Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гос

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области "Коммуникация" - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»Конспект занятия составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Задачи:
-Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, знать их назначение4 знакомить с продуктивной словообразовательной моделью сахар-сахарница.
-Закреплять названия одежды, умение классифицировать по сезонам: зимняя, летняя .
-Закреплять правильное произношение звука «с».
Оборудование:
2 чашки,2 блюдца, чайные ложки, чайник, салфетница  с салфетками, конфетница; 2 большие куклы; картинки: зимняя и летняя одежда.

Ход ННОД
1.Организационный момент:

Раздается стук в дверь. Воспитатель заносит 2-х больших кукол.

-Ребята, посмотрите к нам  гости пришли. Это кукла Таня, а это кукла Света. Нам с вами ,как гостеприимным хозяевам следует напоить гостей чаем. Поможете мне накрыть на стол?

 

2.Основная часть:

Дети рассаживаются на стулья, перед ними стоит стол.
-Что необходимо в первую очередь?(скатерть)
Воспитатель достает коробку с посудой
-Какая понадобиться посуда, чтобы угостить гостей чаем?

КуммуникацииДети называют: Чайные чашки, блюдца, чайные ложки…
-А зачем нужны чайные ложки? (класть и размешивать сахар).
-А где лежит сахар?(в сахарнице).
Воспитатель достает сахарницу.
-Гости принесли нам конфеты
А куда положим конфеты ( в конфетницу).
Воспитатель достает.
- На нашем столе еще чего-то не хватает. Чего?(салфеток)
-Куда положим салфетки? (в салфетницу)
-Зачем нужны салфетки? (вытирать губы и руки).
Физминутка:
Ребята, покажем нашим гостям, как мы их ждали.
Гости к нам пришли(шагаем)
Очень дорогие
Мы накрыли стол,(присесть, руки над головой, как стол)
Скатерть постелили(перед собой показать, как бы стелить)
Угощали-угощали(поочередно обеими руками:угощаем)
Все спасибо нам сказали.(поклон )

-Давайте вспомним как зовут наших гостей. (Света, Таня)
-Все вместе: СССВЕТА.
Поочередно: СССВЕТА
Произношение звука «С» с элементами дыхательной гимнастики.
-Вдохнули через нос и на одном выдохе «сссс»(3 раза.).

- Наши гости и попили чай, а теперь нам нужно убрать со стола.
Воспитатель называет предметы посуды, и дети поочередно убирают, в приготовленный воспитателем таз для «грязной посуды».
-Рома, убери со стола чашки…
-Соня, убери салфетницу…
И т. д. пока не уберут всю посуду.
-Свете с Таней пора домой, пойдемте, проводим их до дверей.
У дверей стол с разложенными на нем картинками летней и зимней одежды.
-Какую же одежду выбрать? Какое время года? Какая нужна одежда? (зимняя)
Дети выбирают: валенки, шубу, зимнюю шапку….

3. Итог:
Свете с Таней понравилось у вас в гостях. Понравилось,как встречал их Саша, как угощала Аня ,Соня, как помогали одеваться Максим, Поля, Настя. (Воспитатель раздает конфеты детям.)Они еще обязательно придут к вам в гости.

Корелина Наталья Сергеевна
Воспитатель, 2 квалификационная категория
МДОУ «Ергачинский детский сад» Пермский край, Кунгурский район, п. Ергач

Просмотров: 605
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Кашпырева Екатерина Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Как хлеб к нам на стол пришёл»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Цуканова Светлана Григорьевна. Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
  • Углова Ирина Анатольевна. Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Самсонова Ирина Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
  • Сарыг-оол Чойганмаа Сарыгларовна. Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»
  • Малютина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»
  • Затуливетрова Ольга Юрьевна. Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Сергеева Н.В., Алешина Н.В.. ПРОЕКТ «В гости сказки к нам пришли»
  • Томенко Адиба Назгатовна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»
  • Фролова Наталья Викторовна Плотникова Галина Викторовна. Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришли друзья»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли»
  • Поташева Светлана Юрьевна. ООД по познавательному развитию «К нам гости пришли»
  • Юлия Толстова. Детское экспериментирование (ранний возраст) 'В гости к нам пришли утята'
  • Пивкова Марина Александровна. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
  • Надежда Васильевна Бэц. Интегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группы
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Сафиуллина Миляуша Маратовна. Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Жерновая Марина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Климина Оксана Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»
  • Лузик Людмила Григорьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во II младшей группе - «Сказка в гости к нам пришла»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь