Цель исследования: выявить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие речи детей дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек.
Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста будет развиваться более успешно, если: — будут подобраны предметы и игрушки, способствующие развитию связной речи; — будет систематически проводиться работа по развитию связной речи детьми старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек; — будут вовлечены родители в данную работу.
Скачать презентацию
Задачи исследования:
- Изучить состояние проблемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек в психолого-педагогической и методической литературе.
- Проанализировать особенности связной речи детей дошкольного возраста.
- Составить и апробировать систему работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек.
Выявление уровней общего речевого развития детей
«Развития речи», «Книжный уголок», «Театр»
Уровни развития связной речи детей.
|