Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».

МБДОУ «Детский сад №1» п. Палатка. Воспитатель: Мусиячина М.В. Заведующая МБДОУ «детский сад №1» П. Палатка. Романова. Е.Н.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • Развивать речь детей; расширять представления детей о нормах поведения, вызвать желание совершать положительные поступки: не жаловаться, не ломать игрушки, не ссориться; продолжать учить детей правилам культурного общения между собой.

Развивающие:

  • Развивать умение доказать свою правоту, рассуждать, делать выводы.

Воспитательные:

  • Учить слушать и слышать других; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; вызвать желание не ябедничать, не жадничать, не ссориться с друзьями.

Материал: карточки с изображением хороших и плохих поступков.

 

Скачтаь конспект

Предварительная работа: Заучивание стихотворений «Заяц с куклою играл…» (из книги «Большая книга правил поведения для воспитанных детей.» Заучивание стихотворения «Ябеда». Подготовка сценки по стихотворению «Поссорились», «Жадина» Таисия Корниенко. Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо?», беседа по мультфильму.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята сегодня мы поговорим о правилах поведения в детском саду. Давайте подумаем и скажем как надо приходить в детский сад?

Входит мама с мальчиком Вовой, раздевает его, вещи раскиданы в раздевалке ведет мальчика в группу, мальчик кричит, упирается, не здороваясь проходит в группу.

Воспитатель: Здравствуйте. Вы кто?

- я Вова, пришёл в вашу группу, буду ходить к вам.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Вове правильно пройти в группу.

Как Вова должен был зайти в сад?

(Ответы детей)

Вова: Ой, ребята извините я сейчас исправлюсь… пятиться назад, собирает одежду, выходит в раздевалку. Вешает все на место, заходит в группу здоровается с детьми.

-Ребята, а вы меня научите правильно вести себя в детском саду?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вот как раз у нас сегодня занятия про поведение в детском саду, проходи Вова и послушай.

Воспитатель читает стихотворение:

Заяц с куклою играл-

Платье куклы разорвал.

Взял потом себе машину-

Разобрал на половину.

Мячик маленький нашёл-

Этот мячик проколол.

А когда конструктор взял-

Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?

Вова с места кричит: Пусть игрушки из дома принесут и играют!

Воспитатель: Тише, Вова, не шуми. Послушай, как у нас дети играют в игрушки.

Дети рассказывают, как надо играть в игрушки.

Воспитатель: Правильно ребята:

Нет, не надо быть таким!

Вы игрушки берегите

И заботливо храните.

Воспитатель: Ребята посмотрите у вас на столах лежат карточки. Рассмотрите их внимательно и расскажите, что на них изображено. Попробуйте дать оценку поступку, который изображен на вашей карточке (в картинках отображены следующие ситуации:

  • Ребенок ломает игрушку.
  • Ребенок лезет в грязь.
  • Мальчик обижает девочку.
  • Разбрасывает игрушки.
  • Перебивает взрослых.
  • Забрал все игрушки и никому не дает.

(Вова неправильно рассказывает правило, дети его поправляют)

Физкультурная минутка:

Встаньте, дети, встаньте в круг, (Дети идут по кругу взявшись за руки).

Я твой друг и ты мой друг. (Повороты в право, влево).

Влево, вправо повернитесь

Руки к солнцу протяните, (Руки вверх, тянуться на носочках к солнцу).

Луч поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди (Ходьба по кругу).

Ты на мир ясней гляди.

А теперь давайте поиграем в игру «Хорошо-плохо».

Если я скажу хороший поступок-хлопайте, если плохой- топайте.

Бегать по группе?

Делиться с друзьями игрушками?

Ломать игрушки?

Здороваться?

Перебивать взрослых?

Толкаться?

Ссориться?

Говорить вежливые и добрые слова?..

Послушайте стихотворение:

Читает ребенок:

«А он упал и прямо в грязь,

Она чуть-чуть не подралась…

Володя ваш почти не ел.

Ваш Юра слишком тихо пел.

Про всех все знает, все расскажет,

О чем не спрашивают даже».

Воспитатель: О ком это стихотворение?

Ребенок читает:

«И за такой-то честный труд

Мальчонку ябедой зовут».

Воспитатель задает вопросы детям:

-Хорошо ли ябедничать?

-Если вы хотите играть с кем-то из детей, как следует поступить?

-Что делать если кто- то из детей сидит один и скучает? (нужно позвать поиграться вместе)

-Каким нужно быть человеком, что б с тобой хотели дружить?

-Что нужно сделать с игрушками, когда закончиться игра?

Ответы детей (убрать все игрушки на место).

Девочки инсценируют стихотворение «Жадина» и «Поссорились».

Мы поссорились с подругой Взялись за руки подружки

И пошли играть в игрушки.

Говорит Катюша Маше:

«Здесь игрушки все не ваши!

Да, игрушки все мои

Их руками не бери

-как же я могу играть

Если в руки их не брать

  • С ними я буду играть

Ты же только наблюдать.

Куклы Барби и зверюшки-

Это все мои игрушки.

Посмотри на них немножко, Загляни потом в окошко…

Уголок игрушек мой,

Уходи играть домой!

Таисия Корниенко.

Вопросы:

-Понравилось ли вам стихотворение?

-Почему нет?

- Правильно ли поступила Катя?

-Как вы бы поступили на месте Кати?

-Вы б хотели с такой девочкой дружить?

1. Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помериться нужно нам.

2. Я ее не обижала-

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала.

И сказала: «Не отдам!»

Вопросы:

-из-за чего поссорились девочки?

-А вы, когда -нибудь ссорились со своими друзьями? Из-за чего?

-Как вы думаете, как девочки могут помириться?

Воспитатель предлагает послушать, как заканчивается стихотворение:

2 ребенок читает:

Я пойду и померюсь.

Дам ей Мишку, извинюсь.

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: «Играй давай!».

А теперь давай те посмотрим знакомый нам мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо?»

После просмотра воспитатель спрашивает Вову:

-Вова понравилось ли тебе наше занятие?

-Какие ты сделал для себя выводы?

-Ребята, а вы какие сделали выводы?

Воспитатель подытоживает: «Будем делать хорошо и не будем плохо!»

Просмотров: 839
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Главный Редактор. Советы воспитателю, как правильно играть с детьми
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Редактор. Как правильно играть в резиночку



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь