Скотникова Елена Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»

Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Формировать умения строить по образцу домашних животных.
  • Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.

Задачи ОО в интеграции:

  • Познавательное развитие: Закрепить представления детей о домашних животных.
  • Речевое развитие: Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
  • Физическое развитие: Развивать интерес к участию в подвижных играх.

Предпосылки учебной деятельности: Осуществляет действие по образцу (схеме).

Оборудование для детей: Рули и кольца, схемы на каждого ребенка, лего- конструктор «Дупло», шапочка собаки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети играют. Вдруг приходит фермер из лего — конструктора.

В:Ребята, посмотрите, к нам пришёл в гости фермер.

В:Кто такой фермер? (это человек, который ухаживает за животными)

В: У него случилась беда. Ночью был сильный ветер, он открыл все ворота на ферме и животные все выбежали.

В: Прежде чем помочь фермеру, давайте вспомним каких домашних животных мы знаем и поиграем в игру «Домашние и дикие животные»

В: Ребята, а сейчас мы отправимся на машине до фермы. Дети берут рули, колечки и отправляются на «машине»

В: Игровое упражнение «Поедем на машине на ферму»

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

В: Вот мы с вами и на ферме. Давайте поможем нашему фермеру вернуть животных домой.

В: Ваня кого бы ты хотел собрать? А ты Соня кого будешь собирать?

Дети подходят к столу и выбирают картинку-схему домашнего животного. Далее собирают домашнее животное из конструктора.

В: Ребята, посмотрите, что у нас получилось.

Ксюша, какое животное у тебя получилось? Глеб, а у тебя какое животное получилось? А кому мы сегодня помогали?

(Мы вернули фермеру животных)

В: Фермер рад что, вы помогли ему вернуть животных и говорит вам спасибо. И предлагает поиграть в игру «Лохматый пёс».

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В: Ребята, что вам понравилось в гостях у фермера? А что вам понравилось больше всего?

Предлагаю поиграть с животными на ферме.

Просмотров: 466
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Завадская Светлана Николаевна. Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Лагута Надежда Алексеевна. Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Молчанова Ольга Ивановна. «Осенние заботы животных» — конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада.
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Опалейко Ирина Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир животных»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Суходольская Светлана Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» в младшей группе.
  • Людмила Квин. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Гузей Татьяна Сергеевна. «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта» «Путешествие в страну Математики» старшая группа (5-6 лет)
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь