Евгения ?. Драматизация сказки 'Теремок' для младших дошкольников

Драматизация сказки Теремок для младших дошкольниковДраматизация сказки «Теремок» на наш лад
Вторая  младшая группа
Вступление – 1. музыка «В мире много сказок» - дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики.
Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки.
- Здравствуйте.
Рада видеть всех я вас
И давно ждала я вас.
Я – добрая сказочница.
Вот пришёл и сказки час.
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
Все пойдём сейчас мы в сказку.
2. Русская народная мелодия.
(Под звуки мелодии)
В чистом поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Он не низок не высок, не высок,
Он не узок, не широк, не широк.
Шла лягушка из болота (скачет)
Видит заперты ворота (берётся за голову, качает «Ай-ай-ай»)
Сбила лапкою замок, (снимает замок)
Заглянула в теремок.(выглядывает из окна домика, выходит и садится на стульчик заранее приготовленный перед теремком, осмотрев домик.)
3. Песня лягушки.
- Это что за теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто в невысоком живёт? Ква-ква (подставляет руки к уху, прислушивается).
- никого, кроме ветра одного.

Я – лягушка-квакушка. Я тут буду жить (мелодия: кваканье лягушки)

Смелей, вперёд!

Войди лягушка на крылечко…

Тут и печка, и дрова

И котёл, и сковородка,

Вот находка так находка.

Всё уберёшь, затопишь печку

Будешь жить здесь, поживать

Добра будешь наживать.

Не плохо зимовать в тепле,

когда злой ветер во дворе (вой ветра).

4. Добрая песенка звучит «Посмотри как хорош дом, в котором ты живёшь).

Только свет зажгла лягушка,

Прибежала мышь-норушка.

5. песня воспитанной мышки.

- Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

- Я лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я мышка-норушка, пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоём.

- Так и быть, пожалуй в дом

Веселее жить вдвоём.

Поселилась мышь с лягушкой

С лупоглазою старушкой (мышь села на стульчик рядом с лягушкой)

Топят печь, зерно толкут(стучат кулачками),

Да блины в печи пекут (хлопают в ладоши)

Вдруг приходит на рассвете петушок горластый – Петя

(6. крик петуха.)

- Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

- Я лягушка-квакушка.

- Я мышка-норушка, а ты кто?

- А я петушок, золотой гребешок

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка

Вы позвольте здесь пожить,

Буду честно вам служить.

Мышь

- Так и быть, пожалуй в дом.

Вот живут они: лягушка, петушок и мышь-норушка

Их водой не разольёшь,

Вдруг приходит серый ёж (7. Песня ежа).

- эй, ёжик, погоди

Избушку видишь впереди?

Скорей в избушку постучи,

Погреться пустят на печи,

Накормят пирогами,

Там встретишься с друзьями.

- Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить.

Петушок

- Так и быть, пожалуй в дом.

Вот живут они- лягушка, ёж, петух и мышь-норушка.

Мышь - норушка толоконо толчёт (стучит кулачками), лягушка пироги печёт (хлопает), петух на подоконнике им играет на гармонике, серый ёжик свернулся в клубок (руку под щёчку), у ворот стережёт теремок.

Только вдруг из чащи тёмной

К ним явился волк бездомный (8. песня волка).

Постучался у ворот (стучит)

Сиплым голосом орёт.

- Это что за теремок?

Из трубы идёт дымок?

Есть тут кто иль нет?

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

- Я лягушка-квакушка.

- Я мышка-норушка.

- А я петушок, золотой гребешок

- Я серый ёжик, ни головы ни ножек. А ты кто?

- А я волк, зубами щёлк,

Пустите к себе жить (садится)

Вот красавица, лисица.

Ночью ей в лесу не спится

Там и сыро и темно,

Кушать хочет уж давно,

Хочет. Чтобы спали ушки

На пуховенькой подушке,

Чтобы хвостик спал в постели,

В тёплой, нежной колыбели. (9. песня лисы).

- Какая славная изба

Волк:

- Кто там?

- Да это я, лиса.

Входи, садись и отдыхай.

Так и зажили впятером,

Теперь веселья полон дом.

Зима стоит уж у порога, осталось ждать совсем немного.

Кто это по лесу идёт?

Медведь через кусты вперёд, он лезет, продирается, и выбраться пытается. Шагает прямо к теремку. (10.песня медведя).

Лиса:

- Кто это пришёл к нам на ночь

- Михаил Иваныч. А по вашему медведь. Потрудитесь отпереть. Долго ждать мне не охота…

Не хотят хозяева впускать…

И пошла тогда работа,

Навалился на ворота…

Что ж, его впустить придется? (вопрос к зрителям)

Петушок:

- Чего уж нам не жалко…( все разбегаются, медведь ломает дом).

Лягушка:

- Зима идёт, а ты нам дом сломал, куда теперь пойдём?

Медведь:

- Простите, я ведь не нарочно,

Давайте новый строить дом.

11. мелодия окончания сказки.

Дети, полно отдыхать

Быстро, быстро всем вставать

Приглашаем весь народ

На весёлый хоровод (постановка всех в хоровод)

Танец (барбарики «Песня про дружбу).

Артистами ребята побывали! И сказку вы, ребята, показали.

Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души.

Просмотров: 808
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Калмурзина Альмира Алмасовна. Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Прищепёнок Наталья Сергеевна. Роль игры в формировании гражданина 'Кто хочет стать военным'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Галушко Олеся Константиновна. Оглянись, кто рядом! Улыбнись и будь другом
  • Редактор. Кто такие Мармазетки?
  • Редактор. Кто изобрел LEGO?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Светлана Васильевна БАРТАШУК. Кто такие насекомые?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь