Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»

Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»

  • ФИО автора: Киселева Елена Николаевна
  • Должность: Воспитатель первой квалификационной категории
  • Место работы: ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»

На ширме декорации леса. На заднем плане избушка. Слышится музыка леса или заставка видео со звуками природы. Появляется Машенька.

Машенька:

– Какая чудесная погода!

– Маменька… папенька…

– Пойду-ка я в лес за ягодами да грибами.

Поет веселую песенку.

– Ой, вот грибок, а вот еще один. Ох, какая вкусная малина!

Останавливается, озирается испуганно.

Машенька: Ой! А где же та тропинка, по которой я зашла в лес? Может это она?

 

– Какой чудесный домик стоит. Зайду-ка я туда. Погреюсь да перекушу. Хозяева наверно добрые в этом дому!

И дверь открыта. Хозяева! АУ! Есть кто дома? Странно, никого нет, а дверь открыта. Наверно где-то рядом с домом гуляют. Зайду-ка я в дом, не на пороге же стоять.

– Ой, какая большая у них столовая. И еда стоит, меня дожидается.

Надо перекусить. Поем я с большой чашки, большой ложкой. Неудобно есть из такой большой посуды. Попробую-ка я из чашки поменьше поесть. Нет. Тоже не то. А вот из маленькой чашки точно будет вкуснее и лучше есть.

Покушала, надо и передохнуть. Посижу я на стуле дубовом. Ой, не удобный стул. Высокий. Не залезть мне на него.

Попробую на этот стул сесть. Тоже какой-то странный, и кто на них сидит?

Ах вот и маленький стульчик. Он мне и нужен.

А как качаться удобно на нем! А-а-а-а-а. Ну вот, теперь шишка будет.

Посмотрим, что еще в домике есть. Ох, какие большие кровати. Как увидела их, сразу спать захотелось. Попробуем на этой поспать. Нет, что-то тут не так. Неудобно. Пойду на другую кровать, нет, тоже не то. А вот эта маленькая в самый раз мне будет.

Появляются медведи.

Большой медведь (Михаил Иваныч): все, малыш, погуляли и хватит. Пойдем домой обедать и отдыхать.

Настасья Петровна: Все проходите к столу. Будем обедать да отдыхать пойдём. Что- то умаялась я на прогулке.

Михаил Иваныч: что-то не пойму я, Настасья Петровна? Позвала нас есть, а в чашках ничего нет. Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна: не злись, Михаил Иваныч, не трогала я. Посмотри, ведь и из моей чашки кто-то пил. Кто хлебал в моей чашке?

Мишутка: мама, папа, и моя чашка пуста.

Михаил Иваныч: так, так, а кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна: не я. Взгляни, кто-то и на моем стуле сидел.

Мишутка: а кто сидел на моем стуле и сломал его?

Михаил Иваныч: пойдем, посмотрим, что в других комнатах происходит.

Посмотрите. Кто ложился в мою постель и смял ее?

Настасья Петровна: кто ложился в мою постель и смял ее?

Мишутка: кто ложился в мою постель? Оооой, маменька, папенька. Посмотрите. Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи! Сейчас я тебя укушу.

Появляется зайчик.

Зайчик: Машенька, беги! Я их отвлеку!

– Михаил Иваныч, приглашаю Вас на танец!

Михаил Иваныч: Ух, озорник, закружил меня!

Настасья Петровна: И не говори. И я устала плясать.

Мишутка: Всё, заяц, прекращай. Сил нет!

Зайчик: Хорошо. Молодец Машенька. Ловко в окошко выскочила, да и я побегу.

Или другой конец сказки.

Появляется мышка.

Мышка: Машенька, беги ко мне, я тебе окошко отворю, ты и выбежишь.

Машенька: Бегу, мышенька, бегу, голубушка. Спасибо тебе!

Мишутка (жалобно): Ну вот. Так и не успел укусить.

Уходят.

Просмотров: 735
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь