Купцова Ольга Владимировна. Квест: «Белый медвежонок»

Квест: «Белый медвежонок»

Игровая цель – вернуть белого медвежонка медведице.

Результат – Медвежонок оказывается у медведицы в Арктике.

Задачи игры:

  1. показать детям новый игровой сюжет, рассказать о белых медведях, познакомить с работой аэропорта, кратко рассказать, что такое Арктика;
  2. научить детей ставить игровую цель и удерживать линию игры;
  3. создавать ситуации, где будет необходимо использовать предметы заместители, вести диалог между собой и развивать сюжет игры.

Краткое содержание

 

Скачать квест

Дети играют в группе. Воспитатель, говорит о том, что кто –то нам принес корзинку, в котором оказывается письмо и спящий белый медвежонок.

К маме мне уже пора,

Помогите детвора!

Где мне мамочку найти,

Как не сбиться мне с пути?

Поеду на Северный полюс.

Там выпало снега по пояс.

А может быть, выше моей головы.

Там нет ни кустов, ни цветов, ни травы.

На полюсе этом суровом

Прожить невозможно коровам.

Не встретить овец, лошадей или коз.

Лишь ветер гудит, и резвится мороз.

-Воспитатель, показывает детям картинку, где живет белый медвежонок. Северный полюс очень далеко от нас и там очень – очень холодно. Поможем мы медвежонку найти маму? (ДА). Как туда мы можем добраться? (разные варианты. На машине до аэропорта, а там на самолёте).

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в аэропорт. Объявляют наш рейс. Нам необходимо идти на досмотр. Для чего нужен досмотр пассажиров в аэропорту? Дети строят, ограждения для досмотра (рис. 1)

Рис. 1 Досмотр

Все проходят досмотр. Предъявляют свои билеты. Садятся в самолет.

-Ребенок или воспитатель: Уважаемые дамы и господа! Просьба занять свои места. Наш самолет начинает полет по маршруту Новосибирск – Северный Полюс. Просьба пристегнуть ремни и оставаться на своих местах. (Дети «как будто» пристегивают ремни). По желанию детей, может быть бортпроводница или бортпроводник, которые кормят пассажиров.

Наш самолет совершил посадку на Северном полюсе. Температура за бортом -50. Что нам нужно сделать, чтобы мы не замерзли? (Тепло одеться). Давайте с вами оденем теплую кофту, шубы, шапки, валенки. Что мы еще забыли одеть? (Варежки). Когда выходят из самолета, слышат звук бури.

Рис. 2 Укрытие

Воспитатель: Ребята чувствуете, как здесь холодно. Ещё и буря разыгралась. Что нам сделать, чтобы не замерзнуть? (Нужно нам построить укрытие, чтобы не замерзнуть). (постройка укрытия) (рис. 2)

-Укрытие мы построили. А все равно холодно. Как мы можем согреться? (варианты ответы детей. Костер, огонь). Можно прочитать с детьми книгу про белых медведей или рассказать им интересные факты о белых медведях.

Слово «Арктика» в переводе с греческого языка означает «медведь». Как вы думаете, почему так назвали этот край? Правильно. Арктика – это владение белого медведя. Зимой здесь часто бушуют вьюги и метели, свирепствуют морозы. Очень холодно в Арктике, но несмотря на огромные льдины и вечную мерзлоту, там есть такие обитатели, которые больше нигде не встречаются. Кто живет в Арктике? (Белый медведь). Еще в Арктике живет морж, тюлень и другие животные. (Показывает картинки). Белый медведь имеет теплый густой мех, умеет строить берлогу из снега, белый мех делает его незаметным на снегу и питается рыбой.

Белый медведь

Белый мишка на рыбалку

Не спеша идёт, вразвалку.

Чует старый рыболов,

Что богатый ждёт улов.

Вьюга закончилась. Смотрите, следы. Как вы думаете, чьи это следы? (Медведицы) (рис. 4).

Рис. 4 Следы медведицы

Давайте тихонько подойдем и оставим медвежонка возле берлоги.

-Мы с вами большие молодцы. Что нашли медвежонку маму. Пора нам возвращаться обратно в Новосибирск. Вы все большие молодцы, получаете награду «За спасение белого медвежонка». Наш белый медвежонок теперь с мамой.

Рис. 5 Волшебные льдинки

Чтобы вы помнили о нашем путешествие, предлагаю вам сделать «Волшебные льдинки» и украсить ими площадку (рис. 5).

-Ребята, в какую игру мы сегодня играли?

-Где живет белый медвежонок?

-Что вам понравилось?

-Что не понравилось?

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
  • Афонасова Елена Павловна. Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группе
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Татьяна Ларина. Конспект НОД в старшей группе 'Белый, синий, красный'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Белый принц – повелитель снегов
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Лептягина Дарья Александровна. Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Шпинь Ольга Тимофеевна. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ольга Леонидовна Агапова. НОД в бассейне в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» с элементами аквааэробики
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Чилигина Ольга Васильевна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: 'Путешествие на Южный и Северный полюс'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Осенний утренник для детей старшей группы «Посылка на Северный полюс»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Шашкова Марина Витальевна. Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на Северный полюс»
  • Пантелеева Наталья Сергеевна. Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)
  • Милованова Ольга Леонидовна. Конспект открытого мероприятия для родителей с детьми во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Как медвежонок дорогу переходил»
  • Коржева Ольга Владимировна. Конспект комплексного занятия по математике и конструированию В средней группе Тема: «Медвежонок и Зайчонок изучают цифру 3»
  • Гардт Анна Геннадьевна. «Зимняя экспедиция в Арктику — на Северный полюс».
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
  • Редактор. Медвежонок с сердечком ко Дню Святого Валентина.
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Забродина Ольга Александровна. Конспект занятия по театральному искусству. Кукольный спектакль 'Медвежонок-невежа'
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь