Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»

Автор: РАЗРАБОТКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МБДОУ № 59 «ЛАКОМКА» С. КУЛЕШОВКА АН ТАИСИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ.

Цель:

  • Создать радостное настроение.
  • Активизировать речь, развивать игровые навыки, объединить творческие проявления детей, посредством музыкальных игр, танцев, песен.
  • Воспитывать любовь к природе, животным.

Действующие лица:

Красавица Осень — взрослый

Мышка — мать — воспитатель

Мышата — все дети

Кошка Мурка — ребёнок 10 — 12 лет

Оборудование, материалы:

  • Оформление музыкального зала в соответствии с темой мероприятия.
  • Музыкальное оформление (фоны, фонограммы).
  • Костюмы для Мышки — мамы, Кошки Мурки и Осени.
  • Материалы для игр (осенние листья, ушки мышат, корзина, муляжи овощей, фруктов, мешочек с мукой.

Ход развлечения:

Звучит фонограмма песни «Разноцветная осень» (авт. Т. Морозова).

Дети входят в зал с осенними листьями в руках.

Воспитатель: Жёлтый листик на ладони,

Был когда-то он зелёный,

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого друзья не спросим,

Скажут наступила …

Дети: Осень.

Звучит фонограмма песни «Ах, какая осень!» (авт. З. Роот).

Входит Красавица Осень.

Красавица Осень: Осенние листья летят и кружатся

Ковром разноцветным на землю ложатся.

Ребёнок: (обращаясь к Красавице Осени).

Листочки все осенним днём

Красивые такие.

Покажем танец мы сейчас

С листочками твоими.

Танец «Листик, листопад»

(под фонограмму песни «Листопад», муз. и сл. С. Ранда)

Красавица Осень показывает, что у неё в корзине, дети по порядку называют дары осени. Но кое — что, говорит осень, она не смогла принести в своей корзинке, спрашивает у детей: «Что же это?»

Ответы детей.

Красавица Осень: Конечно, это тучи и дождик. Но, я знаю, что вы разучили

песню про дождик и осень, давайте её споём.

«Осень наступила»

(муз. и сл. С. Насауленко)

Воспитатель: Осенью птички улетают в тёплые края, паучки, жучки и мошки

прячутся, скрываются. А кто больше всего любит осень?

Осенью созревает много разных зёрнышек и семян,

она любит ими полакомиться?

(ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мышка. Хотите узнать, что мышка делает осенью?

Тогда я предлагаю вам стать мышатами. Согласны? Превращение

начинается! (надевают ушки мышат детям). Наши ручки

становятся лапками, вот так (руки согнуты в локтях, пальцы

собрать в щепоть), сзади появляются тонкие хвостики, вот такие

(легко покачать бёдрами), на голове растут маленькие ушки

чувствуете (покачать головами). А знаете ли, вы как

разговаривают настоящие мышата? Пи-пи-пи…

Дети повторяют

Ну вот, были мы ребятами, стали мы мышатами. А раз так, самое

время нам, мышатам, песенку весёлую спеть, потому что все

мышки очень любят, что? Верно, петь и играть.

Песня «В нашем маленьком домишке»

(муз. и сл. И. Бодраченко)

Воспитатель: Только мы с вами вспомнили о кошке, а она тут как тут.

Прячьтесь, мышата!

Дети бегут на стульчики, садятся.

Входит Кошка Мурка.

Кошка Мурка: Кто здесь бегает — играет,

Кошке Мурке спать мешает?

Здесь шалят мышатки,

Серые ребятки?

Воспитатель: Нет, Мурка, здесь мышат,

Это…веточки шумят,

Ветерочек пролетает

Кошке Мурке спать мешает.

Кошка Мурка: Ветерок?

Воспитатель: Да, вот так: ш-ш-ш…

(Ведущий поднимает руки, покачивает ими вправо- влево, издаёт

соответствующие звуки. Дети повторяют за ним его движения).

Кошка Мурка: Что ж, пойду я дальше спать,

Только чур мне не мешать!

(Кошка засыпает).

Воспитатель: Мышки кошку не бояться

Вновь играют, вновь резвятся.

Подвижная игра «Вышли мышки погулять»

(сл. народные, муз. И. Бодраченко)

Кошка Мурка: Кто здесь бегает — играет

Кошке Мурке спать мешает?

Воспитатель: Это… дождик за окошком

Намочил листву, дорожки,

Капли падали: плим — плюм.

Вот какой был это шум.

(Воспитатель надувает щёки и легко похлопывает кончиками пальцев

по ним издавая характерный звук. Дети повторяют его движения).

Кошка Мурка: А-а-а, пойду я снова спать (зевает).

Только, чур, мне не мешать!

Музыкальная игра «Водят мышки хоровод»

(авт. И.Бодраченко)

Кошка Мурка: Нет, мне нынче не уснуть!

Может, скажет кто-нибудь,

Что всё это значит?

Кто по дому скачет?

Воспитатель: Ты прости нас, Мурка кошка,

Поиграли мы немножко,

Впредь не станем мы шуметь,

Будем тихо мы сидеть.

Кошка Мурка: Ах, вы, мышки- шалунишки,

Я не злюсь на вас, малышки,

Не хочу я больше спать,

Станем … вместе мы играть!

Воспитатель: Как? Играть? С тобою, Кошка?

Что-то боязно немножко…

Кошка Мурка: Вас, я, мышки, не обижу,

Подходите ближе, ближе…

Дети — мышата осторожно приближаются к Кошке Мурке.

Кошка Мурка: Знайте, мышки-шалунишки,

Мы играем в «Кошки- мышки»!!! Мяу!!!

Кошка Мурка бросается за мышками. Мышата бегут на свои места.

Кошка Мурка убегает.

Воспитатель: Ух! Еле успели в норку убежать. Не такая уж Мурка и

злая просто ей очень хочется спать, а мышатам хочется

прыгать, играть да сказку послушать и показать.

Театрализованная игра- сказка

«Мышка — мать и её хитрые мышата»

(авт. И Бодраченко).

Воспитатель: Ну, что ж, мышата, я вижу вы действительно здоровы, бодры и

готовы идти на прогулку с Красавицей Осенью. Я знаю, что

мыши очень любят бегать по опавшей листве. Листья шуршат

и им от этого очень весело.

Уходят с Красавицей Осенью на прогулку.

Список использованной литературы.

  1. Бодраченко И.В. «Музыкальные игры в детском саду»; Москва, Айрис Пресс, 2009. — 142с.
  2. ИКТ и Интернет — ресурсы.
Просмотров: 1216
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь