Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Ан Т.Е. — музыкальный руководитель МБДОУ №59 «Лакомка», с. Кулешовка.

Цель:

Создать условия для реализации творческих способностей, через активную деятельность при подготовке к празднику.

Задачи:

Развитие творческих способностей.

Материал, оборудование: бутафорские лошадки, дуга с бубенцами, избушка в снежном уборе, духовые инструменты, картонные брёвна (для танца), бревно, состоящее из 2-х половинок (для сюрпризного момента), картонная пила.

Действующие лица:

Взрослые: Дети:

Дед Мороз Снежинки — девочки

Снегурочка Ёлочки — девочки

Метелица Собачки — 3-4 пары девочек с мальчиками

Зайка Медвежата — мальчики

Лисичка Петушки — мальчики

Зал украшен новогодней мишурой, в центре зала стоит нарядная ёлка.

Ведущая: В санях едем по сугробам,

По заснеженным дорогам.

Быстро в сани вы садитесь,

Эй, поехали, держитесь!

Двое мальчиков с лошадками, один — позади, между ними держит «дугу», остальные дети с музыкальными инструментами входят в зал (они изображают сани), по окончании инструменты прячут под ёлочку.

Песня «Саночки»

(муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной).

Ведущая: В гости к ёлочке зелёной

Саночки нас привезли.

Как стройна и величава!

Посмотрите: слева, справа…

Из-за ёлки выходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, дети, вы меня узнали?

Я — зимы дочурка, я мороза внучка.

Звать меня Снегурочкой — снеговая ручка.

Ёлочку я украшаю, вас на праздник приглашаю.

Дети все пришли на праздник.

Гости здесь, но вот вопрос?

Где же бродит наш любимый,

Добрый Дедушка Мороз?

Ребята, давайте его все вместе, дружно позовём.

(дети хором зовут: «Дед Мороз! Дед Мороз!..)

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Дед Мороз я — настоящий.

Из глухой, дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны и метели,

Где леса дремучие

Да снега сыпучие!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки.

В хоровод скорей вставайте,

Дружно песню начинайте!

Ведущая: Дед Мороз, погоди, ты на ёлку посмотри.

Ёлка грустная стоит, огоньками не горит!

Дед Мороз: Эту мы беду исправим.

Все огни гореть заставим.

Дружно скажем: «Раз, два, три,

Наша ёлочка свети!»

(на ёлке загораются огоньки)

Ведущая: Ёлка светится, искрится,

Будем дети, веселиться!

Дед Мороз нас всех зовёт

В новогодний хоровод!

Хоровод «Вот какая ёлочка»

(муз. и сл. Т. Попатенко).

Дед Мороз: Новый год — весёлый праздник.

Усидишь на месте разве?

Будем мы плясать, резвиться,

Кто мороза не боится? Заморожу!!!

Игра «Заморожу!»

Дед Мороз: Ох, и ловкий же народ

В этом садике живёт.

Снегурочка: Возле ёлки в каждом доме

Дети водят хоровод.

Как зовётся этот праздник?

Отгадайте,

Дети: Новый год!

Ведущая: Дед Мороз, а посох у тебя волшебный?

Дед Мороз: Конечно, сейчас взмахну посохом, и метель разыграется.

(машет посохом)

Разыграйтесь, метели,

Гнитесь ниже, сосны, ели,

Всё, что есть в моём лесу

Белым снегом занесу.

Танец Метелицы и снежинок.

(муз. Э.Грига «Танец Анитры» из сюиты «Пер Гюнт»).

Ведущая: А в сказку твой волшебный посох может нас с ребятами

перенести?

Дед Мороз: Конечно, может. В какую сказку вы хотите, чтобы мой

волшебный посох вас перенёс?

Ведущая (озвучивая желание детей): «Заюшкина избушка».

Дед Мороз: Закройте, детки свои глазки

Сейчас окажемся мы в сказке.

Давайте вместе с вами мы

Посчитаем до пяти:

Раз- два- три- четыре- пять,

Пора глазки открывать.

Возле мерцающей огоньками избушки стоит грустный зайка.

Дед Мороз: Почему ты грустишь и не веселишься со всеми?

Зайка: Я себе построил дом на лесной опушке,

Хорошо мне было жить в лубяной избушке.

Но коварная Лиса домик увидала,

Постучалась и вошла, а меня прогнала.

Дед Мороз: Ах, Лиса! Ишь, что надумала! Не горюй, Заинька, мы тебе

поможем.

Зайка: Ох, боюсь я Лисы -

Хвост, глазища и усы.

Не вернусь я в домик свой,

Что мне делать, ой — ой — ой.

Снегурочка: Дедушка Мороз. Давай мы позовём собачку. Она подойдёт,

грозно полает, лиса испугается и убежит.

Дед Мороз: Собачка, где ты? Хватит спать! Иди скорей нам помогать!

Выходит ребёнок в костюме собачки.

Собачка: Меня не надо долго звать,

Всегда я рада помогать.

И раз попали вы в беду,

Подружек и друзей своих я позову. Гав, гав, гав!

Танец «Вальс собачек».

(муз. Ф.Шопена «Собачий вальс»)

Лисичка пританцовывает вместе с собачками, а по окончании танца, забегает обратно. Собачки подходят к избушке, громко лают.

Лисичка (выглядывает в окошко):

Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Собачки с возгласом «Ой — ой — ой» уходят.

Дед Мороз: Позову-ка я, Мишку-топтышку:

«Миша, Мишенька, медведь.

Ты оставь свою берлогу,

Выходи к нам на подмогу».

Медвежонок: Если только я смогу, непременно помогу.

Только вот я братьев мишек, на подмогу позову.

Рычит и подзывает медвежат. Медвежата делают вид, что спят.

Дед Мороз (держа бревно): Мишки, есть для вас игра

Поразмяться вам пора.

На качелях покачаться

(к детям, лукаво): Если это им удастся.

Медвежата быстро просыпаются, берут брёвна, сооружают качели.

Танец «Медвежата с брёвнами».

(Русская народная мелодия «Барыня»)

Возле избушки тоже лежит бревно, лисичка пытается покачаться на нём, но тщетно, по окончании танца, махнув рукой, возвращается в избушку.

Медвежата подходят к избушке, топают ногами, рычат.

Лисичка: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Медвежата с возгласом «Ой — ой — ой» уходят.

Снегурочка: А может нам позвать Петушков на помощь? Они напугают

Лисичку и помогут Зайке вернуться в свой домик.

Петя — петушок,

Золотой гребешок.

Ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь.

Ты, погромче, спой в лесу,

Напугай-ка нам Лису.

Петушок: Здесь со мной мои дружки -

Боевые петушки.

Ногами мы затопаем,

Крыльями захлопаем,

Грозно застучим,

Лисичку победим.

Танец Петушков.

( «Ах, вы сени» — русская народная мелодия).

Петушки танцуют и играют на духовых инструментах. Лисичка тоже играет на воображаемой дудочке, но быстро потеряв интерес к этому занятию, махнув рукой, возвращается в избушку.

Петушки подходят к избушке и громко кричат: «Ку — ка — ре — ку!»

Лисичка: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Петушки с возгласом «Ой — ой — ой» уходят.

Снегурочка: Ребята, а, может мы с Лисичкой, в снежки поиграем?

Лисичка (выбегает из избушки): Ой, только не снежки, шубку мне

испортите.

Игра в снежки.

Лисичка забегает обратно в избушку.

Зайка: Нет, наверное, мне уже никто не поможет.

В это время ёлка начинает мигать огоньками.

Снегурочка: Посмотрите, ёлка нам хочет, что- то сказать, я даже

догадываюсь, что. Наша ёлочка волшебная и у неё есть

подружки — маленькие волшебные ёлочки, а у них колючие

иголочки. Вот мы сейчас Лисичку и проучим.

Выходят девочки в костюмах Ёлочек.

Песня — танец «В лесу родилась ёлочка».

(муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой).

Ёлочки подходят к домику и окружают его. К ним подходит Дед Мороз.

Дед Мороз (стучит посохом): Дома ли Лиса, гроза всех зверей?

Лисичка: Как выскочу, как выпрыгну… (высовывает лапу в окно и

уколовшись об иголочку, вскрикивает).

Дед Мороз: Теперь, тебе не пройти сквозь колючие иголки.

Лисичка: Что вы, Дедушка Мороз!

Я не Зайку пришла обижать,

Я на праздник пришла поиграть.

Слыхала я от волка и маленьких зайчат,

О том, что праздник ёлки сегодня у ребят.

Я, Лисонька — сестрица, горжусь своим хвостом,

Пришла повеселиться на празднике большом.

Дед Мороз: Что же выходи, Лисичка.

Становись в хоровод.

Вместе встретим Новый год!

Пляска Лисички и всех героев.

(Песня «Новогодние игрушки» — муз. А. Хоралов, сл. Л. Дербенёв)

Дед Мороз устало садиться на пенёк возле избушки.

Дед Мороз: А теперь я посижу, на ребяток погляжу.

Так мечтал я целый год, кто же мне стихи прочтёт.

Окажите уваженье, прочтите мне стихотворенье.

1 ребёнок: Был когда — то Дед Мороз,

Ты курносым малым.

Жил в избушке ледяной

С мамой строгою Зимой.

Новый год лишь наступал,

О подарках ты мечтал.

2 ребёнок: Мама — строгая Зима, землю холодила.

Мама — строгая Зима, сыну говорила:

«О подарках не мечтай,

Снегом землю укрывай!»

3 ребёнок: Средь заснеженных берёз,

В той избушке ты подрос (показывает на избушку).

Стал из мальчика Морозца,

Добрый Дедушка Мороз.

Дед Мороз (показывает на бревно возле избушки):

Что за толстое бревно?

Здесь лежит оно давно.

Вы берите-ка скорее эту острую пилу.

Да пилите веселее, я, пожалуй, помогу.

Выбегает Медвежонок.

Медвежонок: Засучу я рукава, научусь пилить дрова.

Раз и два! Раз и два!

Научусь пилить дрова.

Дед Мороз: Ты пили, пили, пила

Раз на праздник к нам пришла.

Постарайся для ребят,

Для мальчишек, для девчат.

Распилили мы бревно:

А оно, а оно — всё подарками полно.

Раздача подарков.

Дед Мороз: Славный праздник был у вас, но пришёл прощанья час.

К вам приду ещё не раз, в тот же новогодний час.

Снегурочка: Пора расставаться, в дорогу нам надо,

Нас ждёт детвора в других городах.

Как грустно прощаться с этим детсадом,

Но время торопит, увы, нам пора.

Зайка: Вот и настал прощанья час.

Лисичка: Нам было весело у вас.

Дед Мороз: Прощаясь, всех хочу обнять, а через год вернусь опять.

Дед Мороз, Снегурочка, Лисичка и Зайка прощаются и уходят.

Список использованной литературы.

  1. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Гармония; Программа по музыкальному воспитанию, 5-год жизни. -М.; Центр Гармония, 2000
  2. Хрестоматия: Для детей младшего дошкольного возраста: Уж ты, заинька послушай: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост. Н.П. Ильчук и др. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999
  3. ИКТ и Интернет ресурсы.
Просмотров: 2003
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Шрайнер Александра Ивановна Лубошникова Анна Николаевна. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Путешествие по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой».
  • Цветкова Людмила Александровна. Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Редактор. Оригами для детей “Лисичка”



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь