Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»

Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»

Задачи:

  • учить находить причинно-следственные связи
  • учить ориентироваться по схеме
  • развивать познавательный интерес к объектам природы.
  • развивать логическое мышление
  • развивать умения использовать знания о природе при решении заданий
  • воспитывать бережное отношение к окружающей среде
  • формировать самостоятельность и активность.

Материалы: интерактивный экран, таблица-схема, карандаши, костюм бабочки.

 

Ход занятия:

Дети заняты игровой деятельностью. Зазвонил телефон (включаем скайп, Ослик появляется на большом экране)

Воспитатель начинает разговор.

- Здравствуй, Ослик! (Ослик приветствует детей.)

Воспитатель обращается к детям:

– Ребята, к нам позвонил ослик. Помните, мы с вами недавно смотрели про него мультфильм (ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, это тот самый Ослик, который любит мечтать, воображать, всегда хотел кому-то помочь. А самое главное он хотел стать бабочкой? (на экране Ослик улыбается)

- Дети, а может ли Ослик стать бабочкой? (рассуждение детей)

- Ослику нужна наша помощь. Он еще очень маленький и он запутался и многого не знает (на экране Ослик грустит).

- Ослик, не расстраивайся, мы тебе поможем. Согласны, ребята? (ответы дети)

Воспитатель: Помните, с этим Осликом всегда происходили какие-то истории. То он хотел кого-нибудь спасти, то хотел стать бабочкой.

Получилось ли стать бабочкой у маленького Ослика? (ответы детей)

Воспитатель: Почему же? Ведь знакомая гусеница научила его, что нужно делать. Точнее, что ничего делать не нужно. Просто лежать и все. Почему же Ослик так и не стал бабочкой?

(ответы детей: из ослика не может получиться бабочка. Бабочки появляются из гусениц)

Воспитатель: У меня есть увлекательная игра «Кто кем будет?»

(Дети играют на интерактивном экране. Например, теленок – коровой, цыпленок – петухом, курицей, гусеница – бабочкой…) (на экране ослик улыбается)

Физминутка

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой умылась.

Два — изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На цветочек тихо села.

Воспитатель обращается к Ослику: Ослик, ты запомнил, кто кем будет? (Ослик улыбается)

- Ребята, Ослику очень понравилось эта игра. Он запомнил, кто кем будет!

Воспитатель: Вот мы и отдохнули, а теперь присаживайтесь за столы.

У вас на столах лежат таблицы. Посмотрите внимательно и зачеркните ненужный рисунок.

Игра «Третий лишний»

(дети вычеркивают ненужный рисунок, например, кошка, мышь, свинья или комар, самолет, бабочка…)

Воспитатель подходит и спрашивает каждого ребенка, что он зачеркнул и объяснил почему? (на экране ослик качает головой)

- Молодцы, ребята. Ослик сегодня многому научился и поиграл с вами.

- А может ли Ослик стать бабочкой? (ответы детей)

- А вам понравилось? (ответы детей).

- У нас в группе есть костюм бабочки. Его мы отправим посылкой нашему Ослику, чтобы сбылась его мечта (ослик на экране улыбается и прощается с детьми.

Антонова Галина Анатольевна, воспитатель

Осипова Апполинария Степановна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №160» город Чебоксары

Просмотров: 464
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Редактор. Аппликации из спичек - Ослик
  • Редактор. Поделка из природного материала ослик
  • Редактор. Поделки из земляного ореха и желудей - Ослик
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь