Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»

(образовательные области «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», Художественное творчество»)

Цель: вызвать эмоциональный отклик у дошкольников, желание заботиться о своём здоровье, выполняя правила личной гигиены.

Задачи:

  • закрепить знания детей о назначении предметов личной гигиены,
  • воспитывать привычку следить за чистотой своих рук, тела
  • развивать познавательную активность детей, учить рассуждать делать выводы,
  • формирование понимания важности заботы о собственном здоровье,
  • развитие воображения, творческих способностей детей в художественной, изобразительной деятельности.

Скачать: Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота» (материалы к проекту)

Предварительная работа:

Чтение детям сказки С. Маршака «Вот какой рассеянный…», произведений К.Чуковского «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», рассматривание иллюстраций, беседы с детьми о здоровом образе жизни, значении чистоты рук, разбор ситуаций «Если ты запачкал руки...?», «Что будет, если ты съел немытое

яблоко?» и т.п.

Необходимые пособия:

  • 3 ватмана
  • вырезки из разных журналов с разными предметами, в том числе и предметами гигиены,
  • пособия для аппликации: ножницы, кисточки, клей, салфетки
  • костюм для персонажа человека рассеянного, портфель с предметами гигиены, карточки для деления детей на подгруппы

Организационные моменты:

в группе размещены 3 стола, на каждом лежит лист ватмана и стоит значок – символ, обозначающий тему коллажа, столы с набором картинок, вырезок из журналов, оборудованы места с пособиями для аппликации, в свободной части группы – на полу ковёр.

Ход занятия.

Мотивационный момент:

в группу вбегает человек Рассеянный с Чемоданом в руках.

-Вокзал, вокзал, я опоздал. Где мой поезд?

- Куда я попал? Это не вокзал? (ответы детей)

- А где же вокзал? Я так торопился, но все равно не успел.

Можно тогда я у вас поезда подожду. А вы меня узнали?

(выслушать варианты ответов детей)

Ой, неужели опять вместо шляпы на ходу, я надел сковороду! А

вместо валенок перчатки натянул себе на пятки! Какой я

рассеянный с улицы Бассейной. Меня все так и называют

Рассеянный.

- Мне даже мама портфель собрала. Хотите посмотреть, что там

лежит.

Рассеянный открывает портфель достает по очереди предметы и провоцирует детей, называя их неправильное назначение:

шампунь-сок, мыло-пирожки, мочалка-пояс, полотенце-шарф, зубная щетка-щетка для обуви, паста-крем для рук и т.п.

(в ходе беседы, дети исправляют Рассеянного и называют настоящее назначение предмета) Рассеянный хвалит их и достает со дна сумки диск, спрашивает детей, что это. Вспоминает, что мама положила ему диск для того, чтобы когда он устанет, обязательно сделать зарядку (раскладывает на полу карточки с

изображением микроба, мойдодыра, смайлика) Звучит песня «Веселая зарядка», дети повторяют движения.

  • Посмотрите, что нарисовано у вас на карточках (микроб Мойдодыр, смайлик). Я вас попрошу мне помочь, ведь я такой рассеянный все забываю. Пожалуйста, сделайте мне шпаргалки — подсказки, чтобы, посмотрев на них, я всё вспомнил. — Команда «Микробика» делает картину с предметами, где могут

находиться микробы;

  • Команда «Мойдодыра»: делает картину с изображениями предметов, которые помогают нам сохранить чистоту рук, тела;
  • Команда «Смайлик»: что необходимо делать, чтобы быть здоровым.

Находите свой стол, где стоит значок вашей команды.

(Дети распределяются по подгруппам и расходятся по столам)

- Посмотрите, сколько я вам разных картинок принёс, чего тут только нет! Надо выбрать только то, что относиться к вашему заданиями. Можно вырезать картинки, если это нужно и наклеить на ваш лист.

(Дети и выполняют задание: выбирают необходимые картинки и приклеивают их на плакаты).

Во время работы Рассеянный интересуется, почему ребенок выбрал именно эту картинку.

После выполнения работы Рассеянный вместе с детьми рассматривает плакаты, подводит итоги.

- Спасибо ребята, теперь я всегда смогу посмотреть подсказки и вспомнить где могут находиться микробы, какие предметы помогают поддерживать чистоту и что необходимо делать, чтобы быть здоровым. Ребята, мне пора бежать на вокзал. А как же я уберу в портфель ваши подсказки, они не влезут? Что же мне делать?

(Выслушать все варианты решения проблемы, высказанные детьми, подсказать о почте, если такого варианта не будет)

- Правильно, ребятишки! Вы мне по почте вышлите подсказки.

Мой адрес: улица Бассейная, человеку Рассеянному.

До свидания!

Просмотров: 1624
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь