Татьяна Бардыбахина
Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество предметов в коробочке по нумерации на ней. Развитие мелкой моторики при работе с мелким по размеру предметами.
Материалы: спичечные коробочки с содержанием предметов по нумерации.
Содержание: перед ребенком раскладываются десять коробочек, каждая пронумерована. В каждой коробке столько мелких предметов, в зависимости от цифры на лицевой стороне коробочки. Начать игру можно с того что расположить коробочки в хаотичном порядке, ребенок раскладывает в правильном и последовательном порядке счета.
Скачать конспект
Усложнение: перемешать содержание коробочек и попросить ребенка разложить правильное количество предметов по соответствующей цифре, которой пронумерована каждая коробка.
Данную дидактическую игру на счет я изготавливала из бросового материала самостоятельно, конечно не без помощи моих воспитанников!
Все что нам пригодилось: спичечные коробки, цветная бумага, фасоль, горох, заранее закрашенные макароны в виде бантиков, мелкие игрушки, цветочки выполненные их фасоли и гороха.
Обклеиваем спичечные коробки, дно коробки тоже обклеиваем, что бы они приобрели эстетический вид.
Ну а дальше выбираем на вашу фантазию различные мелкие предметы, что бы содержимое было по пронумерованной цифре на крышке коробки.
|