Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»

Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»

воспитатель: Кожемяченко Ю.А.

Цель:

  • закрепить знания детей о диких животных.
  • Формировать умение называть признаки времени года -зима.
  • Учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты на бархатной бумаге.
  • Закрепить навыки работы с клеем ПВА. Развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Скачать конспект

Оборудование:

  • письмо с загадкой о зайце, елка, игрушка — заяц, листы бархатной бумаги с трафаретом «Зайчика» (по количеству детей-18шт), клей ПВА, вата, физминутка «Зайцы».

Ход: Дети встают в круг и выполняют упражнение: «Круг широкий вижу Я, Встали все мои друзья, Мы сейчас пойдем на право, А затем пойдем налево, В центре круга соберемся И назад опять вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И опять играть начнем».

  • Ребята, доброе утро! (дети здороваются)
  • Вы ничего необычного не заметили сегодня? (ёлочка) Да у нас появилась елочка, посмотрите какая она нарядная.
  • Но посмотрите, ребята на веточке что-то лежит? (письмо) Верно, письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Ой, ребятки там послание, давайте прочитаем его:

«Не барашек и не кот,
Носит шубку каждый год,
шуба серая — для лета
Для зимы другого цвета»

  • О ком же говорится в письме? (о зайце)
  • Молодцы, а как вы догадались? (летом он носит серую шубку, а зимой ее меняет на белую)
  • А вот и сам зайка прискакал к нам в гости, давайте его посадим к нашей ёлочке.
  • Раз наш гость сменил шубку, то какое время года сейчас наступило?! (Зима)
  • А что вы знаете об этом времени года? (снег идет, деревья покрыты инеем, люди одеваются теплее, можно играть в снежки, кататься с горки, солнышко греет слабо, темнее рано и т.д.)
  • В какую шубку оделся наш гость? (в белую)
  • Да ребята, зимой зайка меняет цвет шубы серый на белый, для того чтобы маскироваться от лисы и волка.
  • Если мы прикоснемся к его шубке, что почувствуем? (что у зайца шубка мягкая, пушистая)
  • Да правильно.
  • А сейчас мы с вами превратимся в маленьких зайчиков.

Физминутка «Зайцы»

Скачут, скачут во лесочке
Зайцы -серые клубочки (руки возле груди, сложены как лапки у зайца, прыгают).
Прыг, скок, прыг, скок
встал зайчонок на пенек (прыжки взад и вперед)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку:
раз, шагают все на месте,
два, руками машут вместе
три, присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.
На четыре потянулись
Пять, прогнулись и нагнулись.
Шесть, все встали снова в ряд

Зашагали как отряд.

  • Понравилось вам превращение? (да), Ну что же теперь пора стать опять прежними (мальчиками и девочками).
  • А сейчас я вам предлагаю присесть за свои рабочие места. Посмотрите, что у вас на столе лежит? (вата, клей ПВА, бумага цветная с изображением зайца)
  • Но ребята эта бумага непростая, мы в первый раз с ней будем сегодня работать и называется она «Бархатная». На ней нарисован силуэт зайца. Мы берем клей ПВА и аккуратно наносим тонким слоем его на части тела нашего рисунка. Затем берем вату и тоненьким слоем прикладываем на то место куда нанесли клей- это будет шубка зайчика.

Пальчиковая гимнастика

Дети продолжают выполнять работу.

  • Молодцы, вы сегодня потрудились хорошо. Посмотрите у вас получились красивые Зайчатки.
Просмотров: 1028
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Малютина Антонина Андреевна. Проектная деятельность «Сахарная вата, что за чудо облако»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Главный Редактор. Песенка Зайца и Волка на карнавале
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь