Кучерова Людмила Николаевна. Театрализованное представление по сказке «Репка»

Театрализованное представление по сказке «Репка»

(Вторая младшая группа)

Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица: Рассказчица, репка, овощи, капельки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Декорации: Домик, две березки

Звучит деревенская мелодия.

Выходит рассказчица:

Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите уши, глазки, начинаем наш рассказ.

 

Скачать конспект

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет

(Выходит дед, подтягивается)

Дед: Огород что ль посадить?

Всех в округе удивить?

Рассказчица: Вот идет дед в огород и лопату несет. (Дед идет с лопатой, копает)

Дед: Я лопату возьму, грядки вскапывать начну

Вот как я копаю, семена сажаю:

(Сажает детей-овощей на корточки: капусту, огурец, помидор, кабачок, свеклу)

Дед: Вот любимый огород

У меня в нем все растет

Капуста, кабачок, свекла

А репки нету у меня.

Но и эта не беда

Посадить ее пора. (Сажает репку)

(Бабка выходит из домика, и зовет обедать)

Бабка: Ну, всё пойдем обедать

Рассказчица: Посадили и ушли, им пора обедать

Щей горячих, пирогов бабкиных отведать

(Звучит музыка)

Рассказчица: Огород дед посадил

Надо дождик, что б полил

Надо солнышко позвать

Все идите помогать

Солнышко, припекай

Дождик, дождик поливай

(Выходят Капельки –дождинки, исполняют танец, поливая семена. Овощи вырастают)

Рассказчица: Дни бегут за днями следом

То ненастье, то жара

Ой-ой-ой, ай-ай-ай

В огороде происходят чудеса.

(Овощи вырастают, рассказывают стихи)

Морковь: Я морковка, красный носик

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый, пышный хвостик

Украшает огород.

Помидор: Я, круглый и красный,

Как глаз светофора

Среди овощей

Нет сочней помидора.

Огурец: Я, зеленый огурец

Крепкий чудо-молодец.

И пупырчатою кожей,

На лягушку чуть похожа.

Кабачок: Я лежу такой пузатый

И в рубашке полосатой

Это вам не пустячок,

Я чудо- кабачок!

Капуста: Я бела и сочна,

Я полезна и вкусна,

Стою на тонкой ножке

Скрипят мои одежки.

(Звучит мелодия «Во саду, ли в огороде»)

Рассказчица: Через месяц бабка с дедом

В огород пришли с утра

(Выходит бабка с дедом, удивляются)

Дед: Вот это да!

Бабка: Глазам своим не верю!

Вместе: Вот это урожай!

Дед: Неси корзину,

Будем урожай собирать.

(Звучит песня «Урожай собирай», исполняется танец)

(Выносят корзину, собирают урожай, подходят к репке, вытянуть её не получается, дети-овощи садятся на стульчики, дед и бабка возвращаются к репке)

Дед: Ты гляди, какое дело

Как в земле она засела

Вот так репка! Великан!

Хоть веди подъемный кран!

(Дед с бабкой, пытаются вытащить репку)

Бабка: (Вытирая пот со лба)

Не под силу нам вдвоем,

Давай внучку позовем!

Внучка, внученька, беги -

С репкой сладить помоги!

Рассказчица (звучит мелодия русской народной песни «Калинки»):

Внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

Внучка: Вот так репка! Вот так репка!

Как в земле засела крепко!

Не осилить нам втроем

Может Жучку позовем?

Жучка, Жученька, беги,

С репкой сладить помоги!

Рассказчица:

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

(Звучит мелодия русской народной песни «Из-под дуба…»)

Жучка: Вчетвером не вышло тоже

Может, кошка нам поможет?

Кошка, кошечка, беги,

С репкой сладить помоги!

Рассказчица:

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

(Звучит мелодия русской народной песни «Ах вы, сени…»).

Кошка: Впятером не сладим тоже!

Может, мышка нам поможет?

Мышка — мышенька, беги,

С репкой сладить помоги!

Звучит мелодия русской народной песни «Два веселых гуся»

Рассказчица:

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, вытащили репку!!!

Все вместе:

Вышла репка из земли,

Нам друзья все помогли.

Если вместе мы возьмемся,

То всегда всего добьемся!

(Все выходят на общий танец)

(Артисты кланяются и уходят под дружные аплодисменты.)

Просмотров: 567
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Алисултанова Роза. Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»
  • Афанасьева Марина Васильевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.
  • Черкашина Ирина Владимировна. Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород»
  • Редактор. Детские игры: Рукавичка, Моя мелодия, Музыкальные моменты, Волнистый червячок
  • Юсупова Галима Курмановна Горшенина Мария Антоновна Михайлова Ольга Андреевна. Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Ирина Соколова. Могут ли овощи...
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Салова Мария Кузьминична Кирьякова Елена Борисовна. «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры и здорового образа жизни на примере русской игры «лапта».
  • Лоскутова Ирина Александровна Муляр Надежда Николаевна. Конспект НОД по развитию речи «Знакомство со сказкой «Репка» 2-я младшая группа
  • Домрачева Людмила Викторовна. «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество»
  • Русанова Людмила. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ
  • Данилова Ольга Николаевна. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, через декоративно — прикладное творчество
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Леонова Ольга Вячеславовна. Сказка про огурец и помидор
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Татьяна Зайцева. Презентация - Проект опытно- экспериментальной деятельности «Чудо огород»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Житихина Анна Викторовна. Проект по русской народной сказке во второй младшей группе 'Колобок'
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Дедюхина Лидия Дмитриевна. Путешествие в сказку Репка.
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Шрайнер Александра Ивановна Лубошникова Анна Николаевна. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Путешествие по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь