Обатнина Елена Валериевна. 'По следам колобка' Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста.

По следам колобка Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста"По следам колобка" Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста.
Цель: Формировать мотивацию к двигательной активности, помочь ощутить радость от совместной деятельности.
Задачи:
- способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;
- развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу;
- продолжать знакомить с правилами безопасного поведения.
Сквозные механизмы:
- «речевое развитие»;
- «физическое развитие»;
- «художественно-эстетическое»;
- «социально-личностное».
Оборудование: резиновые игрушки (лягушка, собачка, зайчик, медведь, мяч - «колобок», искусственные цветы, фрукты.
Ход.
Дети собираются на площадке их встречает инструктор по физкультуре.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня в садик пришло письмо из сказки «Колобок». Бабушка с дедушкой пишут, что от них убежал колобок, и они очень вас просят найти его. Ведь он совсем еще маленький и может попасть в беду. Ребята, поможем бабушке с дедушкой найти колобка?
Конечно, поможем! Ведь мы очень смелые и умелые! И мы знаем одно очень важное правило: от взрослых без разрешения уходить нельзя!
Ребята, давайте, подумаем, куда мог пойти колобок.
Взрослые и дети замечают следы на асфальте (нарисованные мелом) и идут по следам.
В траве замечают игрушку-лягушку.
Инструктор: Ребята, давайте у лягушонка спросим, видел он колобка.
Лягушка: Был здесь колобок да чуть в болото не угодил потому, что он спешил.
Воспитатель: Перед нами на пути болото, будем прыгать по кочкам на другую сторону.
Игровое упражнение «По кочкам»
Прыжки из круга в круг (нарисованные на асфальте)
Дети идут дальше до игрушки-собачки
Инструктор: Ребята давайте у собачки спросим, видела она колобка. Только я пойду одна, вы же знаете, что к незнакомым собакам подходить нельзя, она может укусить.
Собака: Он меня дразнил, дразнил, я ему чуть нос не откусил.
П/и «Лохматый пес»
Дети идут дальше.
Инструктор: Ребята, мы с вами далеко ушли, а колобка нет, посмотрите вон Мишка сидит, давайте у него спросим, видел он колобка.
Инструктор: Ребята и здесь был колобок, еле ноги уволок. Медведь колобку тоже не товарищ.
П/и «У медведя во бору»
Идут дальше и встречают зайчика.
Инструктор: Ребята, мы с вами далеко ушли, а колобка нет, посмотрите вон Зайка сидит, давайте у него спросим, видел он колобка.
Инструктор: Ребята и здесь был колобок, еле ноги уволок. Заяц колобку тоже не товарищ.
П/и «Зайка серенький сидит»
Дети идут дальше, находят в траве колобка (инструктор по ф/к берет в руки мяч)
Инструктор: Эх, колобок знаем мы, что ты из дома без спросу ушел, и что по дороге с тобой случилось. Посмотри сколько ребят тебя одного искали, они сейчас тебе скажут главное правило: от взрослых нельзя уходить без разрешения!
Запомни колобок это правило и один, без взрослых не ходи гулять! Все наши ребята тебе друзьями стать хотят, хотят тебе помочь вернуться домой, к бабушке и дедушке.
Идут на площадку, где предлагается полететь на самолете к дому бабушки и дедушки.
П/и «Самолеты»
Инструктор: Ребята, нам пора колобка проводить к бабушке. Давайте поедем на паровозике.
Поют песню «Паровоз» и двигаются за инструктором.
Затем предлагается поехать на автомобиле.
Поют песню «Мы едем-едем-едем…» и двигаются за инструктором.
В итоге все оказываются на начальном этапе путешествия.
Инструктор: Ребята, вот мы с вами и выполнили такое сложное задание, нашли колобка и теперь вернем его бабушке. Позвоним ей по телефону, она приедет и заберет его. Давайте напомним колобку главное правило: что нельзя одному уходить от взрослых, нельзя гулять без присмотра взрослых, ведь с вами может случиться беда.
Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Все ребята очень ловкие, быстрые и внимательные! За помощь, которую вы оказали бабушке и дедушке колобка, они прислали вам посылку с приятным сюрпризом. Вручает воспитателям коробки с фруктами.

Просмотров: 575
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Галяуетдинова Лейсан Назифовна. Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «ФЭМП» Тема: «По следам Колобка»
  • Гусарова Надежда Александровна. Конспект НООД по ФЭМП в старшей группе (5-6 лет) «По следам Колобка».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Камнева Людмила Витальевна. Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ — технологий в 1-ой младшей группе Тема: «По следам колобка».
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Кочеткова Снежана Станиславовна. Интегрированное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори «Путешествие Колобка»
  • Галина Клопшина. Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия «По следам Колобка»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Гусева Нина Ивановна. Развитие речи. Младшая группа. «Приключение колобка».
  • Иванова Татьяна Михайловна. Сценарий сказки для детей средней группы - Новые приключения «Колобка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь