Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)

Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса) Тоескина Юлия Васильевна, воспитатель II категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21» г. Усолье-Сибирское Иркутской области
Задачи:
1.    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2.    Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
3.    Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
4.    Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Ход досуга

Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в спортивный зал и присаживаются на гимнастические скамейки.

В.: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением. При этом почтальон пытался вручить им конверт, на котором была видна какая-то надпись. Конверт у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно? Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за конверт и что в нем находится. Ой, посмотрите в окно, да вот же он – почтальон. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть…

(раздается стук в дверь)

В.: Кто же это может быть? Сегодня мы к себе в гости никого не приглашали.

(открывается дверь, в зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами и журналами, в руках конверт)

В.: Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон!

Почтальон: Здравствуйте, взрослые. Здравствуйте, дети.
Я самый несчастный почтальон на свете.
Я почту разнес почти всем адресатам.
А это письмо, может, вашим ребятам?

В.: Прошу Вас, скорей покажите письмо.

П.: Берите, берите скорее его.   
В.: (обращается к детям):
Странную надпись читаю я вам –
«ВРУЧИТ НЕУМЕЙКЕ». Да это не нам!

(обращается к почтальону):
Письмо Вам обратно мы возвращаем.
Такое письмо мы читать не желаем!
(возвращает конверт почтальону)

П.: Ну что же мне делать? Снова в путь?
Я очень устал и хочу отдохнуть.

В.(придвигая стул):
Почтальон, не спешите.
Присядьте, отдохните.
На праздник посмотрите.

П.:                                   Спасибо сказать от души хочу вам!
(произносит в сторону)  А может, кому-то конверт свой отдам.

В.: Уважаемый почтальон, сегодня к нам на праздник пришли гости – учащиеся 1 класса. Мы хотим показать, чему мы научились на физкультурных занятиях. Чтобы ты убедился, что Неумеек среди нас нет.

Построение, представление команды детского сада.

1-ый ребенок: В нашем саду нас всему научили:
Бегать и прыгать, метать и скакать.
2-ой ребенок: Не сомневаемся, по физкультуре
В школе мы будем учиться на «пять»!
3-ий ребенок: Чему научились – сейчас мы покажем.
И что можем мы Почтальону докажем.

Представление команды учащихся 1 класса.

В.: Приглашаю юных спортсменов на I-ый конкурс.
А ну-ка, друзья, покажите, скорей-ка
Есть среди вас гражданин Неумейка?

Эстафета «Быстрые мячи»
Команды встают за линией старта. Расстояние между командами 2-3 метра, от старта до финиша – 6-8 м. По сигналу первые игроки прыгают на мячах до ориентира, огибают его, прыгая, возвращаются обратно. Передают мяч второму игроку, встают в конец колонны

В.: Ну что, Почтальон, убедился, что у нас нет неумеек, все ребята умеют прыгать на мячах.

П.: Я думаю, что это у вас был только первый конкурс. Мне торопиться некуда, посижу еще немного, посмотрю, что умеют ваши юные спортсмены.

Эстафета «Переведи по мостику»

Команды встают за линией старта. Первые игроки каждой команды стоят у гимнастических скамеек. Второму игроку воспитатель завязывает глаза. По сигналу первый игрок переводит второго по скамейке, бежит за следующим участником. Так переводит всех игроков.

П.: Молодцы, ребята. Вижу ваши умения и старания. А теперь покажите скорее, много ли здесь Неумеек?

Аттракцион «Посади бабочку на цветок»

У каждого первого игрока команды теннисная ракетка. На старте 7 бабочек разных цветов. На финише (через 2 метра от старта) полукругом раскладывается 7 цветков таких же цветов. Первый игрок кладет бабочку на ракетку, несет ее и кладет на цветок такого же цвета. Возвращается, передает ракетку второму игроку. И т.д.

П.: Молодцы. Вы были очень внимательными и хорошо справились с заданием. Только что-же мне делать? Я ведь должен вручить это письмо обязательно!
В.: Я думаю, что никому из наших детей письмо вы вручить не сможете.
П.: А я думаю, что все-таки это сделаю! Пока я отдыхал, придумал для ребят сложнейшее задание. Вот и посмотрю, справятся ли они с заданием.

Конкурс «Собери слово»
Каждая команда должна собрать слово из разрезанных слогов – названий спортивных игр (баскетбол, волейбол).

В этот момент «Игра со зрителями»

Загадки про школу, про спорт я вам загадаю. И кто Неумейка тогда я узнаю.

Стоит здание большое, ярким светом залитое.
Там не комнаты, а классы.
В классах тех ученики.
Там и пишут, и читают.
Там задачи нелегки.                             (школа)

Деревянных два коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
А зовут их….                             (лыжи)

Он приводит первый раз
Первоклашек в светлый класс.
Учит их читать, писать, вычитать и умножать.
Учит старших уважать, малышей не обижать.     (учитель)

Два железных коня
По реке несут меня.
Ну а речке вода
И прозрачна, и тверда.                       (коньки)

Она расскажет детям обо всем на свете –
О космосе и странах дальних, о путешествиях и тайнах.
Страницы весело шуршат, они загадочно молчат.         (книга)

Я пишу, пишу, пишу. Очень я спешу, спешу.
Буквы с цифрами писать в свою первую тетрадь.       (ручка)

Громко прозвенел звонок, вот и кончился урок!
Саша, Петя, Толя, Лена, сейчас начнется ……    (перемена)

В.: Проверим задание команд, какие слова у них получились. Ну что, уважаемый почтальон. Теперь вы, наверняка убедились, что ваше письмо здесь вручать некому.

П.: Подождите, подождите. Многое, дорогие дети, вы знает и умеете. Но я придумал для вас еще одно, последнее задание.

Эстафета «Ловкие спортсмены»
На полу лежат обручи. По сигналу первый игрок бежит к последнему обручу, поднимает его, ставит на ребро, вертикально. Второй игрок бежит, ставит предпоследний обруч. И так, пять игроков. Шестой игрок встает на четвереньки, пролазит через обручи, сначала через 5-ый, далее 4-ый и т.д. Встает первым в колонну. Пятый игрок кладет обруч, пролазит от 4-го к 1-му. И так далее.

Подведение итогов, награждение болельщиков, команд.
П.: Вы соревновались, играли, смеялись. Во всех упражнениях очень старались.
Послушайте, дети, сейчас мой ответ: теперь знаю точно – неумеек здесь нет.
И к школе, считаю, уже вы готовы. Быть может, когда-нибудь встретимся снова?
Ну а теперь отправляюсь опять в далекий я путь – Неумеек искать.

Просмотров: 670
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Стребкова Кристина Евгеньевна. Сценарий утренника, посвященного 8-му марта для младшей группы детского сада «Почтальон Печкин на празднике мам»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь