Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательным областям:
- познавательное развитие
- речевое развитие
- физическое развитие
Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна
Используемые технологии:
- технология деятельностного подхода
- здоровьесберегающая технология
Ссылка на рабочую программу на сайте ДОУ:
http://ds17. krgv. gov. spb. ru/index/obrazovanie/0-7
Цель: Развивать речь детей средствами устного народного творчества.
Скачать конспект
Задачи:
1. Образовательные
- Закреплять знание сказки «Репка»;
- Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
2. Развивающие
- Упражнять в умении вести диалог;
- Отрабатывать правильное и четкое произношение слов.
- Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу: медленно – быстро, горький – сладкий, злой – добрый, светло – темно, мягкий – твердый, большой – маленький, квадратный – круглый, съедобный – несъедобный, тяжелый – легкий, широкий – узкий, холодный – горячий;
- Закреплять умение образовывать «ласковую» форму слова: кошка – кошечка, кисонька, мышка – мышенька;
- Продолжать учить узнавать животное по описанию;
- Закреплять понятие «Домашние животные».
3. Воспитательные
- Воспитывать у детей желание помогать старшим;
- Прививать детям любовь к животным и заботу о них.
Предварительная работа:
- чтение сказки «Репка»
- предметная лепка: репка, кошка, мышка
- аппликация по сказке
- подвижная игра «Репка»
- загадки о домашних животных
- дидактические игры «Скажи наоборот», «Назови ласково»
Оборудование и материалы:
- настольный театр «Репка»
- письмо
- петух
- цветы на ковре
- музыкальное сопровождение
- иллюстрации по сказке.
Организация детей: фронтальная работа
Примерный ход совместной непосредственно-образовательной деятельности:
|