Филоненко Галина Михайловна. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»

«Образовательная область». «Художественно — эстетическое развитие»

Воспитатель: Филоненко Галина Михайловна 2018 г

Программное содержание:

  • учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок)
  • закреплять навыки работы акварельными красками.
  • воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира
  • воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Продолжать вызывать интерес к рисованию красками.

Материалы и оборудование: презентация «Весна в лесу», медвежонок, аудиозаписи: П.И. Чаковский «Апрель», картина тонированная бумага А4, акварельные краски, кисти, салфетки. Активизация словаря: Проталина, подснежник.

 

Предварительная работа:

Беседа о явлениях в природе. Наблюдения сезонных изменений в природе на прогулке. Чтение художественной литературы о весне. Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами.

I. Организационная часть.

Вос. -ль: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

«Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся».

Загадывает загадку:

Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает
Когда это бывает?
(Весной)

Во время работы звучит музыка «Времена года. Подснежник».

Вос. -ль: Дети, посмотрите, а это кто?

Дети: Медвежонок.

Вос. -ль: Как он к нам попал? Медведь дикое животное и он живет, где… (в лесу)?

Вос. -ль: Медвежонок, зачем же ты к нам пожаловал?

Мишка: Я медвежонок родился этой зимой и совсем недавно вышел с мамой из берлоги. В лесу еще лежит снег, а птицы поют про какую-то весну, про цветы. А что это такое, я не знаю.

Вос. -ль: Ребята, расскажем медвежонку о весне? Назовите приметы весны. Называют весенние признаки.

Вос. -ль: Стих про весну по презентации.

Загадка:

Появился из-под снега
Увидал кусочек неба,
Самый первый, самый нежный,
Чистый, маленький… (подснежник).

Воспитатель показывает изображение подснежника.

Вос. -ль: Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»? Потому что он растет из под снега — «под-снеж-ник», это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз.

ФИЗМИНУТКА

Медвежонок. Какие красивые цветы. Я хочу сделать из них букет и поставить дома.

Воспитатель. Что ты, медвежонок, их нельзя рвать.

Если ты сорвешь цветы,
Если я сорву цветы,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны
И не будет красоты.

Вос. -ль: — Ребята, как же нам помочь медвежонку?

Дети. Цветы надо нарисовать.

II Основная часть.

Вос. -ль: Но чтобы правильно нарисовать цветок, давайте рассмотрим его и назовем из каких частей он состоит, какой они формы и цвета. (Есть стебель и два узких листа зеленого цвета, лепестки цветка похожи на капли, а цвет белый, как у молока, называют «молочной каплей».)

Дети садятся за столы, проверяют все необходимое для рисования.

Вос. -ль: А прежде чем начать рисовать, давайте приготовим к работе наши пальчики.

Держим кисточку вот так:
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.

А потом, а потом,
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идёт тычок!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дети рисуют под музыку П.И. Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года».

Воспитатель напоминает, что нарисовать цветок надо со стебля: сверху – вниз, рисунок можно дополнить деталями, оказывает необходимую помощь.

III. Заключительная часть.

После того, как дети нарисовали, листы выкладываются на отдельные столы. Анализ детских работ проводится от лица медвежонка: какой красивый у тебя цветок. Какого он цвета? Что еще ты нарисовал?

Мишка: Спасибо, ребята. Я обязательно возьму ваши рисунки с собой и украшу ими свой дом. Мы с мамой будем долго любоваться этой красотой.

Анализ работы:

Вос. *ль: Молодцы ребята! Все постарались у всех ребят красивый подснежник? (Красивый, белый, нежный, молодой).

Просмотров: 783
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Афонасова Елена Павловна. Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группе
  • Осипюк Татьяна Александровна. Медвежонок в гостях у ребят (занятие по правилам дорожного движения)
  • Карташова Ирина Анатольевна Хакимжанова Зумрат Асадуллоевна. Презентация «Подснежник» к занятию по знакомству с произведением П. И. Чайковского «Апрель». Старший дошкольный возраст.
  • Гаджимурадова Гюльмира Садыковна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Давыдова Мария Сергеевна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»
  • Краубнер Лариса Александровна. Конспект занятия в средней группе по изодеятельности (пластилинография) «Первые цветы»
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».
  • Купцова Ольга Владимировна. Квест: «Белый медвежонок»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.. Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе
  • Татьяна Белашова. Мастер класс «Просто красивый цветок»
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
  • Коржева Ольга Владимировна. Конспект комплексного занятия по математике и конструированию В средней группе Тема: «Медвежонок и Зайчонок изучают цифру 3»
  • Милованова Ольга Леонидовна. Конспект открытого мероприятия для родителей с детьми во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Как медвежонок дорогу переходил»
  • Новикова Галина Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
  • Игловикова Валерия Борисовна. Садовые цветы в средней группе.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Кочадзе Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
  • Малышева Алена Николаевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гармаш А.В.. Конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе детского сада Тема занятия «Волшебные цветы»
  • Сиволдаева Ирина Васильевна. Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы».
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Трушина Ольга. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЛАСТИНОГРАФИИ 'ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ'.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь