Молчанова Ольга Ивановна. «Осенние заботы животных» — конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада.

«Осенние заботы животных» — конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада.«Осенние заботы животных» — конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Назначение: предназначено для воспитателей детских садов.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Задачи: уточнить знания детей о трудных и важных заботах животных перед долгой зимой; воспитывать бережное отношение к животным; учить детей формулировать и задавать вопросы; развивать умение делать грибы из природного материала. Развивать творчество и воображение.

Материал: картинки с животными, каштаны, пластилин, дощечки для пластилина.

Ход занятия

Воспитатель: Пусты поля,
Мокнет земля
День убывает,
Когда это бывает?

Ответы детей.

 

Воспитатель: Да ребята, осенью. Вот и вступила в свои права красавица осень. А как ребята называют середину осени? А почему её называют золотой? Потому что все деревья и кусты осень разукрасила в разный наряд — жёлтый, ярко красный.

Опустели поля и луга, улетели птицы. А звери по-своему к холодам готовятся. Как готовится к зиме медведь?

Ответы детей: медведь готовится к зиме с лета, запасает жир, ищет ягоды, жёлуди, мёд.

Воспитатель: Ребята а вы знаете что медведь острыми когтями отрывает полоски коры и перемешает их со мхом- получается уютная постель в берлоге.

А какие ещё животные впадают в спячку?

Дети: барсук, ёж.

Воспитатель: Да, ребята и спят эти животные до весны. Но совсем по- другому готовятся к холодам, они не укладываются в зимнюю спячку. Кто же это?

Дети: заяц, лиса, волк, белка.

Воспитатель: Всем животным щедрая осень раздаёт тёплые шубки, чтобы морозы были зверушкам не страшны.

Почему грибы на ёлке
На сучках сидят верхом?
Не в корзине. Не на полке,
Не во мху, не под листком-

У ствола и среди веток
На сучках они надеты.
Кто же это развесил грибы?

Ответы детей.

Воспитатель: Да это, белочка, она очень хозяйственная, у неё в лесу кладовочки есть. Найдёт белка орешек, зароет в ямку под деревом. Чем питается белочка? Что ей помогает ловко передвигаться по деревьям? Где устраивает своё гнездо белка?

Физминутка

Руки подняли и помахали
Это деревья в лесу
Локти согнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу

Плавно руками помашем
Это к нам птицы летят
Как они сядут, покажем
Крылья мы сложим назад.

Сюрпризный момент.

Вбегает белочка с корзинкой.

Белка (взрослый одетый в костюм)

Ох, ребятки не успела я много запасов сделать, как же зиму пережить?

Воспитатель: А мы тебе белочка сейчас с ребятами поможем. Правда ребята?

Грибы будем делать из природного материала. А из чего состоит гриб?

Дети: Из шляпки и ножки.

Воспитатель: Шляпка гриба будет из каштана, а ножка из пластилина. (показ способа работы)

Белка благодарит детей за помощь и уходит.

Просмотров: 787
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Работа с картиной матрицей на тему: «Как звери готовятся к зиме».
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Редактор. Белка, Басни Крылова
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь