Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».МБДОУ № 1 «Солнышко»
Составила: Оскомова Е.А. ЗАТО Александровск г. Снежногорск 2014 год
Область интеграции: Коммуникация + познание.
Задачи:
- учить детей узнавать и называть домашнее животное,
-формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.,
-развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им,
- развивать внимание, память,
-воспитывать доброжелательность и отзывчивость,
- формировать интерес к русскому фольклору.
Материал:
-игрушка-кошка, корзина, 
Методические приемы:
- сюрпризный момент,
- художественное слово,
- рассматривание игрушки-кошки,
- вопросы к детям,
-физкультминутка,
-анализ.
Предшествующая работа:
- чтение потешки «Как у нашего кота»,
-д/и «Домашние животные»,
- наблюдение за кошкой на прогулке,
-рассматривание цветных иллюстраций и др.
Словарная работа:
- мягкая,
- пушистая,
- зоркие глаза.
Ход:
Воспитатель до занятия выставляет в раздевалке  корзину с кошкой. Включается аудиозапись голоса кошки.
Воспитатель и дети стоят возле двери в раздевалку.
В: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет из раздевалки. Кто же там плачет?
Д: Кошка!
В:                     Кто мяукнул у дверей
Открывайте поскорей
Очень холодно порой
Мурка просится домой
Открывает дверь, вносит кошку в группу.
В: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Кто это?
(Ответ детей)
Давайте поздороваемся с кошечкой (дети здороваются, кошка так же здоровается), пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Молодцы, ребята. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой (дети садятся). Ее зовут Мурка. Вика, как зовут кошку? (индивидуальные ответы детей).
В: Умницы! Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая.
А это что у кошки? (показывает на ушки)
Д: Ушки!
В:А для чего нужны ушки?
Д: Что бы слушать!
В: Умницы кошечка слушает, где мышки шуршат.
А это что у кошки? (показывает на усы)
Д: Усы!
В: Правильно! Усы – удивительной красы.
А это что? (Показывает на глаза)

Д: Глазки!
В: Правильно глазки. Для чего нужны глазки?
Д: Смотреть!
В: У кошек зоркие глазки которыми они видят даже ночью. Давайте вместе скажем – зоркие глазки. Алиса, скажи какие глазки? (спросить 2-3 человека)
В: Молодцы! А это что? (показывает на рот)
Д: Ротик!
В:  Правильно рот. Для чего нужен рот?
Д: Что бы кушать.
В: А это что? (показываю на лапки)
Д: Это лапки!
В: Умницы! А для чего нужны лапки?
Д: Ловить мышей.
В: В лапках есть коготки. Коготками кошка царапается и ловит мышей.
В:  У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее.
Какая у кошки шерсть?
Д: Мягкая.
В:  Давайте вместе скажем – мягкая шёрстка.
Какой хвостик у Мурки?
Д: Пушистый. (Если дети не говорят, проговаривает воспитатель: пушистый, длинный и др.)
Молодцы ребята! Мурка, мы знаем интересную потешку про кота. Ребятки помогите мне рассказать потешку.
(Читаем потешку, дети договаривают предложения, отдельные слова)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые!
В: Ребята, Мурке понравилась потешка она хочет с нами поиграть. Выходите, становитесь.
Физкультминутка
Вот окошко распахнулось - (руки развести в стороны)
Вышла кошка на карниз (имитировать походку кошки)
Посмотрела кошка наверх
Посмотрела кошка вниз.
Вот налево повернулась,
Проводила взглядом мух,
Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз (сесть на свои места)
В: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит, есть кошка?
Д: Молоко, мясо ( и др)
В:  Кошки любят пить  молоко! Мы сейчас накормим Мурку. Сделайте из ваших ладошек блюдце.
(Делают из ладошек блюдце, воспитатель подносит  к ладошкам кошку, читает стихи)
Киска к деткам подошла
Молочка просила.
Молочка просила,
«Мяу» - говорила
Мяу-мяу-мяу.
В: Ребята, скажите, как Мурка просила молока.
Хоровые ответы детей (Мяу-мяу)
А покажите, как лакает кошка молоко (артикуляционная гимнастика)
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
«Мур-мур-мур»
В: Дети, скажите, какую песенку пела кисонька (хоровые ответы детей)
В: Молодцы. Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Кошка очень устала. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.
Мур-мур-мур, -
Мурлычет кошка, -
Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки!
Воспитатель: Молодцы. Скажите, ребята, как мы сегодня играли с кошкой?
Д: Гладили, кормили молоком, читали потешку.
В:   Вы такие молодцы,  Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась?
Д: Да!
В:  Хотите оставить ее у нас в группе?
Д: Да!
В:   Пусть Мурка остается у нас, потому что на улице ей холодно.
А сейчас мы угостимся конфетами, которые нам принесла в подарок Мурка.

Просмотров: 1033
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь