Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»

Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»

Погодаева Елена Васильевна

Цель: Закрепить представление детей о том, что относится к понятию экология, что приносит ей пользу и наносит колоссальный вред. Научить сравнивать, группировать карточки по их назначению и решать поставленные задачи. Развивать мышление, логику, внимание и моторику.

Материал:

  • Игровое поле зеленого цвета с имитацией асфальтированной дороги посередине
  • Набор карточек из 12штук (5 из которых с обратной стороны окрашены в красный цвет и 7 в зеленый), на каждой из которой написана загадка с подсказкой внизу каждой карточки
  • Коробочки двух цветов (зеленого и красного) цвета, для хранения карточек с игровыми материалами
  • Игровые карточки: костер в лесу, гора мусора, завод с дымящими трубами, машины с выхлопными газами, озеро в лесу с лебедем, цветы в горшках, цветущее дерево, зеленые деревья, кормушка, медведь и еж.

Ход игры:

  1. Разложить на столе карточки с загадками и картинки с иллюстрациями. Воспитатель или дети выбирают одну из них и читают. Отгадав загадку, выставляю соответствующую картинку на игровое поле по своему усмотрению. То же самое проделывается с остальными карточками. Когда игровое поле будет заполнено, выставляются две коробочки, зеленого цвета (в которой будут картинки означающие пользу) и в красной коробочке (означающие вред) наносящие той или иной иллюстрацией. Дать задание детям, поразмышлять над темой «Что для природы хорошо и от чего ей плохо», разделив по группам картинки в данные коробочки.
  2. Второй вариант игры: на игровом поле, выставить лишь те картинки, которые наносят вред (пользу) экологии. Загадывая загадки все без исключения. Дети должны оставлять лишь то, что дано в условии задания, лишнее убирается в коробку. Обсуждая с детьми, почему так происходит, если они затрудняются ответить.

Возможно и третья вариация данной игры, придуманная самими детьми.

Просмотров: 789
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Юдас Ольга Адольфовна. Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе.
  • Фатима Кудряшова. «Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них»
  • Главный Редактор. Сценарий игры Поле чудес музыкальной тематики для школьников
  • Гетманова Юлия Николаевна, Лаптева Галина Анатольевна. Сценарий мероприятия патриотической направленности «Бородинское поле – второе ратное поле России»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
  • Кипина Светлана Васильевна. Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе 'Что мы видели в лесу?'
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Редактор. Режим в детском саду, польза или вред?
  • Елена Васильевна Гридневская. Консультация для родителей 'Что подарить маме?'
  • Инденок Елена Николаевна Ушакова Екатерина Владимировна Безносюк Татьяна Александровна. Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес»
  • Подгорнова Галина Васильевна. Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь