Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»

Авторы:

Солопова Наталья Михайловна - Старший воспитатель

Московская Ирина Вячеславовна - Воспитатель

ОУ - МБДОУ "Детский сад №311" г.о. Самара

Тема недели: «Зима (дикие животные, птицы)».

Тема НОД: «Белый медведь».

Возраст детей: 6-7 лет.

Время проведения: январь

Автор: воспитатель Московская Ирина Вячеславовна, старший воспитатель Солопова Наталья Ми-хайловна.

Цель: Знакомство детей с хрупкой природой Крайнего севера.

Скачать конспект

Задачи:

  1. (Познавательное развитие) Формировать у детей представления о белом медведе, его внешнем виде, среде обитания и жизни на северном полюсе. Развивать умение сравнивать. Воспитывать интерес к животным, бережное отношение к ним, умение правильно обращаться с ними, знать правила безопасности.
  2. (Речевое развитие) Учить детей составлять сюжетный рассказ по схеме, соблюдая последователь-ность, точность и выразительность, активизировать употребление прилагательных (подбор опреде-лений), упражнять в подборе слов противоположных по смыслу.
  3. (Физическое развитие) Укрепление связно – мышечного аппарата стопы. Упражнять в умении брать, удерживать и переносить мелке предметы пальцами стоп. Воспитывать желание укреплять свое здоровье

Материалы и оборудование:

  • ноутбук, звуковые колонки; мр3 плеер
  • презентации: «Арктика», «Белый медведь»
  • муляжи игрушки – звери
  • мяч
  • 5-6 наборов картинок (снег, холод, ледник, айсберг, морж, тюлень, северное сияние)
  • набор мелких предметов
  • 2-3 емкости с водой
  • детский крем
  • влажные салфетки
  • карточка – схема на каждого ребенка
  • цветные карандаши на каждого ребенка

Формы организации ОД

Детская деятельность, Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная, Физминутка

Игровое упражнение «Рыбалка»

Игровая Д/И: «Цепочка северных слов»

Д/И: «Мы не скажем, а покажем!»

Коммуникативная Отгадывание загадок

Беседа по слайдам презентации.

Словесная игра «Скажи наоборот»

Составление рассказа по схеме

Познавательно-исследовательская, Экспериментирование

Просмотров: 666
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Московская Ирина Вячеславовна. Программа по физическому развитию «Пирамида здоровья» для детей 3-7 лет
  • Солопова Наталья Михайловна. «ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Развитие речи. Тема: «Транспорт специального назначения». Составление загадок. Старший возраст.
  • Кашуркина Наталья Ивановна. Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»
  • Солопова Наталья Александровна. Влияние сказки на формирование личности ребенка.
  • Солопова Наталья Михайловна. ПРОЕКТ «ГОРОД В БУДУЩЕМ»
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Белишева Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» 'Большая и малая Родина' с использованием ИКТ (старший дошкольный возраст)
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Рогова Ирина Николаевна. Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 6-7 лет «Самара — город космонавтики»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Оканова Мария Владимировна. План – конспект НОД «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
  • Тунегова Наталья Вячеславовна. Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
  • Абрамова Наталья Васильевна. «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
  • Индюкова Наталья Викторовна. Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Наталья Евженко. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят». ( познавательно – речевое развитие)
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ
  • Акимова Наталья Петровна. Каталог опытов знакомящих детей с природой. Старший дошкольный возраст
  • Калашникова Ольга Вячеславовна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей младшей группы «Составление рассказа об игрушках – котятах»
  • Немце-Петровская Ирина Михайловна, Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Подбор стихотворений для детей от 1г. до 3 лет
  • Бокова Ирина Михайловна. «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через театральную деятельность»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь