Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)

Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса) Тоескина Юлия Васильевна, воспитатель II категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21» г. Усолье-Сибирское Иркутской области
Задачи:
1.    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2.    Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
3.    Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
4.    Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Ход досуга

Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в спортивный зал и присаживаются на гимнастические скамейки.

В.: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением. При этом почтальон пытался вручить им конверт, на котором была видна какая-то надпись. Конверт у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно? Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за конверт и что в нем находится. Ой, посмотрите в окно, да вот же он – почтальон. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть…

(раздается стук в дверь)

В.: Кто же это может быть? Сегодня мы к себе в гости никого не приглашали.

(открывается дверь, в зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами и журналами, в руках конверт)

В.: Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон!

Почтальон: Здравствуйте, взрослые. Здравствуйте, дети.
Я самый несчастный почтальон на свете.
Я почту разнес почти всем адресатам.
А это письмо, может, вашим ребятам?

В.: Прошу Вас, скорей покажите письмо.

П.: Берите, берите скорее его.   
В.: (обращается к детям):
Странную надпись читаю я вам –
«ВРУЧИТ НЕУМЕЙКЕ». Да это не нам!

(обращается к почтальону):
Письмо Вам обратно мы возвращаем.
Такое письмо мы читать не желаем!
(возвращает конверт почтальону)

П.: Ну что же мне делать? Снова в путь?
Я очень устал и хочу отдохнуть.

В.(придвигая стул):
Почтальон, не спешите.
Присядьте, отдохните.
На праздник посмотрите.

П.:                                   Спасибо сказать от души хочу вам!
(произносит в сторону)  А может, кому-то конверт свой отдам.

В.: Уважаемый почтальон, сегодня к нам на праздник пришли гости – учащиеся 1 класса. Мы хотим показать, чему мы научились на физкультурных занятиях. Чтобы ты убедился, что Неумеек среди нас нет.

Построение, представление команды детского сада.

1-ый ребенок: В нашем саду нас всему научили:
Бегать и прыгать, метать и скакать.
2-ой ребенок: Не сомневаемся, по физкультуре
В школе мы будем учиться на «пять»!
3-ий ребенок: Чему научились – сейчас мы покажем.
И что можем мы Почтальону докажем.

Представление команды учащихся 1 класса.

В.: Приглашаю юных спортсменов на I-ый конкурс.
А ну-ка, друзья, покажите, скорей-ка
Есть среди вас гражданин Неумейка?

Эстафета «Быстрые мячи»
Команды встают за линией старта. Расстояние между командами 2-3 метра, от старта до финиша – 6-8 м. По сигналу первые игроки прыгают на мячах до ориентира, огибают его, прыгая, возвращаются обратно. Передают мяч второму игроку, встают в конец колонны

В.: Ну что, Почтальон, убедился, что у нас нет неумеек, все ребята умеют прыгать на мячах.

П.: Я думаю, что это у вас был только первый конкурс. Мне торопиться некуда, посижу еще немного, посмотрю, что умеют ваши юные спортсмены.

Эстафета «Переведи по мостику»

Команды встают за линией старта. Первые игроки каждой команды стоят у гимнастических скамеек. Второму игроку воспитатель завязывает глаза. По сигналу первый игрок переводит второго по скамейке, бежит за следующим участником. Так переводит всех игроков.

П.: Молодцы, ребята. Вижу ваши умения и старания. А теперь покажите скорее, много ли здесь Неумеек?

Аттракцион «Посади бабочку на цветок»

У каждого первого игрока команды теннисная ракетка. На старте 7 бабочек разных цветов. На финише (через 2 метра от старта) полукругом раскладывается 7 цветков таких же цветов. Первый игрок кладет бабочку на ракетку, несет ее и кладет на цветок такого же цвета. Возвращается, передает ракетку второму игроку. И т.д.

П.: Молодцы. Вы были очень внимательными и хорошо справились с заданием. Только что-же мне делать? Я ведь должен вручить это письмо обязательно!
В.: Я думаю, что никому из наших детей письмо вы вручить не сможете.
П.: А я думаю, что все-таки это сделаю! Пока я отдыхал, придумал для ребят сложнейшее задание. Вот и посмотрю, справятся ли они с заданием.

Конкурс «Собери слово»
Каждая команда должна собрать слово из разрезанных слогов – названий спортивных игр (баскетбол, волейбол).

В этот момент «Игра со зрителями»

Загадки про школу, про спорт я вам загадаю. И кто Неумейка тогда я узнаю.

Стоит здание большое, ярким светом залитое.
Там не комнаты, а классы.
В классах тех ученики.
Там и пишут, и читают.
Там задачи нелегки.                             (школа)

Деревянных два коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
А зовут их….                             (лыжи)

Он приводит первый раз
Первоклашек в светлый класс.
Учит их читать, писать, вычитать и умножать.
Учит старших уважать, малышей не обижать.     (учитель)

Два железных коня
По реке несут меня.
Ну а речке вода
И прозрачна, и тверда.                       (коньки)

Она расскажет детям обо всем на свете –
О космосе и странах дальних, о путешествиях и тайнах.
Страницы весело шуршат, они загадочно молчат.         (книга)

Я пишу, пишу, пишу. Очень я спешу, спешу.
Буквы с цифрами писать в свою первую тетрадь.       (ручка)

Громко прозвенел звонок, вот и кончился урок!
Саша, Петя, Толя, Лена, сейчас начнется ……    (перемена)

В.: Проверим задание команд, какие слова у них получились. Ну что, уважаемый почтальон. Теперь вы, наверняка убедились, что ваше письмо здесь вручать некому.

П.: Подождите, подождите. Многое, дорогие дети, вы знает и умеете. Но я придумал для вас еще одно, последнее задание.

Эстафета «Ловкие спортсмены»
На полу лежат обручи. По сигналу первый игрок бежит к последнему обручу, поднимает его, ставит на ребро, вертикально. Второй игрок бежит, ставит предпоследний обруч. И так, пять игроков. Шестой игрок встает на четвереньки, пролазит через обручи, сначала через 5-ый, далее 4-ый и т.д. Встает первым в колонну. Пятый игрок кладет обруч, пролазит от 4-го к 1-му. И так далее.

Подведение итогов, награждение болельщиков, команд.
П.: Вы соревновались, играли, смеялись. Во всех упражнениях очень старались.
Послушайте, дети, сейчас мой ответ: теперь знаю точно – неумеек здесь нет.
И к школе, считаю, уже вы готовы. Быть может, когда-нибудь встретимся снова?
Ну а теперь отправляюсь опять в далекий я путь – Неумеек искать.

Просмотров: 739
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Стребкова Кристина Евгеньевна. Сценарий утренника, посвященного 8-му марта для младшей группы детского сада «Почтальон Печкин на празднике мам»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Редактор. Сумка - конверт
  • Хваткова Эльвира Рифкатовна. НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Самый первый - стихи детям
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Редактор. Конверт в технике оригами
  • Мансурова Валентина Борисовна. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) в старшей группе ДОУ.
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Ермолаева Татьяна Петровна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Письмо от ветеранов»
  • Огурцова Елена Витальевна. Конспект НОД по развитию речи старших дошкольников квест — игра «Письмо от сказочника»
  • Климова Оксана Владимировна. Конспект НОД «Письмо далекому другу»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Саватеева Светлана Павловна. Первый раз - в первый класс!
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Светлана Анатольевна Жмудь. Открытое занятие для детей подготовительной группы по обучению грамоте 'Письмо от деда Буквоеда'
  • Главный Редактор. Спешите быть счастливыми сегодня - стихи родителям
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Возиян Евгения Васильевна. Открытое занятие по математике в старшей группе «Письмо от Деда Мороза»
  • Ольга Васильевна Межакова. Конспект по формированию элементарных математических представлении в старшей группе «Необычное письмо»
  • Борисова Евгения Алексеевна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе логопедической группе «Письмо с Севера» по лексической теме «Животные Севера».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Козак Наталия Геннадиевна. Настольно-печатная игра 'Доставь секретное письмо'
  • Гюльнара (Алиева )Дядичкина. Письмо начинающему педагогу. Однажды в моей жизни случился «детский сад»!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь