Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ольга Леонидовна Агапова. НОД в бассейне в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» с элементами аквааэробики



Ольга Леонидовна Агапова. НОД в бассейне в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» с элементами аквааэробики

НОД в бассейне в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» с элементами аквааэробикиМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани
(«Физическая культура», «Музыка»)
Инструктор по обучению плаванию 2 кв.категории Агапова Ольга Леонидовна
Муз.руководитель высшей кв.категории Хисматуллина Ляйля Анваровна
Старший воспитатель Корец Оксана Юрьевна
Казань 2013 год
Цель: формирование у детей плавательных навыков через игровую деятельность.
Задачи:
•    Совершенствовать двигательные умения и навыки:  свободно передвигать в  воде в разных направлениях и различными способами, умение погружаться в  воду с головой, открывать глаза в воде, собирать предметы со дна, выполнять разнообразные плавательные движения.
•    Закрепить навыки свободного владения вспомогательными средствами.
•    Познакомить детей с упражнение «поплавок».
•    Развивать произвольное внимание, творческое воображение, скоростные качества, ловкость. Повышать интерес к занятиям плаванием.
•    Воспитывать чувства коллективизма, смелость, самостоятельность, уверенность в своих силах.
•     Способствовать формированию правильной осанки, закаливанию детей и укреплению их здоровья.
Оборудование: магнитофон, плавательные доски по количеству детей, камешки, обручи по количеству детей, большой обруч.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Очень рада всех вас видеть.
Все здоровы? Все в порядке? Делать будем мы зарядку?
Дети:    Да
(разминка на суше)
1. И.п - основная стойка
В. 1-2 -вращение плечами вперед
3-4 –тоже самое назад
2. «Сморим в даль»
И.п - основная стойка
В. 1-2 -повороты головы вправо, руку ко лбу.
3. «Заводи мотор»
И.п - основная стойка
В. 1-3 – выпад вправо, вращающие движения руками перед грудью.
4-6 – то же влево.
4. «Морская звезда»
И.п - основная стойка
В. 1-3 – руки вверх соединив ладони
4-6 – прыжками ноги на ширину плеч, руки в стороны.
5. Прыжки на двух ногах с чередованием с ходьбой.
Инструктор:        размялись, взбодрились? А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие на Северный полюс. На северном полюсе очень холодно, там льды и  снег никогда не тает. Чтобы нам не замерзнуть и не заболеть, мы с вами слепим снеговиков.
(Массаж биологически активных зон «Снеговик»)
Раз и два, раз и два            Имитация лепки снежка
Лепим мы снеговика
Мы покатим снежный ком        Поочередно проводить по шее            
Кувырком, кувырком.            справа, слева.
Мы его слепили ловко,            растирать ладони, щеки
Вместо носа есть морковка,        растир. пальцами крылья носа
Вместо глазок угольки,            Ребром ладони растир. лоб
Ручки – веточки нашли.        Тереть ладонью по руке.
А на ведро –                 Раздв. указ. И сред.палец.растир.
Посмотрите, вот оно.            Точки за ухом. Положить ладони
на макушку и показать ведро.
Инструктор:        Ребята, давайте придумаем название нашему кораблю и отправимся в путешествие.
(Дети заходят в бассейн)
Инструктор:        Вы готовы к отплытию?
Дети:        да.
(Звучит гудок корабля, детям раздаются плавательные доски.)
Задание №1
Скольжение на груди с движением ногами кролем и выдохом в воду.
Инструктор:        Мы в открытом океане. По правому борту стоя дельфинов.
(Звучит песня «А дельфины добрые»)
Давайте поныряем и мы, как дельфины.
Задание № 2
Ныряние в обруч; подныривая в обруч и выныривая из него.
Инструктор:        Мы и не заметили, как оказались во льдах. Здесь холодно, но даже здесь есть жизнь.
(Звучит песня «Пингвиненок»)
Инструктор:        А сейчас, мы как маленькие пингвинята, будем нырять, и собирать камешки.
Задание №3
Достань камешек со дна и принеси на берег.
Инструктор:     Ребята, наш корабль замерзает во льдах, чтобы остановить замерзание я предлагаю сделать волны, будем надеяться, что нам это поможет.
Задание №4
Игровые упражнения: «Насос», «На буксире».
Инструктор:     Ребята, смотрите, как плавают маленькие льдинки. Сейчас я вам объясню, покажу, и мы сможем так же красиво всплыть и лежать на воде.
Задание №5
Игровое упражнение «Поплавок».

Инструктор:     К сожалению, нам не удалось спасти наш корабль, придется          
выбираться на большую льдину.

Задание №6
Дети встают в обруч и переправляются к противоположному бортику.
Инструктор:            Ребята, вы знаете, кто еще живет на Северном полюсе.
(Ответы детей.)
Конечно, белый медведь.  А вы знаете, что на суше белый медведь
неуклюжий, а в воде он активный и очень хороший пловец.
Мишки обручи берут,
Танцевать ребят зовут.
Песня  «Где-то на белом свете».
Аквааэробика  (с обручами)
1. «Качаем головой»
2. «Ходьба на месте, не отрывая носки от пола»
3. «Крутящаяся тарелочка»
4. «Фотография»
5. «Цапля вперед и назад»
6. «Стрела»
7. «Покажи тарелочку»
8. «Веселая ходьба».
9. «Крутящаяся тарелочка»
10. «Спрячься в воду»
11. «Маятник»
12. «Веселая ходьба»
13. «Прыгающий мячик»
14. «Ходьба на месте, не отрывая носки от пола»
15. «Качаем головой»
16. «Стрела»


Инструктор:    Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться
в детский сад.

Задание №7
«Стрела»
Инструктор:    На улице зима и стужа, а нам не страшно ничего.
В воде живем, с водою дружим и не боимся мы ее.   
Кто мы, хотите вы узнать, - а мы моржи,
Могли бы догадаться. Умеем плавать и нырять,
И мороза не стоит нам бояться.

Просмотров: 581
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Мартыненко Татьяна Александровна. Картотека подвижных игр для детей на воде (в бассейне)
  • Шпинь Ольга Тимофеевна. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Акулина Наталья Николаевна. Сценарий праздника на воде в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Каташинская Светлана Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Веселый обруч»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Осенний утренник для детей старшей группы «Посылка на Северный полюс»
  • Чилигина Ольга Васильевна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: 'Путешествие на Южный и Северный полюс'
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Шашкова Марина Витальевна. Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на Северный полюс»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Будем все дружить! - Веселая, поучительная детская сказка
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Пантелеева Наталья Сергеевна. Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
  • Морозова Лариса Юрьевна, Аликина Тамара Ивановна. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь