Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с и

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Автор:

  • Бабынина Татьяна Николаевна

Соавторы:

  • Мороз Екатерина Александровна
  • Краснокутская Светлана Петровна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный — короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Развивающие: развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные: воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Материалы: развивающая среда «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, цветные веревочки В.В. Воскобовича, игровой персонаж пчелка Жужа, Мишик, колобок, обручи, мячи маленькие, кольцеброс, скакалка, маски, флажки, мяч, 2 шнура разного цвета и длины, зайки и мышка на липучке, Вводная часть.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

- Ребята, смотрите, кто это? (Воспитатель вносит колобка).

Основная часть.

Колобок показывает детям два клубочка и спрашивает:

- Что это? Что можно сказать о величине клубочков? Какого цвета клубочки?

- Давайте пойдем за клубочками и посмотрим, куда они нас приведут?

С большим клубочком дети попадают в спортивный уголок. Воспитатель спрашивает:

- Что интересного вы здесь видите? Каких предметов много? Во что могут поиграть все дети? Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок?

С маленьким клубочком дети попадают в «Фиолетовый лес».

Как на нашем на лугу (дети сидят на корточках)

Выросли цветы (встают)

Там цветок и там цветок (правую руку в сторону, левую руку в сторону)

Удивились мы (показывают руками удивление)

Пчёлка Жужа прилетела (взмахи руками)

На цветок красивый села (присесть)

Собрала скорей нектар (показывают сбор нектара)

Полетела в гости к вам (встают и «летят»)

- Ребята смотрите, а вот и пчелка Жужа, пчелку Жужу медвежонок Мишик пригласил в гости. Она собирала нектар и совсем забыла, что ее ждет Мишик. И не знает, по какой дорожке ей быстрее дойти, по красной (длинной) или зеленой (короткой)? Поможем пчелке Жуже выбрать дорожку? (ответы детей) А как же нам узнать какая дорожка короче? (дети выкладывают разноцветные веревочки (дорожки) рядом: «Найдите и покажите длинную дорожку. Найдите и покажите короткую дорожку. Что можно сказать о длине красной дорожки по сравнению с зеленой дорожкой? Что можно сказать о длине зеленой дорожки по сравнению с красной дорожкой?»)

- По какой дорожке Жужа быстрее дойдет? Правильно, по зеленой короткой дорожке Пчелка Жужа быстрее прийдет в гости к Мишику?

-Молодцы, ребята, помогли Жуже придти в гости к Мишику вовремя, она вам говорит «Спасибо».

Просмотров: 568
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шабунина Эльвира Айратовна. Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Петухова Татьяна Леонидовна. На зеленой волне - стихи детям
  • Краснокутская Светлана Петровна, Патокина Татьяна Николаевна, Мартынова Людмила Викторовна. Развитие речи старших дошкольников через воображение
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Моторкина Светлана Александровна. Конспект игровой образовательной ситуации «В гости к сказке»
  • Уклеина Ирина Валериевна. Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Новосельцева Наталья Александровна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.
  • Вдовиченко Екатерина. «Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
  • Алексеева Светлана Александровна, Пермякова Лариса Николаевна. Сценарий летнего праздника «В гости к русской березки» для детей разного возраста
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Любезных Галина Ивановна. В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
  • Кондратьева Галина Ивановна. Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Колобок приходит в гости»
  • Мосина Светлана Владимировна. Игровая образовательная ситуация для детей среднего возраста «Как помочь Красной Шапочке».
  • Дубинина Анастасия Шухнуровна. Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
  • Фирсова Светлана Николаевна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительного возраста. Тема: «Безопасный интернет».
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Миронова Светлана Александровна. «Заколдованный светофор» «Интеграция ПДД в образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь