Наталья Мокеева. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: 'Путешествие в лес'

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Путешествие в лесЦель :Формировать представления детей о весенних явлениях природы, развивать познавательную активность.
Задачи:
-учить детей рассказывать о признаках весны;
-расширять представление о простейших связях в природе( солнышко
греет ,стало тепло, снег растаял, журчат ручьи, прилетели птицы, животные
и насекомые проснулись, появились первые весенние цветы, почки на
деревьях набухли);
-продолжать употреблять в речи имена существительные в форме
множественного числа в родительном падеже;
-развивать речь детей, любознательность, расширять словарный запас слов;
-воспитывать любовь к природе, беречь ее и желание любоваться ей;
-продолжать учить рисовать красками длинные мазки кистью
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация,
познание ,музыка, здоровье, худ. тв.
Атрибуты: 2 веревки, музыка,
лошадка, нарисованная без хвоста, краски ,кисть, подснежники, слайды
с фотографиями весны, взрослый в костюме "зайчика".
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня нас ждет удивительное путешествие. Мы с вами
отправимся в лес. А на чем мы с вами уже путешествовали?( на паровозе,
автобусе, машине). А чтобы узнать на ком мы сегодня отправимся в лес,
вы должны отгадать загадку.
У меня большая грива
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шерстка гладка,
Кто же я?(Лошадка).
Воспитатель.( на доске прикреплена, нарисованная лошадка без хвоста).
Но посмотрите мы можем скакать на нашей лошадке? (Нет, надо ей
приделать хвост).
Воспитатель. Давайте все вместе нарисуем ей хвост.(дети по одному
рисуют хвост приемом длинные мазки).
Вот и готова наша лошадка. Тогда отправляемся в путь, готовы?
Сначала наша лошадка будет идти медленно, красиво поднимая ножки
(медленное  цоконье  языком), а теперь она решила побежать, держитесь
крепко( быстрое цоконье).
Но! Сказали мы лошадке,
И помчались без оглядки.
Вьется грива на ветру.
Вот и лес. Лошадку, тпру!
Воспитатель. Вот и попали мы с вами в лес.
Тает снежок,
Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает? (Весной).

Воспитатель. Какое сейчас у нас, время года?( Весна).

А, как вы догадались, что это весна? (Солнышко ярче светит, снег растаял,

на деревьях набухли почки).

Воспитатель. А какие еще признаки весны вы знаете?( На улице тепло,

люди одели легкую одежду, прилетели птицы, проснулись животные

и насекомые).

Воспитатель. Дети, а какие птицы прилетают весной? (Ласточки, грачи,

жаворонки).

Воспитатель. Птицы песни поют, радуются весне, вы слышите как они

щебечут.( Прослушивание грамзаписи"Пение птиц").Весной птицы вьют

гнезда и там они высиживают птенцов.

А еще кто в лесу радуется весне?(Животные).

Воспитатель. Каких животных вы знаете, которые живут в лесу?

( Волк, лиса, медведь, заяц, белка).

Воспитатель .Весной звери тоже изменились. Что с ними произошло?

(Они поменяли шубки. Заяц был белый, стал серый. Медведь проснулся).

Воспитатель. Медведь какой?( Большой), а заяц (Маленький).

Разминка. У медведя дом большой- дети разводят руки в стороны,

А у зайки маленький- дети приседают.

Вот медведь идет домой- дети идут, подражая медведю,

А за ним и заинька- дети прыгают на двух ногах.

Игра" Один- много". Медведь- медведей, белка- белок и.т.д.

Слышна музыка" Журчанье ручья". Слышите ребята, что-то журчит.

Как вы думаете, что это?(Ручеек).

Воспитатель. Ручеек большим сугробом

Спал всю зиму до весны.

Солнце яркое пригрело

Побежал ручей с горы.

Воспитатель. Ребята, а вы не слышите кто то плачет? Давайте посмотрим.

Зайка, почему же ты плачешь?

Зайка. Я боюсь перейти через ручеек.

Воспитатель. Ну и трусишка. Не бойся, мы тебе поможем.

Игра" Ручеек"(положить две веревки на пол, дети вместе с зайчиком

перепрыгивают).

Воспитатель. Посмотрите, чудеса, какая красота!

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь