Алюдина Виктория Евгеньевна. Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 летСценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Автор: Алюдина Виктория Евгеньевна Музыкальный руководитель

«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»

Фонограмма песня «Весна –красна»

Дети заходят в зал с встают полукругом

ВЕДУЩИЙ: Весело запели птицы
И капелям не до сна-
Это значит к нам стучится
Разноцветная весна!

Значит вновь зазеленеет
В поле нежная трава.
Тёплым воздухом повеет-
Это к нам идёт весна!

Скачать конспект

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

1. Посмотрите за окно:
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.

2. По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клёна,
Сколько листиков зелёных!

(Т. Дмитриев)

3. Снова к нам пришла весна.
Много света принесла.
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.

ВЕДУЩИЙ: Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём!

Песня «Солнышко»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете, что весной к нам возвращаются перелётные птицы из тёплых краёв. Радуются так же весне птицы, которые ни куда не улетали, в зимовали здесь.

РЕБЁНОК: Всё проснулось ото сна-
В гости к нам идёт весна.
Слышен звонкий голос птиц:
Голубей, скворцов, синиц.

ВЕДУЩИЙ: Давайте и мы потанцуем со своими птичками.

Фон перед танцем

танец «С ПТИЦАМИ» фонограмма

ВЕДУЩИЙ: Садитесь на стульчики, и посмотрим, кто же к нам идёт.

Фонограмма ВЫХОД ВЕСНЫ

ВЕСНА: Знаю, ждут меня по всюду,
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
А зовут меня-Весна!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я рада, что вы меня так тепло встречаете, и песенку я вашу слышала, и танец красивый видела. И хочу вам рассказать сказку, но не простую, а музыкальную.

Фонограмма «К СКАЗКЕ»

РАССКАЗЧИК:

Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю МЫШКА бежит
У дверей остановилась и стучит.

Фонограмма МЫШКА

МЫШКА: (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Ни кто не отвечает. Буду в теремочке жить. (садится на стульчик около домика)

РАССКАЗЧИК:

Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Вот по полю ЛЯГУШКА бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Фонограмма ЛЯГУШКА

ЛЯГУШКА: (стучится)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

МЫШКА: Я –МЫШКА-НОРУШКА, а ты кто?

ЛЯГУШКА: А я –ЛЯГУШКА-КВАКУШКА.

Пусти меня к себе в теремок.

МЫШКА: А что ты умеешь делать?

ЛЯГУШКА: Я умею песни петь.

РАССКАЗЧИК: Ребята, а мы поможем лягушке спеть песенку.

Песня «ДВЕ ЛЯГУШКИ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Мышке песенка понравилась и она впустила Лягушку в теремок. А по полю тем временем Зайчик бежит. У дверей остановился и стучит.

фонограмма ЗАЙЧИК

ЗАЙЧИК: (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я Мышка-норушка.
ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка. А ты кто?

ЗАЙЧИК: Я ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. Пустите меня в теремок.

МЫШКА: А что ты умеешь делать?

ЗАЙЧИК: Я умею делать зарядку.

РАССКАЗЧИК: Ребята, давайте вместе с Зайчиком сделаем зарядку.

Зарядка «ЗАЙЦЫ НА ПОЛЯНКЕ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Мышка и Лягушка впустили Зайчика в теремок.
Вот по полю, полю Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Фонограмма ЛИСОНЬКА

ЛИСА: (стучится)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я Мышка-норушка.

ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка.

ЗАЙЧИК: Я Зайчик-побегайчик, а ты кто?

ЛИСА: Я Лисичка-сестричка.

Впустите меня в теремок.

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать?

ЛИСА: Я люблю с ребятами танцевать.

РАССКАЗЧИК: Ребята, давайте потанцуем с лисичкой

Танец «ЗВАНКИЕ ЛАДОШКИ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Впустили звери и лисичку в теремок. А по полю Волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

ВОЛК: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я Мышка-норушка!

ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка!

ЗАЙЧИК: Я Зайчик-побегайчик!

ЛИСА: Я Лисичка-сестричка! А ты кто?

ВОЛК: Я Волчок-серый бочок.

Впустите меня в теремок.

ЛИСА: А что ты умеешь делать?

ВОЛК: Я стихи читать умею.
Я Серый волк, я добрый волк.
Ну кто сказал: «Зубами щёлк»
Не ел утят и поросят,

Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами.
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.

РАССКАЗЧИК: Впустили звери и Волка.

А по полю Мишенька бежит,

У дверей остановился и стучит.

Фонограмма МЕДВЕДЬ

МЕДВЕДЬ: (стучится)

Что за чудо теремок,
Стоит в поле одинок?
Я Мишка-косолапый
Сосу зимой я лапу.
Впустите в теремок!

ВОЛК: А что ты умеешь делать?

МЕДВЕДЬ: Я на музыкальных инструментах умею играть.

Фон перед оркестром

ОРКЕСТР

РАССКАЗЧИК:

Мишке двери отварил

В теремок к себе впустили.

Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать.

Танец –хоровод «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

ВЕСНА: Понравилась вам сказка. Мне пора прощаться. А на прощанье хочу оставить вам свою корзину с угощениями.

Фон ВЕСНА УХОДИТ

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Музыка «СОЛНЫШКО» фонограмма

Просмотров: 922
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванова Вита Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
  • Главный Редактор. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
  • Ефременко Любовь Александровна. Поделка из бумаги 'Лягушка'
  • Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна. Занятие по экологии в старшей группе, для детей с нарушением зрения «Лягушка»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Главный Редактор. Сценарий утренника к 8 марта для детей 3-5 лет - Наш веселый теремок
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Табанакова Виктория Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
  • Мотлахова Виктория Николаевна Зотова Наталья Яковлевна. Сценарий праздника «Осенний теремок»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Логинова Ольга Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «Солнечный зайчик на празднике мам»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна. «Теремок на новый лад»
  • Абулханова Ляля Мунировна. Проект по сказке «Теремок».
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Лустина Елена Петровна. СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Гайнутдинова Лилия Габдрахимовна. Сценарий авторской сказки 'Теремок'
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Сценарий драматизации сказки - Теремок
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь