Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».

Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».

Задачи:

  1. Учить делить предметы на равные части.
  2. Развивать представления о геометрических фигурах.
  3. Закрепить умение считать до 8.

Методы и приемы: — практические (игра «Укрась торт», игра «Раздели торт между друзьями поровну», «Раздели ленту между 2 девочками»);

  • наглядные (,картины «Повар», картины «Торт»)

- словесные (стихотворение «Ветер по лесу гулял..», загадка про торт.)

 

Скачать конспект

Материалы и оборудование: листы бумаги, картина тора, картина повар, мольберт, ножницы, цветные карандаши, лента.

Просмотров: 685
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Детский торт 'Машинка'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для подготовительной группы по теме: «Космическая ракета»».
  • Любовь Сергеевна Гирева. Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Лынова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Формирование целостной картины мира «Мы в стране сказок»
  • Рекало Марина Дмитриевна. Конспект образовательной деятельности «Волшебная картина для любимых мам» (старший дошкольный возраст)
  • Горзина Татьяна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Земцова Татьяна Николаевна. Конспект НОД «Познавательное развитие» средняя группа ЗПР. Тема: «Картина весны»
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Мызина Татьяна Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
  • Наталья Евженко. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят». ( познавательно – речевое развитие)
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Васянка Тамара Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Знакомство с профессией-швея» для детей средней группы.
  • Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
  • Запивахина Екатерина Михайловна. Организация образовательной деятельности с детьми по теме «Масленица»: планирование и практические материалы
  • Кадырова Л. А.. Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Профессия повар»
  • Татьяна Николаевна Зеленская. Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Картина для мамочки»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Мухтарулина Л. В. Конспект открытого занятия НОД, образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
  • Нестеренко Галина Ивановна. Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Играем в прятки»
  • Меркулова Наталия Яковлевна. Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и речевому развитию в старшей группе Тема: «Россия-Родина моя»
  • Оксана Алексеевна Белай. Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе в области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему «День Победы»
  • Клюева Оксана Васильевна. Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»
  • Фендрикова Ирина Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в номинации: «Речевое развитие»: «Знакомство со звуком и буквой «Ш».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь