеся Валентиновна, Гензе Татьяна Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста на тему «Теремок на новый лад».
  • Табанакова Виктория Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
  • Линько Людмила Петровна. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ДО ТРЕХ ЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО
  • Ромашина Марьяна Ивановна. Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке 'Теремок' во 2-ой младшей группе
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Сабурова Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по связной речи через театрализованную деятельность- сказка-драматизация «ТЕРЕМОК»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Нагимуллина Венера Фарисовна. Старая сказка на новый лад для примерных дошколят. «Теремок» по ПДД в старшей группе.
  • Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна. «Теремок на новый лад»
  • Александра Викторовна Чеканова. Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
  • Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна. Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
  • Любовь Геннадьевна Глазыкина. Конспект комбинированного занятия с детьми старшей группы по развитию познавательных способностей на тему: «Теремок»
  • Главный Редактор. Сценарий утренника к 8 марта для детей 3-5 лет - Наш веселый теремок
  • Алюдина Виктория Евгеньевна. Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» по теме «Африка» с детьми старшей группы «Теремок»
  • Лёвочкина Лилия Александровна. История детского сада «Теремок»
  • Чандоян Баласан Оганнесовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Ежикова Лариса Ивановна. Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»
  • Тарасевич Нина Николаевна. Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»
  • Юрьева Оксана. Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Куцева Наталья Ивановна. Математическая сказка для старшей группы. «Теремок для цифр»
  • Лустина Елена Петровна. СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
  • Кожевникова Галина Георгиевна. В детском саду «Теремок» прошел праздник 9 мая



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь