Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД Тема: В гости к нам пришла Зима

Конспект НОД Тема: В гости к нам пришла Зима

Цель: закрепить знания детей о времени года "Осень". Расширять представления детей о времени года — зима Учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из манной крупы.

Закрепить навыки работы с клеем ПВА, аккуратно выполнять. Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь. Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование: манная крупа, тарелочки на каждого ребенка, клей ПВА, 1/2 альбомного листа с голубым фоном (по количеству детей) с нанесенным рисунком снежинок, физминутка "Снежинки".

Ход индивидуальной деятельности:

 

Скачать конспект

- Доброе утро, ребята! (доброе утро)

-Скажите, пожалуйста какое время года мы проводили с вами недавно? (Осень)

Назовите ее приметы (опадают листья, идет дождь, птицы улетают в теплые края, звери готовятся к зиме и т.д.)

- А сейчас, отгадайте загадку: Скатерть белая, всю землю одела? (Снег)

-Правильно, ребята снег. Подойдите к окну, что вы видите? (на земле лежит снег, на деревьях нет уже листвы, люди оделись теплее и т.д.)

- Значит, на смену Осени к нам пришло какое время года? (Зима)

- Да ребята, это самое холодное время года. Землю укрывают белым одеялом маленькие снежинки. Мороз пощипывает нос.

- Сейчас, я вас превращу в маленьких снежинок.

ФИЗМИНУТКА " Снежинки"

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки — БАЛЕРИНКИ,

Мы танцем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок-

Получается снежок.

- Мне ребята, снежинки сказали что у них мало подружек.

Мы с можем им помочь? (Да)

- А как? (изготовить снежинок)

- Молодцы, я вас приглашаю присесть за ваши рабочие столы. Снежинки наши будут необычными, потому что я предлагаю вам их изготовить из манный крупы.

нам понадобиться конечно же манная крупа (она у вас находится на тарелочках), клей ПВА, 1/2 альбомного листа выкрашенная в голубой фон и нанесенным на ней рисунком- трафаретом "снежинок ".

- Начинаем работу с верхней снежинки: берем клей ПВА и тонким слоем наносим на снежинку, затем с тарелочки берем щепотку манной крупы и посыпаем то место куда нанесли клей по маленьку. Таким образом, проделываем всю работу с другим двумя трафаретами снежинками. В конце работы аккуратно переворачиваем лист, для того чтобы убрать лишние крупинки.

Итог: — Посмотрите на свои работы. что мы с вами делали? Что нового узнали? Что вам понравилось?

Просмотров: 565
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Озякова Светлана Валерьевна, Куркова Елена Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Тема: «Снежинки-пушинки»
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Редактор. Снежинки из бисера
  • Редактор. Снежинки из заварного теста
  • Круглов Дмитрий Владимирович. История снежинки
  • Щекина Яна Викторовна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» «Снежинки — серебринки» старшая группа (5-6 лет)
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Занятие во 2 младшей группе по аппликации «Снеговичок» (манная крупа)
  • Китова Татьяна Николаевна. «Использование манной крупы в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Матей Елена Васильевна. Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» 2 младшая группа (3-4 года)
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Редактор. Cценарий дня рождения ребенка 4 лет «Четыре времени года»
  • Копылова Юлия Сергеевна. Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
  • Ершова Светлана Владимировна. Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Останина Елена Юрьевна. Комплексное развивающее занятие для детей раннего возраста 1-3 года. ТЕМА: Осень.
  • Григорьева Ирина Александровна. Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Минаева Елена Владимировна. План-конспект открытого занятия «Путешествие снежинок и снеговика».
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «4 времени года»
  • Калимуллина Гульчачак. Сценарий нового года для дошкольников - Мы начинаем детский бал, веселый шумный карнавал
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Кушаева Татьяна Владимировна. Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»
  • Романова Татьяна Николаевна. «Организация работы с детьми 6-го года жизни с интерактивной стеной «Я познаю мир»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь