Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.

Конспект занятия по лего-конструированию Загородка для животныхКонспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".

Составила: Колтакова Нина Сергеевна.

Задачи: Продолжать обучать детей строить из лего-конструктора.

Продолжать развивать умение детей называть из каких деталей сделана постройка (кубик, кирпичик), мелкую моторику рук.

 

Воспитывать у детей заботу о животных, интерес к конструктивной деятельности.

Оборудование: набор кирпичиков, кубиков лего-конструктора (на каждого ребенка), игрушки.

Ход деятельности:

Стук в дверь.

Воспитатель: Пойду ребята посмотрю кто к нам стучится. Здравствуйте, здраствуйте! Ребята посмотрите кто к нам пришел. Кто это, ребята?

-Правильно это звери. А как этих зверей зовут? (ответы детей поочереди)

-Ребята, мне лев-царь зверей сказал, что они к нам пришли за помощью. Звери просят чтобы мы им построили загородку в которой они будут жить. Построим? (ответы детей).

Проходите за стол. Ребята, а из чего мы будем строить загородку для животных?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Правильно, из лего-конструктора. Посмотрите как я буду строить: строить загородку я буду из кирпичиков. Беру 1 кирпичик к нему приставляю другой кирпичик рядом ставлю еще 1 кирпичик и еще 1 кирпичик. Кирпичики ставлю плотно друг к другу. Вот такая загородка у меня получилась. Теперь попробуйте вы. Из каких деталей Миша будешь строить свою загородку для животных? (вопросы задаю каждому ребенку, смотрю как строит ребенок, помогаю).

Физминутка:

Зайка скачет по кусточкам,
По болоту и по кочкам.
Лев шагает важным шагом,
Смотрит как дела в лесу.

Ходит мишка косолапый,
У него кривые лапы.
Без тропинок, без дорожек
Катится колючий ежик.

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли. А теперь пора возращаться за столы и показать животным какие загородки вы им построили.

Лев: Какие красивые загородки у вас получились. Спасибо вам большое.

Воспитатель: Ребята, теперь возьмите зверей и поместите каждого зверя в свою загородку.

Молодцы, ребята. Что вы сегодня строили?

Из каких деталей строили загородку?

Скажите вам понравилось строить загородку для животных?

Давайте скажем "Ра- ра-ра
Вот и кончилась игра"

Просмотров: 705
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Поплавная Людмила Дмитриевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Гузей Татьяна Сергеевна. «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта» «Путешествие в страну Математики» старшая группа (5-6 лет)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Коляскина Анна Валентиновна. «Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Мерц Ирина Анатольевна. Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Голоулина Ангелина Андреевна. «Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Уроджева Гюльбаджи Эмировна. Конструкт по лего-конструированию «Качели»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Утенкова Оксана Николаевна. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь