Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с и

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Автор:

  • Бабынина Татьяна Николаевна

Соавторы:

  • Мороз Екатерина Александровна
  • Краснокутская Светлана Петровна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный — короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Развивающие: развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные: воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Материалы: развивающая среда «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, цветные веревочки В.В. Воскобовича, игровой персонаж пчелка Жужа, Мишик, колобок, обручи, мячи маленькие, кольцеброс, скакалка, маски, флажки, мяч, 2 шнура разного цвета и длины, зайки и мышка на липучке, Вводная часть.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

- Ребята, смотрите, кто это? (Воспитатель вносит колобка).

Основная часть.

Колобок показывает детям два клубочка и спрашивает:

- Что это? Что можно сказать о величине клубочков? Какого цвета клубочки?

- Давайте пойдем за клубочками и посмотрим, куда они нас приведут?

С большим клубочком дети попадают в спортивный уголок. Воспитатель спрашивает:

- Что интересного вы здесь видите? Каких предметов много? Во что могут поиграть все дети? Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок?

С маленьким клубочком дети попадают в «Фиолетовый лес».

Как на нашем на лугу (дети сидят на корточках)

Выросли цветы (встают)

Там цветок и там цветок (правую руку в сторону, левую руку в сторону)

Удивились мы (показывают руками удивление)

Пчёлка Жужа прилетела (взмахи руками)

На цветок красивый села (присесть)

Собрала скорей нектар (показывают сбор нектара)

Полетела в гости к вам (встают и «летят»)

- Ребята смотрите, а вот и пчелка Жужа, пчелку Жужу медвежонок Мишик пригласил в гости. Она собирала нектар и совсем забыла, что ее ждет Мишик. И не знает, по какой дорожке ей быстрее дойти, по красной (длинной) или зеленой (короткой)? Поможем пчелке Жуже выбрать дорожку? (ответы детей) А как же нам узнать какая дорожка короче? (дети выкладывают разноцветные веревочки (дорожки) рядом: «Найдите и покажите длинную дорожку. Найдите и покажите короткую дорожку. Что можно сказать о длине красной дорожки по сравнению с зеленой дорожкой? Что можно сказать о длине зеленой дорожки по сравнению с красной дорожкой?»)

- По какой дорожке Жужа быстрее дойдет? Правильно, по зеленой короткой дорожке Пчелка Жужа быстрее прийдет в гости к Мишику?

-Молодцы, ребята, помогли Жуже придти в гости к Мишику вовремя, она вам говорит «Спасибо».

Просмотров: 559
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шабунина Эльвира Айратовна. Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Борисова Валентина Анатольевна. Что читать детям разного возраста
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петухова Татьяна Леонидовна. На зеленой волне - стихи детям
  • Краснокутская Светлана Петровна, Патокина Татьяна Николаевна, Мартынова Людмила Викторовна. Развитие речи старших дошкольников через воображение
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь