Гугучкина Людмила Николаевна. Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».

Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».

Составила: Гугучкина Л. Н. Вторая младшая группа «Колобок».

Цель:

  • Закреплять знания понятий и употребление слов: много, мало, один.
  • Закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету.
  • Закреплять усвоение пространственных понятий, упражнять использовании в речи предлогов: на, под, в, названий цветов.
  • Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование демонстрационное: игрушка кошка, котята, домик, миски цветные, шары цветные.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им. А гости пришли к нам посмотреть как мы с вами здесь живём, играем и занимаемся. И так начнём.

 

- Ребята, мне сегодня позвонила утром кошка Мурка и позвала нас всех к себе в гости. Ну, что поедим? (ответы детей). Ну тогда садитесь на стульчики и мы на волшебном автобусе отправимся в путь. (звучит песня «Мы в автобусе сидим». Дети под текст песни выполняют движения.) Ну вот мы и приехали до пункта назначения. (Воспитатель ставит на стол макет дома.) Ребята посмотрите что это? (Домик) -Правильно, это домик в котором и живёт кошка Мурка. (Из домика появляется кошка) –Здравствуйте ребятки! Как я рада что вы ко мне приехали. Ребята а вы помните как меня зовут? (Ответы детей) –Ребята, а как вас зовут я уже забыла. Давайте заново с вами познакомимся. (Дети называют свои имена) –Ребята, а мне нужна ваша помощь. Мои шалуны котята куда-то спрятались и я не могу их найти. Вы мне поможете их найти?

Воспитатель:

- Конечно поможем. Да, ребята? (Ответы детей). Ребята пойдёмте с вами поищем котят. (Дети находят котят и называют где они спрятались: в ведре, под столом, на стуле).

-Ну вот Мурка мы нашли всех твоих котят. (Дети садятся на стулья. На стол ставят кошку и котят).

-Ребята, скажите а какая по размеру кошка?

Дети: -Большая.

Воспитатель: А котята?

Дети: -Маленькие.

Воспитатель: — А сколько больших кошек на столе?

Дети: — Одна.

Воспитатель: — А котят?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А как мяукает большая кошка? (Дети громко мяукают).

- А как мяукают котятки? (Дети тихо мяукают).

Воспитатель: — Ребятки, а что котята любят пить?

Дети: — Молоко.

Воспитатель: — Правильно. А из чего котята пьют молоко?

Дети: — Из блюдечек, мисочек.

Воспитатель: — А посмотрите какие красивые мисочки есть у наших котят. (воспитатель показывает детям миски, дети называют какого они цвета). Жёлтая, синяя, зелёная, красная.

- Ребята, а ещё котята очень любят играть с клубочками, мячами и вот с такими шарами. А давайте мы тоже с вами поиграем с разноцветными шарами. Для этого нам понадобится чудесный мешочек. В него мы поместим наши шары и вы будете доставать по одному шару и класть его в ту миску, с которой он одного цвета. (Ди «Разложи по цветам).

- Молодцы ребята. А хотите ещё поиграть? (Ди «Какого цвета не стало?»

- Ну вот ребята настало время прощаться с нашими друзьями и возвращаться в детский садик. Давайте попрощаемся с Муркой и котятами, закроем глаза, представим, что мы в автобусе Я сейчас произнесу волшебные слова и мы с вами окажемся в детском саду: Раз, два, три волшебный автобус нас в садик верни.

- Ну вот мы с вами и вернулись в детский сад. (Подведение итогов).

Просмотров: 445
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь