Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое развитие:
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Формировать умения строить по образцу домашних животных.
- Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.
Задачи ОО в интеграции:
- Познавательное развитие: Закрепить представления детей о домашних животных.
- Речевое развитие: Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
- Физическое развитие: Развивать интерес к участию в подвижных играх.
Предпосылки учебной деятельности: Осуществляет действие по образцу (схеме).
Оборудование для детей: Рули и кольца, схемы на каждого ребенка, лего- конструктор «Дупло», шапочка собаки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Дети играют. Вдруг приходит фермер из лего — конструктора.
В:Ребята, посмотрите, к нам пришёл в гости фермер.
В:Кто такой фермер? (это человек, который ухаживает за животными)
В: У него случилась беда. Ночью был сильный ветер, он открыл все ворота на ферме и животные все выбежали.
В: Прежде чем помочь фермеру, давайте вспомним каких домашних животных мы знаем и поиграем в игру «Домашние и дикие животные»
В: Ребята, а сейчас мы отправимся на машине до фермы. Дети берут рули, колечки и отправляются на «машине»
В: Игровое упражнение «Поедем на машине на ферму»
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
В: Вот мы с вами и на ферме. Давайте поможем нашему фермеру вернуть животных домой.
В: Ваня кого бы ты хотел собрать? А ты Соня кого будешь собирать?
Дети подходят к столу и выбирают картинку-схему домашнего животного. Далее собирают домашнее животное из конструктора.
В: Ребята, посмотрите, что у нас получилось.
Ксюша, какое животное у тебя получилось? Глеб, а у тебя какое животное получилось? А кому мы сегодня помогали?
(Мы вернули фермеру животных)
В: Фермер рад что, вы помогли ему вернуть животных и говорит вам спасибо. И предлагает поиграть в игру «Лохматый пёс».
Заключительная часть (рефлексивный этап)
В: Ребята, что вам понравилось в гостях у фермера? А что вам понравилось больше всего?
Предлагаю поиграть с животными на ферме.
|